Екатерина Юшерова
Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов (много - один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.
Способствовать развитию умения двигаться за взрослым в определенном направлении.
Материалы : Тазик с водой, бумажные лодочки одного цвета (по количеству детей и для воспитателя,поднос, салфетка.
Ход занятия:
Педагог: Кто там, в лодочке плывет,
Кто там песенку поет?
Я на лодочке плыву,
Звонку песенку пою.
О. Новиковская
Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе „Много-один“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
( По ходу чтения стихотворения дети вместе с воспитателем изображают лодочки: прижимают ладони друг к другу, слегка приоткрывая их и отводя большие пальцы в стороны).
(Воспитатель поднимает салфетку с подноса)
Педагог: Что на подносе?
Дети: Лодки
Педагог: Сколько лодочек?
Дети: Много
Педагог: А давайте поиграем с нашими лодочками?
(Берет одну и пускает в тазик с водой)
Что делает лодочка?
Дети: Плывет
Педагог: Сколько лодочек плывет?
Дети: Одна
Педагог: Сколько лодочек на подносе?
Дети: Много
Педагог: А теперь вы пробуйте опустить свои лодочки.
(Берут, опускают в воду лодочки)
Сколько лодочек плавает?
Дети: Много.
Педагог: (Воспитатель вынимает одну лодочку и ставит на поднос) Сколько лодочек на подносе?
Дети: Одна
Педагог: Сколько лодочек плавает?
Дети: Много.
Педагог: А сейчас давайте поставим ваши лодочки тоже на поднос ото моя уже заскучала! Пусть наши лодочки отдыхают, а мы с вами поиграем еще в одну интересную игру.
Игра: «На море»
(Дети под музыку «Шум моря» имитируют плавательные движения руками и двигаются за воспитателем по групповой комнате; После имитации плавания дети отдыхают на берегу, играя в игрушки).