Получи документы

Конспект занятия педагога-психолога по развитию интеллектуальной сферы детей во второй младшей группе (6 фото)

Гульназ Валиуллина
Конспект занятия педагога-психолога по развитию интеллектуальной сферы детей во второй младшей группе

Конспект открытого занятия педагога-психолога по развитию интеллектуальной сферы во второй младшей группе

Игры и упражнения направлены на развитие

коммуникативных навыков;

внимания;

аудиальной и моторной памяти;

наглядно-образного и логического мышления;

координации движений.

Оборудование и материалы: блоки Дьенеша, су-джок шарики, перчаточные куклы, мягкая игрушка ежик с мешочком.

Ход занятия:

Дети заходят в зал, встают в круг:

«Собрались все вместе в круг,

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога по развитию интеллектуальной сферы детей во второй младшей группе» размещена в разделах

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

Педагог показывает на воздушный шарик с привязанным к веревочке конвертом и говорит: Ребята, этот шарик принес нам письмо.

Конспект занятия педагога-психолога по развитию интеллектуальной сферы детей во второй младшей группе

Текст письма:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Вам пишут жители страны геометрических фигур. Мы много наслышаны о вас, какие вы добрые, умные и старательные и хотели бы вас пригласить к нам в гости».

Педагог : Ну что, ребята, отправимся в страну геометрических фигур?

Дети: Да!

Ребятки, давайте сядем за столики. Посмотрите, кто к нам пришел. Это Ежик.

Фото №1 Конспекты занятий

Он принес мешочек. А в мешочке наши друзья, колючие как еж, массажные шарики (Су-джок). Давайте мы с помощью них сделаем себе массаж.

«Мячик»

Я мячом круги катаю

Взад-вперед его гоняю

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

Я сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Педагог : Вот как хорошо и приятно нашим ладошкам.

А вот и жители страны геометрических фигур. Что это за человечки?

Фото №2 Оборудование и материалы блоки Дьенеша су джок шарики перчаточные куклы мягкая игрушка ежик с мешочком

Правильно. Это геометрические фигуры.

Фото №3 Все конспекты Работа психолога в ДОУ Работа психолога

Прямоугольник предлагает вам построить из фигур (Блоки Дьенеша) пароход.

Фото №4 Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД август Ты мой друг и я твой друг

Рассмотрим, какого цвета детали нам понадобятся, чтобы выложить пароход? Красного, желтого и синего.

- Какие геометрические фигуры нам понадобятся? Прямоугольники, треугольники и квадрат.

- из каких геометрических фигур состоит нижняя палуба парохода?

- Из какой геометрической фигуры сделана верхняя палуба?

- Из какой геометрической фигуры состоит мачта?

Молодцы ребята! Вы построили замечательные пароходы

А теперь капитаны «Полный вперед»!

Нейрогимнастика «КАПИТАН» под музыку «Яблочко».

Одну ручку вытягиваем вперёд, показываем класс, другую ручку прикладываем к голове как будто мы капитан. Теперь делаем хлопок и наши руки меняются.

Житель волшебной страны треугольник хочет с вами поиграть

в игру «Покажи фигуру»

Педагог показывает детям карточки со знаками-символами и просит найти такую же фигуру. Показывает квадрат, дети находят и показывают квадрат любого цвета, размера и толщины. Затем педагог показывает круг и красный цвет, дети находят круг красного цвета любого размера и толщины. Усложняет, показывает три карточки – треугольник желтый большой, дети находят соответствующую фигуру разной толщины.

Педагог : Молодцы. А сейчас пришла пора возвращаться в детский сад.

Музыкальная игра «Мы пойдем налево. Мы пойдем направо»

Вот мы вернулись в детский сад.

Пришла пора прощаться

Ребята, давайте подарим себе и нашим гостям на прощание солнышко. У меня есть вот такой замечательный круг. Сделаем из него солнышко. Приделаем лучики из прищепок.

Дети делают солнышко и прощаются.

Фото №5 Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся

До свидания, ребята и дорогие наши гости.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Я — это кто?» Цель: 1. Знакомство с эмоциональными состояниями (радость, удовольствие, страдание, удивление, злость, страх, проявлениями в поведении.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей Задачи: - обогащение словарного запаса; - развитие зрительной и моторной памяти, наблюдательности, осязательных ощущений, воображения, сенсомоторики;.

НОД. Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей №8 (Продолжение) Задачи: - обогащение словарного запаса; - развитие зрительных ощущений и образного мышления, зрительно- двигательных координаций, мелкой.

НОД. Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей. №9 Задачи. - обогащение словарного запаса; - развитие умения воспроизводить образец, зрительной памяти, мелкой моторики, - профилактика нарушений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога по развитию интеллектуальной сферы детей во второй младшей группе
Опубликовано: 11 августа 2021 в 17:53
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД