Папки-передвижки

Конспект занятия «Веселое путешествие» в подготовительной группе

Жанара Таспенова
Конспект занятия «Веселое путешествие» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Ведущая образовательная область: Познавательное,речевое развитие.

Цель:систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы.

Задачи:

-продолжать закреплять знания о временных отрезках (дни недели, месяцы,времена года,составлять и решать задачи в пределах 10; формировать навыки вычислительной деятельности; ориентировки на листе бумаги в клетку;закреплять умение правильно применять знаки ><=.

Публикация «Конспект занятия „Веселое путешествие“ в подготовительной группе» размещена в разделах

-развивать воображение, смекалку, внимание, логическое мышление, память; зрительное и слуховое восприятие;связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы,

- воспитывать интерес к математическим знаниям; умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно.

Формы организации:индивидуальная,фронтальная,подгрупповая.

Раздаточный материал:карточки с примерамина сложение и вычитание, с неравенствами; карандаши простые, листы в клетку; "Танграм".

Оборудование: мультимедиа, магнитофон.

Ход ОД:

дети заходят в зал, становятся полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поприветствуем их.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А какими еще словами можно поприветствовать наших гостей?

Дети: Доброе утро!

дети поворачиваются к воспитателю

Воспитатель: Ребята, вы сейчас сказали " доброе утро ", а почему именно "доброе утро" (ответы детей время суток утро.)

Ребята, назовите какой сегодня день недели?

- какой был вчера?

-какой будет завтра?

-какое сейчас время года?

-перечислите весенние месяцы (ответы детей)

-назовите, какой сейчас месяц?

Дети: апрель

Воспитатель: Молодцы.

-А какие весенние праздники,вы знаете? (ответы детей)

Разные чудеса происходят в это время года, ведь не зрямного небылиц, песен, поговорок,сказок придумал народ о весне.

Ребята,а вы любите слушать сказки?

Дети: да. (садятся на стульчики)

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказке. Садитесь на стульчики и слушайте, внимательно…Жила-была весна,однажды она захотела прийти в гости, к ребятам,в детский сад,но заблудилась и попала в волшебную сказочную страну с математическими заданиями. Тогда, ребята из этого детского садаотправились на помощь к весне.

А давайтемы с вами тоже отправимся в путешествие на поиски весны. Согласны все?

Дети: Да

Воспитатель:Но,чтобы попасть в эту страну нужно произнести волшебные слова.

Раз, два, три обернись в волшебной стране окажись.

Оказались ребята в сказочной стране, и перед ними появилась избушка…

(на экране появляется избушка Бабы Яги).

Ребята, а кто же там живет?

Дети: ответы

Воспитатель: Баба-Яга,узнала, что ребята ищут весну и решила помочь, если дети выполнят ее задание. Давайте и мы выполним задания Б. Я.

(дети садятся за столы и решают карточки с примерами.)

Воспитатель: Молодцы справились с заданием Б. Я. !

Б. Я. дала клубочек,и он привел нас!

(На экране появляется болото и Кикимора.)

Воспитатель: Где же мы оказались? Куда нас привел клубочек?

Дети: прикатился клубок к болоту, где живет Кикимора.

Воспитатель: Кикимора пропустит через свое болото, если выполнятее задания, а у нее их много. Для этого разделимся на три команды. По одному человеку подойдите ко мне и выберите жетон любого цвета.

(одна команда выполняет задание на коврографе

вторая команда выполняет "Танграм"

третья команда выполняет задание на карточках ><=)

Воспитатель: Молодцы,вы выполнили задания кикиморы. Идем дальше

(На экране появляется клубочек,покатился дальше,прикатился в лес.)

Воспитатель:Покатился клубочек, дальше и привел в сказочный лес.

-Как надо вести себя в лесу?

Дети: не ломать ветки, нельзя кричать,чтобы не спугнуть лесных жителей, не разводить костры, не разорять гнезда, и т. д.

Воспитатель: Лесные жители покажут дорогу,где искать весну,но они просят помочь им выполнить задания. Готовы выполнить их?

Дети: да

(дети садятся на ковер.)

задачи на смекалку.

Воспитатель: Клубочек покатился дальше, и остановился …. Куда же мы попали?

На экране стоит замок и вход завален камнями.

Дети: ответы.

Воспитатель:Вход в этот завален камнями и чтобы в него войти нужно разобрать камни, для этого нужно выполнить задание.

(разобрать ребус у доски.)

Воспитатель:Молодцы.

Вход в замок расчищен, но как же в него войти, дверь закрыта на замок. А чтобы открыть его, надо выполнить еще одно задание, если правильно выполните,то дверь откроется.

(дети садятся за столы. Графический диктант "Ключ") .

Воспитатель: Молодцы. Дверь открылась и появилась….

появляется весна (воспитатель в костюме весны) благодарит их и дарит шкатулку с медальками.

Воспитатель: А теперь пора возвращаться в детский сад, для этого надо произнести волшебные слова: раз, два, три обернись в детском саду окажись.

-Где мы сегодня с вами побывали?

Рефлексия:

Кто считает, что справился со всеми заданиями и не испытывал трудностей, возьмите себе зеленый кружочек.

-А кто считает, что допускал ошибки, возьмите желтый кружочек.

- Ребята, вот и сказка подошла к концу. А сейчас мы с вами отправимся в группу и посмотрим,что же лежит в шкатулке.

- Повернитесь к гостям, и попрощайтесь с ними.

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Конспект занятия в подготовительной группе Цели и задачи: вызвать интерес к космическому пространству; расширить представления детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятияКонспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятия Цель: -развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. Задачи:- познакомить детей коллективными играми, играми-соревнованиями;.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группеКонспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе Драгунова Ксения Конспект занятия по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группе Цель: -Учить детей составлять композицию.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие»Цель: Совершенствовать умение отгадывать загадки. Развивать.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Веселое путешествие» в средней группе Цель: Создать бодрое настроение, развивать.

Автор публикации:
Конспект занятия «Веселое путешествие» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 23:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Веселое путешествие» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Жанара Таспенова (УИ 2622152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД