МААМ-картинки

Конспект занятия по английскому языку: Hello, English! (УМК «Kid`s Box 2, Second Edition»)

Ольга Павкина
Конспект занятия по английскому языку: Hello, English! (УМК «Kid`s Box 2, Second Edition»)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

по программе «говорим по-английски Kid’s Box» для детей 6-12 лет

составитель – педагог дополнительного образования

МАУДО «Центр дополнительного образования»

г. Балаково Саратовской обл.

Павкина О. А.

Тема: Здравствуй, английский! Hello, English!

(УМК «Kid`s Box 2, Second Edition»)

Публикация «Конспект занятия по английскому языку: Hello, English! (УМК „Kid`s Box 2, Second Edition“)» размещена в разделах

Цель занятия : познакомиться с учениками, познакомить учеников с учебником и его героями, практиковать новые английские слова и фразы в устной речи, создать условия для развития творческих способностей.

Задачи занятия :

образовательные:

• формирование лексических умений и навыков в устной речи

• формирование навыков аудирования;

• отработка произносительных навыков;

• развивать умения распознавать и использовать слова по теме «Знакомство»

развивающие:

• строить высказывания по образцу и самостоятельно;

• учить извлекать нужную информацию из текста;

• учить понимать незнакомую иностранную речь без перевода;

• развитие догадки, логики, внимания, творческой фантазии;

воспитывающие:

• прививать любовь и интерес к иностранному языку;

• воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

• учить детей доброму, внимательному отношению друг к другу.

Методическое обеспечение и оснащение урока:

• ТСО (компьютер);

• аудиозапись (звуковое пособие к УМК «Kid`s Box» 2: диск №1);

• картинки;

• листы А4 в количестве 15, нитки, скотч

I. Организационный момент. Знакомство.

Teacher : Hellо, children. Sit down, please. I'm Olga Alekseyevna and I'm going to teach you English.

Pupils : Hello!

Teacher : How are you? Кто знает, что означает это вопрос?

Pupils : Как поживаете? Как дела?

Teacher : Правильно. А как же ответить на это вопрос?

Демонстрация картинок с вариантами ответов на вопрос “How are you?” : I’m great, I'm fine, I'm OK. Учитель задает нескольким ученикам вопрос. Дети отвечают, используя наглядность (карточки с ответами).

Teacher : Now let’s sing the song – Hello. How are you?.

The video song “Hello, how are you?”

(Verse 1)

Every day

I go to school

I meet my friends

And we all say

(Verse 2)

Every day

I go and play

I meet new friends

And we all say

(Chorus)

Hello, hello!

How are you?

I’m good, I’m great!

How about you?

(repeat)

Na, na, na…

(Chorus)

Hello, hello!

What’s your name?

Nice to meet you!

Do you want to play?

(repeat)

Na, na, na

Teacher : Now I’d like to know your names.

Let’s get to know each other.

(Раздаю листочки формат половина 1/2 А4 для изготовления бейджа)

• Draw : a star, a circle, a triangle, a square.

• Pass it to you partner on the right.

• Now draw a rectangle. Pass it to your partner.

• Colour your card. Pass it to your partner.

• Write your name. (все имена группы написаны на англ. на доске)

• Cut out your cards. (Раздать каждому нитки и скотч для веревочки) Каждая инструкция сопровождается демонстрацией учителя.

Teacher : What’s your name?

Kid : I’m….(name).

Teacher : How are you?

Kid : I’m fine. How are you?

Teacher : I’m great! Thank you!

Дети работают в парах - закрепляют фразы знакомства в мини-диалогах.

Kid 1: Hello. I’m Yegor. What’s your name?

Kid 2: Hello. I’m Vasilina. How are you?

Kid 1: I’m great, thank you! How are you?

Kid 2: I’m fine, thank you!

Teacher : Now let’s play a game - Who says : Hello.

Правила игры: Водящий идет к доске и становится спиной. Учитель указывает пальцем на кого-то и говорит: Say Hello… Водящий должен угадать, кто сказал “Hello”. Если угадал, то меняются местами. Если не угадал, то игра продолжается дальше.

The action song «Head and shoulders

Teacher : Stand up, please. Let’s sing and do the actions.

Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.

And eyes and ears and mouth and nose.

Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.

Head. (указываем на голову)

Shoulders. (показываем на наши плечи)

Knees. (ладони на колени)

Toes. (приседаем и кладем руки на стопы)

Eyes.([прикасаемся пальцами к глазницам)

Ears. (кладем ладони на глаза)

Mouth. (показываем на рот)

Nose. (указываем на нос)

II. Правила на занятиях

Учитель: Ребята, а как вы думаете, что нам нужно, чтобы у нас с вами все получалось, и наши уроки с вами проходили хорошо?

Дети: высказывают свои предположения.

Учитель: Правильно, нам нужно соблюдать некоторые правила. Давайте вместе с вами подумаем, что это за правила такие.

Дети: предлагают свои правила.

Демонстрация карточек с правилами. Каждое правило подкрепляется соответствующим движением.

Rules :

Good Sitting

Good looking

Good listening

Lips closed

Brain boxes on

Ears listening

Good thinking

Hands up

Take turns to speak

III. Знакомство с героями учебника Kids Box 2.

1. Учитель: Итак, на протяжении всех наших занятий нам будут помогать наши помощники. Познакомьтесь с ними.

Teacher : Simon, Stella, Suzy, Mr. Star, Mrs. Star, Grandpa Star, Grandma Star

Демонстрация героев с помощью картинок.

Картинки располагаются по всему классу, детям необходимо показать на героя, которого называет учитель.

Teacher : Point to Stella, point to Suzy, point to Mrs. Star and etc.

2. Teacher : Say Open your Pupil’s Books at page 4, please. Find the star in the picture.

Дети в парах ищут звезду на картинке в учебнике.

Pupils : Here it is.

Teacher : What can you see in the picture ?

Pupils : the Star family, their house, garden, dog, cat, etc.

Teacher : Listen and point.

Дети слушают и показывают героев на картинке в учебнике.

Teacher : How old is Stella? How old is Simon? How old is Suzy?

Pupils : Stella is eight, Simon is seven, Suzy is four.

Teacher : Now listen and repeat.

Дети повторяют имена героев.

3. 4 ученика приглашаются к доске. Каждому задаются вопросы.

Teacher : What’s your name? How old are you?

Pupils : I’m (name). I’m (age).

Вопросы задаются классу.

Teacher : What’s his/her name? How old is he/she?

Pupils : She/ he is (name). She/he is (age).

4. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Teacher : Now open your activity books at page 4. Look at activity 1. Who can you see?

Pupils : Simon, Stella, Suzy, Mr. Star, Mrs. Star, Grandpa Star

Teacher : Write the names. She is… He is…

Дети самостоятельно выполняют задание. Проверка задания фронтальная.

IV. Подведение итогов работы, рефлексия.

Ученики получают смайлы, выбирают соответствующий смайл (настроение и впечатления ребёнка, насколько легко/сложно было на уроке) и прикрепляют его на доску (happy smile – легко, интересно, indifferent smile - нейтральной отношение, sad smile - сложно).

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конспект занятия по теме «Транспорт» в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English»Конспект занятия по теме «Транспорт» в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English» Задачи: 1. Закреплять лексические единицы по теме " Транспорт ". 2. Продолжать формировать навыки фонетической речи и произношения (звук.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку: Hello, English! (УМК «Kid`s Box 2, Second Edition»)
Опубликовано: 28 июня 2020 в 15:33
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по английскому языку: Hello, English! (УМК «Kid`s Box 2, Second Edition»)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Павкина (УИ 2371273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД