МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один»

Галина Матрохина
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один»
▼ Скачать + Заказать документы

Вторая младшая группа

Воспитатель:Матрохина Г. А.

Тема: Много, мало, один

Цель занятия : упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить находить сходство между ними, различать и называть форму предметов (квадратная,круглая)

Материал: апельсин на тарелочке, игрушки по темам (зоопарк, птичий двор- петух,курица)

Для детей: крупный набор Строитель, геометрические фигуры, большие и маленькие,круги и квадраты)

Ход занятия

Поиграем: Пальчиковая игра

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Много, мало, один“» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание детей на апельсин лежащий на тарелочке. Задает вопросы детям. Ребята посмотрите что это лежит на тарелочке? Дети отвечают (два три человека)воспитатель предлагает ребятам пройти тихо сесть на стульчики за столы.

Воспитатель: ребята скажите сколько у меня апельсинов? дети отвечают:1

Воспитатель: правильно

воспитатель предлагает детям почистить апельсин. Воспитатель помогает очистить настоящий апельсин, а дети имитируют движения. (Пальчиковая игра заботливый друг)

Очищаем апельсин на тарелочке он один

Апельсин я разломлю

Всех знакомых наделю.

(Дети показывают движения очистки апельсина,его разделения на дольки)

Эту дольку Ване (движение правой кистью как при раздаче долек)

Эту дольку Тане,

Эту дольку Толе,

Эту дольку Коле,

Ну,а что останется (движения кистями вперёд к груди)

Только мне достанется

Показывая на апельсин воспитатель спрашивает: Ребята посмотрите какой формы апельсин?

Ответ детей: круглая( 2-3 человека)

Воспитатель: правильно

Сколько апельсинов на тарелке?

Дети отвечают- один

Воспитатель: А сколько долек у апельсина?

Дети отвечают: много

Далее работа с геометрическими фигурами

Перед детьми лежат круги и квадраты

Воспитатель даёт задание детям. Покажите большие круги,покажите маленькие круги,покажите квадраты и т. д.

Воспитатель просит детей посчитать фигуры,чем отличаются круги от квадратов. Дети называют сходство и различие фигур. Воспитатель предлагает детям: А давайте отправился в путешествие по группе.

Дети становятся друг за другом,держась за пояс друг друга.

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправился в Зоопарк

По пути в Зоопарк воспитатель спрашивает у детей какие животные живут в зоопарке,дикие или домашние? Дети отвечают дикие.

А посмотрим сколько животных. Воспитатель показывает животных из игры Зоопарк. Дети отвечают: много,мало,один.

Затем дети отправляются на птичий двор.

Воспитатель предлагает посчитать птиц на птичьем дворе. Петухов (один, куриц (много). Они пасутся. Пришла птичница,насыпала корм, птицы ушли клевать зерно. Сколько осталось птиц на дворе. Дети отвечают: ни одного.

Затем дети проходят на места.

Воспитатель подводит итог занятия,обязательно хвалит всех детей.

Работа вне занятия : игра в песочница с формочками, игра в беседке Найди такую же фигуру, прыгни из круга в круг и т. д.

Настольная игра в Зоопарк (закрепление знаний о диких животных и их детенышах).

Публикации по теме:

Конспект занятия (ФЭМП) «Один-много» МБОУ «Лицей «МОК№2» г. Воронеж 2016г. Цель: закрепить понятия : «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических.

Конспект игровой ситуации по ФЭМП «Путешествие в страну чудес» во второй младшей группе «Один, много. Круг, квадрат» Программное содержание : Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами.

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много» Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи (по образовательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Конспект на тему «Один – много» Задачи 1) Определить совокупность словами один, много, ни одного, отвечать на вопрос «сколько?»; называть.

Конспект открытой НОД по РЭМП «Много, мало, один» Цель: упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть формы предметов: квадрат,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Составила и провела воспитатель МДОУ Детский.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько» Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема:.

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один» Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать понятия"много","мало","один".

Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один» Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов (много - один, использовать в речи существительные во множественном.

Конспект занятия «Много, мало, один» Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе с использованием ИКТ. Цель: формирование элементарных математических представлений: один,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один»
Опубликовано: 14 июня 2017 в 10:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Матрохина (УИ 1000328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД