Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек»

Надежда Михайлова
Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек»

Задачи:

- учить строить пирамидку по образцу;

- продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения,

- обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше - ниже;

- закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине,

- совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

Материал: атрибуты к магазину игрушек (машина, колокольчики, матрешки, кубики, две пирамидки: высокая и низкая; образец пирамидки.

Раздаточный: геометрические фигуры: два круга, два квадрата, один треугольник (на каждого ребенка).

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте). Скажите мне пожалуйста, а вы любите ходить со своими мамами по магазинам? (Да). А хотите пойти со мной по магазинам? (Да).

Воспитатель: Посмотрите, здесь две дороги. Какая это дорога? (Узкая, а это какая дорога? (Широкая). Широкая дорога – в магазин игрушек. Какую дорожку мы должны выбрать? (Узкую). Тогда вперед!

Посмотрите как здесь много игрушек.

Посмотрите, что это? (это машина).

Ребята. Какие игрушки лежат в кузове? (в кузове лежат кубики и матрешки). Давайте достанем все кубики и поставим на стол.

Сколько кубиков мы поставили на стол (кубиков много).

А теперь достанем всех матрешек и тоже поставим на стол.

Сколько матрешек мы поставили на стол? (на стол мы поставили много матрешек).

Сколько машин? (машина одна)

Один кубик -одна матрешка.

Что можно сказать о количестве кубиков и матрешек? (кубиков столько же сколько матрешек, их поровну) Молодцы ребята.

Физкультминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

И на место тихо встать.

Воспитатель: Посмотрите, дети, а это какие игрушки?

Дети: Пирамидки.

Воспитатель: Давайте их рассмотрим. Какая эта пирамидка? (Высокая). А эта пирамидка какая? (Низкая). Как мы можем сравнить эти пирамидки? (Поставить пирамидки рядом друг с другом).

Воспитатель: А вы, ребята умеете строить пирамидки? (Да). Давайте с вами ее построим. Сядьте поудобнее на стульчики и посмотрите, какую пирамидку я вам покажу. Вот она какая! Из каких фигур состоит пирамидка? (Из квадратов, кругов, треугольника). Что внизу пирамидки? (Круг). Какой круг? (Желтый, большой, Какая фигура выше желтого большого круга? (Квадрат). Какой он? Красный большой) Что выше квадрата? (круг) Какой он? (Маленький, зеленый). Что выше этого квадрата? (круг) Какой он? (Маленький, синий). А что на самом верху пирамидки? (Треугольник) Какой он? (Маленький, оранжевый). Молодцы! А теперь постройте и вы такую же пирамидку.

Дети строят пирамидку по образцу.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Все справились. Куда мы сегодня ходили? В каком магазине вам понравилось? Что там продавали? Что вы строили?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Магазин игрушек» Программа: основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Реализуемая образовательная область: «Коммуникация» Интеграция.

Конспект НОД для младшей группы «Магазин игрушек» СПБГБУЗ «ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ «КОСТЁР» Конспект НОД с детьми 5 группы «Магазин игрушек» Воспитатель: Новожилова Т. А. Цель:.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Магазин игрушек» Программное содержание: Закреплять у детей умение ползать, переползать и перелезать через препятствие; упражнять в катании мяча, ходьбе.

Конспект открытого занятия «Магазин игрушек» .

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Магазин игрушек на самолете» Тема: Магазин игрушек: на самолете Задачи: 1. Научить детей проползать между ножками стула; 2. Упражнять в перешагивании через препятствие;.

Конспект занятия по обучению детей младшей группы участию в игровой ситуации «Магазин игрушек» .

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Магазин игрушек» Программное содержание: Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин» Светлана Руди Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Конспект занятия по математике в средней группе «Магазин игрушек» Программное содержание Образовательные задачи: -Продолжать формировать навык счетной деятельности в пределах 4, учить называть числа по.

Конспект занятия «Магазин игрушек» во второй младшей группе Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Формировать умение находить один и много предметов в специально.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек»
Опубликовано: 8 марта 2018 в 16:38
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» с детьми среднего дошкольного возраста. Дошкольное детство – самый...
Конспект ОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «День народного единства»
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: расширять представления детей о территории России,...
Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...