Папки-передвижки

Конспект занятия НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Зоопарк. Зелёный крокодил»

Наталия Владимировна
Конспект занятия НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Зоопарк. Зелёный крокодил»

Цель: Расширить знания детей об обитателях зоопарка, закреплять навыки работы с клеем и кисточками, удалять излишки клея салфеткой.

Задачи:

Образовательные:

• закреплять в активном словаре названия животных.

• учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания

• познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке

• познакомить с образованием и значением слова «зоопарк».

Воспитательные:

• воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное отношение к обитателям зоопарка;

Публикация «Конспект занятия НОД по аппликации для детей второй младшей группы „Зоопарк, Зелёный крокодил“» размещена в разделах

• формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в зоопарке;

Развивающие:

развивать познавательные процессы: наглядно-образное мышление, воображение; зрительно-моторную координацию, память, внимание

• развивать детское творчество;

• способствовать развитию социализации, повысить уровень эмоциональной и мотивационной готовности к сотрудничеству при выполнении заданий.

Оборудование: Картинки с изображением животных; игрушки, изображающие животных; пазлы «зоопарк», заготовленные рисунки с изображением крокодила, бумага зелёного, красного, жёлтого и синего цвета, клей, кисточки.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите кто изображен на картинках или фотографиях? (Животные). Но живых зверей и птиц можно посмотреть в зоопарке. Кто из вас бывал в зоопарке? (Ответы детей). Вслушайтесь в это слово – «зоопарк». «Зоо» означает – «животное», а слово «парк» всем вам хорошо известно. Что получится, если соединить эти слова? Парк, в котором живут животные.

Сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в зоопарк, чтобы больше узнать о диких зверей.

Слоны - самые большие животные, они питаются листьями деревьев, которые срывают своим хоботом – так у слонов называется длинный нос.

Это - лев. У него густая грива. Льва называют «царь зверей». Львы любят подолгу дремать и бездельничать.

Это обезьяна. Она живёт на деревьях и там же питается листьями и плодами. Хвост обезьяны помогает ей держаться за ветви деревьев.

Это – зебра. Зебры очень похожи на лошадей. У них интересный окрас – в черно белую полоску.

Это - жираф. Он может питаться листьями деревьев, до которых не дотягиваются другие. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Жираф выше всех других животных.

Это - крокодил. Крокодил может жить и на земле, и в воде. Крокодил - грозное и опасное животное.

А теперь посмотрите на наши картинки. Кто там изображен? Но вот беда, - крокодил на наших картинках белые. Давайте с вами их разукрасим. У меня есть цветная бумага - красная, синяя, жёлтая и зелёная. Какую бумагу мы с вами возьмём? (Ответ детей) Да, крокодил у нас будет зелёного цвета.

Берём зелёный лист бумаги и рвём его на маленькие кусочки. Теперь берём лист с изображение крокодила. Кисточкой аккуратно наносим клей на тело и хвост. Выкладываем рваные зелёные кусочки бумаги по всей клеевой поверхности. Удаляем остатки клея салфеткой. Вот такой у нас свами получился КРОКОДИЛ! Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лук — наш зелёный друг»Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лук — наш зелёный друг» Цель: продолжать учить детей аккуратно работать с бумагой, ножницами и клеем. Закрепить представления о луке, его лечебных свойств. Задачи:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группы Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Задачи: развивать умение мысленно воспроизводить.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои представления.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика»Конспект НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Коврик для котика» Цель: научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур. Задачи: - учить выкладывать коврик из геометрических фигур; - развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД по аппликации для детей второй младшей группы «Зоопарк. Зелёный крокодил»
Опубликовано: 20 августа 2020 в 12:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД