Получи документы

Конспект занятия по бисероплитению

Галина Фролова
Конспект занятия по бисероплитению

Конспект занятия по бисероплитению

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дом детского творчества № 3

Конспект занятия

«Дерево желаний»

Автор: Фролова Галина Михайловна

Пояснительная записка к занятию

«Дерево желаний»

Цель занятия : выполнение дерева из бисера в технике петельного плетения.

Задачи занятия :

Предметные:

Публикация «Конспект занятия по бисероплитению» размещена в разделах

- совершенствовать умение работать с бисером и проволокой;

Личностные:

-продолжить развивать творческую самостоятельность, фантазию, чувство композиции;

Метапредметные:

-Воспитывать в детях эстетический вкус, образное видение, любовь к природе.

Дидактические и методические материалы: схемы плетения, технологическая карта последовательности выполнения изделия, презентация.

Материалы и инструменты: бисер, проволока, ножницы, тарелочки для бисера, гипс, гипсовая подставка.

Методы работы:

Игровой метод - проведение викторины, с целью повторения и закрепления полученных знаний.

Наглядный метод – технологическая карта изготовления изделия, образец дерева.

Словестный метод –беседа, инструктаж.

Практический метод – самостоятельная работа: «Плетение веточек дерева».

Форма проведения: индивидуальная.

Ход занятия. Актуализация знаний, умений и навыков обучающейся.

Педагог: На занятиях мы с тобой познакомились с бисером, инструментами, изучили несколько техник плетения из бисера, изготовили изделия.

- Чтобы проверить твои знания о бисероплетении, предлагаю сыграть в викторину.

- У меня есть мешочек, в котором лежат карточки с изображением. Ты должна достать карточку и рассказать, все, что знаешь о данном изображении. ( на карточках изображены: бисер, стеклярус, проволока, техники плетения: параллельное, плетение дугами, петельное, французское, смайлик – для создания дружественной обстановки)

- Молодец! Ты отлично справилась с заданием.

- А сейчас я хочу у тебя спросить? Любишь ли ты мечтать, загадывать желания? (Да).

- Да, сложно найти человека, который бы не мечтал.

- Человеку свойственно мечтать и строить планы на будущее. Без этого невозможно полноценно жить, ведь тогда не к чему будет стремиться. Во все времена люди искали способы, при помощи которых их желания будут исполняться.

- А ты знаете какие-нибудь способы исполнения желания?

(Ответ обучающейся)

- Знаешь ли ты, что существуют необычные деревья, которые исполняют желания?

- Я предлагаю тебе посмотреть образцы деревьев исполняющие желания со всего мира. Просмотр образцов.

Сообщается тема занятия.

Практическая часть.

Педагог: Сегодня на нашем занятии, я предлагаю, сплести свое дерево желаний. Ты сплетешь несколько веточек, затем мы их соберем в единое дерево. Это дерево будет находиться у тебя дома, и каждый раз, когда ты будешь проходить мимо, прикоснувшись к дереву, ты сможете загадать свое желание.

- Но прежде, чем приступить к работе, у меня для тебя еще одно задание. - Перед тобой технологическая карта, на которой изображены этапы изготовления дерева.

- Я, попрошу тебя разложить правильную последовательность изготовления - Ты Молодец! справилась с заданием.

- Теперь, когда ты знаешь последовательность изготовления дерева, можно приступить к работе. Для создания такого дерева необходимы следующие материалы и инструменты: бисер, проволока, ножницы, тарелочки для бисера.

- В ходе практической работы ты должна соблюдать правила по технике безопасности при работе с бисером, проволокой и ножницами. Давай вспомним эти правила.

-Чтобы тебе легче было плести веточки, не забывай, что на столе перед тобой лежат схемы, где показана последовательность выполнения веточки. При затруднении обращайтесь к ним. Самостоятельная работа обучающейся. Педагог наблюдает за работой обучающейся, если возникают трудности, помогает.

После 20 минут с начала работы с обучающейся проводится физ. минутка.

Гимнастика для глаз.

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведем.

Быстро – быстро поморгаем

И немножечко потрем.

Посмотри на кончик носа

И в «межбровье» посмотри.

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.

Глазки закрываем,

Медленно вдыхаем.

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

Упражнение для осанки

Руки в стороны поставим,

Правой левую достанем.

А потом наоборот

Будет вправо поворот,

Раз – хлопок, два – хлопок,

Повернись еще разок!

Раз – два – три – четыре,

Плечи выше, руки шире!

Опускаем руки вниз

И за парты вновь садись!

Педагог: У тебя получились веточки. Можно соединить эти веточки межу собой по две, три и т. д.

На следующем занятии мы продолжим работу.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Педагог: Мне очень понравилось, как ты сегодня работала.

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

«Пантомима»

Обучающая должна показать результат своей работы. Руки вверх – довольна, голова вниз – не довольна, закрыть лицо руками – безразлично.

Уборка рабочего места.

Наше занятие подошло к концу. Прибираем свое рабочее место.

- Спасибо тебе за работу, за твое творчество! До свидания.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 «Золушка» Старооскольского городского округа Конспект.

Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше» Задачи: * Продолжать пополнять знания об одежде, обуви и головных уборах; * познакомить с книгой Л. Вороньковой "Маша растеряша"; * прививаем.

Конспект занятия Математика 3 класс Тема. Решение текстовых задач. Цели: формировать навыки по работе с текстами задач на уроке математики и умение оформлять.

Конспект занятия Конспект корекционно-развивающего занятия для детей с ФФН на тему: «Математическая игра-соревнование.» Соколова Ю. П. воспитатель логопедической.

Конспект занятия Конспект коррекционно - развивающего занятия для детей с ОНР на тему: «Пробуждение природы весной». Соколова Ю. П. Воспитатель логопедической.

Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР с элементами экспериментирования «Мыльные секреты» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми зпр старшего возраста с элементами экспериментирования на тему.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением конспект занятия на тему «Мои друзья» КОНСПЕКТ ОД 1. Доминирующая ОО: Познавательное развитие. 2. Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. 3. Тема.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия занятия по ознакомлению с природой на тему «Овощи» (вторая младшая группа)Конспект занятия занятия по ознакомлению с природой на тему «Овощи» (вторая младшая группа) Цель - Формировать умение детей, различать овощи по внешнему виду. Расширять представления детей о том, как выращивают овощи. Материал.

Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны» Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны». (старший возраст, ЗПР, ОНР) Взаимосвязь специалистов Воспитатель.

Автор публикации:
Конспект занятия по бисероплитению
Опубликовано: 28 января 2019 в 22:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД