МААМ-картинки

Конспект занятия «Одежда для куклы Кати»

Юлия Маклакова
Конспект занятия «Одежда для куклы Кати»

Конспект№2 НОД по продуктивному виду деятельности (аппликации) :«Одежда для куклы Кати

Творческое занятие для старшего возраста. 1. Программное содержание: 1. Закрепить навыки детей в умении пользоваться кистью, развивать мелкую моторику. 2. Развивать умение детей создавать простые образы. 3. Вызывать чувства сострадания и желание помочь окружающим. 2. Предварительная работа : Пронаблюдать с детьми во время прогулки за одеждой, в которую одеты люди осенью. Найти отличия летней одежды от зимней, обратить на них внимание детей. Обратить внимание детей на зависимость погодных условий и одеждой людей.

Публикация «Конспект занятия „Одежда для куклы Кати“» размещена в разделах

3. Словарная работа: познакомить детей с понятием демисезонная одежда. 4. Оборудование, материалы: подготовить клей клейстер, лист белого картона с изображением куклы в платье, вырезать из цветной бумаги заготовки разноцветных шапки, пальто, сапог, кисти, клеенки, приготовите игрушку куклу. 5. Методы: организационный момент, беседа, пояснение, самостоятельное выполнение работы,показ, анализ проделанной работы. наблюдение, чтение художественной литературы,. 6. Интеграция образовательных областей:, познание, социализация, коммуникация, художественная литература. 7. Ход занятия : Сюрпризный момент: Воспитатель: Дети посмотрите, пожалуйста, к нам в гости сегодня пришла кукла. Давайте, спросим как ее зовут?

Дети: Как тебя зовут?

Кукла : Меня зовут Катя. Я пришла к вам в гости,но по дороги очень замерзла и не знаю как теперь мне идти домой к маме. Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Кати и расскажем, почему ей так холодно. Скажите,пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: осень

Воспитатель: Осенью на улице тепло?

Дети: Холодно.

Воспитатель: А чтобы было нам тепло на улице,что мы надеваем?

Дети: Теплую одежду.

Воспитатель: Какую теплую одежду вы знаете?

Дети : Шапка, куртка, свитер, варежки, штаны и т. д.

Воспитатель: Летняя обувь отличается от зимней?

Дети: Да.

Воспитатель: Что летом носят люди?

Дети: Сандалы, шлепки, туфли и т. д.

Воспитатель: Головные уборы имеют отличия?

Дети: Да.

Воспитателей: Какие летние головные уборы вы знаете?

Дети: Панамка, косынка и т. д.

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите мне,Катя одета по погоде?

Дети: Нет.

Воспитатель: Как одета Катя?

Дети : По летнему.

Воспитатель: Что на ней одето?

Дети Платье и сандал панама.

Воспитатель: Как вы считаете нужно ли Кате одеться потеплее?

Дети: Да.

Воспитателей: Вы хотите ей помочь?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите пожалуйста,кто шьет одежду?

Дети: Портной, швея.

Воспитатель: А кто придумывает?

Дети: Модельер.

Воспитатель: Я предлагаю представить вам,что вы модельеры или портные и сделать одежды Кате. Вы согласны.

Дети: Да.

Воспитатель: Пройдемте к столам. На них разложены цветная бумага, клей и другие атрибутный для аппликации из которых я вам предлагаю вырезать и наклеить на приготовленные заготовки одежду. Согласны

Дети: Да.

Воспитатель: Сели прямо, ноги вместе

Стоят ровно на полу.

Мои детки все готовы

Приступить скорей к труду.

Лист слегка мы наклоняем,

Левой рукой придерживаем.

В Правую – кисточку берем.

Пальчиковая гимнастика. Клеить мы сейчас начнем. Наши пальчики проснулись. Потянулись, потянулись, и встряхнулись. По дорожке пробежались, побежали, побежали

. И устали, и устали. А теперь хотят опять с нами пальцы поиграть

Воспитатель: Приступайте к работе.

Анализ аппликации. Совместное рассматривание работ детей.

Воспитатель : Вы сегодня потрудились на славу! Вы настоящие художники. Катя одетая в осеннюю одежду уходит. 8. Список литературы :1. «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Детство» ,ООО Издательство «ДетствоПресс»,2011г. ,Т. И. Бабаева,А. Г. ГогоберидзеЗ. А. Михайлова. 2.«Изобразительная деятельность детей в условиях ДОУ», З. М Богусловская,Е. О. Смирнова,М. :Просвещение,1991-207с. 3. «Кукла»,Е. Михайленко,М. :-ООО «Фламинго»2003г.

Публикации по теме:

«Одежда. Обувь» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: Одежда. Обувь. (23-27 февраля 2015 года) 25 неделя. 1-24 недели ПЛАНЫ Коммуникация. Составление описательных рассказов об одежде.

Планирование занятий в студии раннего развития СТУДИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ: Занятие 1 Дата: ___ Тема: Эксперимент «Блестящий водоворот» Материал: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Одежда для куклы Кати»
Опубликовано: 24 января 2015 в 16:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД