Папки-передвижки

Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один»

Екатерина Юшерова
Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один»

Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов (много - один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

Способствовать развитию умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

Материалы : Тазик с водой, бумажные лодочки одного цвета (по количеству детей и для воспитателя,поднос, салфетка.

Ход занятия:

Педагог: Кто там, в лодочке плывет,

Кто там песенку поет?

Я на лодочке плыву,

Звонку песенку пою.

О. Новиковская

Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе „Много-один“» размещена в разделах

( По ходу чтения стихотворения дети вместе с воспитателем изображают лодочки: прижимают ладони друг к другу, слегка приоткрывая их и отводя большие пальцы в стороны).

(Воспитатель поднимает салфетку с подноса)

Педагог: Что на подносе?

Дети: Лодки

Педагог: Сколько лодочек?

Дети: Много

Педагог: А давайте поиграем с нашими лодочками?

(Берет одну и пускает в тазик с водой)

Что делает лодочка?

Дети: Плывет

Педагог: Сколько лодочек плывет?

Дети: Одна

Педагог: Сколько лодочек на подносе?

Дети: Много

Педагог: А теперь вы пробуйте опустить свои лодочки.

(Берут, опускают в воду лодочки)

Сколько лодочек плавает?

Дети: Много.

Педагог: (Воспитатель вынимает одну лодочку и ставит на поднос) Сколько лодочек на подносе?

Дети: Одна

Педагог: Сколько лодочек плавает?

Дети: Много.

Педагог: А сейчас давайте поставим ваши лодочки тоже на поднос ото моя уже заскучала! Пусть наши лодочки отдыхают, а мы с вами поиграем еще в одну интересную игру.

Игра: «На море»

(Дети под музыку «Шум моря» имитируют плавательные движения руками и двигаются за воспитателем по групповой комнате; После имитации плавания дети отдыхают на берегу, играя в игрушки).

Публикации по теме:

Конспект занятия (ФЭМП) «Один-много» МБОУ «Лицей «МОК№2» г. Воронеж 2016г. Цель: закрепить понятия : «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических.

Игровая деятельность по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Один-много» Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: Образовательные:.

Конспект игровой ситуации по ФЭМП «Путешествие в страну чудес» во второй младшей группе «Один, много. Круг, квадрат» Программное содержание : Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами.

Конспект НОД «Один и много» Конспект подготовлен: Лебедевой Мариной Юрьевной, воспитателем МБДОУ №6 «Колобок» г. Новоалтайска В своей работе я осуществляю переход от.

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много» Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи (по образовательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Конспект на тему «Один – много» Задачи 1) Определить совокупность словами один, много, ни одного, отвечать на вопрос «сколько?»; называть.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Составила и провела воспитатель МДОУ Детский.

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Много-один» Программное содержание: 1. Закрепить умение сопоставлять количество предметов на картинках с таким же количеством соответствующих реальных.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько» Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема:.

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один» Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать понятия"много","мало","один".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 14:59
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД