Конспект занятия по ФЭМП «Мишка в гостях» для детей второй младшей группы

Наталья Макеева
Конспект занятия по ФЭМП «Мишка в гостях» для детей второй младшей группы

Конспект НОД «Мишка в гостях» по ФЭМП во второй младшей группе.

Подготовила воспитатель МБДОУ № 33 «Аленушка»

Образовательные области: ФЭМП, развитие речи, художественное слово, физическое развитие, Цель: продолжать учить детей математическим навыкам.

Программные задачи:1) Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один, много, сравнивать предметы по заданному признаку величины - высоте. 2. Закреплять знания о геометрических фигурах, цветах; развивать связную речь. 3. Воспитывать любовь к животным, вызвать желание помочь им в трудной ситуации. Предварительная работа: Д/и «один- много», «какая фигура», «какого цвета», чтение сказки «Три медведя».

Словарная работа: один, много, треугольник, квадрат, круг, высокий, низкий. Демонстрационный материал: картинки «один – много», картинка 3х медведей, картинка домика из геометрических фигур, обручи 4 –х цветов, предметы 4-х цветов, цветы из бумаги и к ним круги.

Раздаточный материал – геометрические фигуры на каждого ребенка.

Используемые методы: наглядный, практический, словесный, репродуктивный.

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети:- Здравствуйте.

Воспитатель – Добрый день всем добрым людям, Мы вам рады, мы вас любим.

Стук в дверь. Входит медвежонок.

Медведь – Ой, а куда я попал? Здравствуйте, ребята.

Воспитатель – Здравствуй Мишка. Ты пришел в детский садик. Мишка ты наверное заблудился?

Медведь –

Очень грустно мне ребята

Одному гулять в лесу

Можно с вами поиграю и себе друзей найду!

Воспитатель – Конечно Мишка. Ребята вы хотите поиграть с

Мишкой (Да). Мишка садись на стульчик. А игра наша будет называться «Какого цвета» Ход игры: 4 обруча 4-х цветов, распределяем предметы в обручи по цвету.

Воспитатель: - Молодцы ребята. Ребята а сейчас я приглашаю вас и Мишку на разминку.

Физкультминутка.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так, (круговые движения головой)

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так,

А потом они ходили (ходьба по медвежьи)

И из речки воду пили. (наклоны туловища вперед).

Вот так, вот так

А потом они плясали (пружинки с поворотом туловища влево и вправо,

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

-Молодцы ребята. Садитесь на стульчики.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку.

Загадка : Возле леса на опушке трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(три медведя).

Воспитатель: правильно ребята. А теперь слушайте сказку.

- На лесной опушке, в бревенчатой избушке жили-были три медведя:

Папа медведь, мама медведица и был у них сынок – кто ребята сынок медведей?

Воспитатель: Правильно медвежонок. Посмотрите ребята на доску (на доске картинки 3х медведей)

А кто самый – самый высокий из них?

Дети - медведь.

Воспитатель: правильно, вот он (картинка на магнитной доске).

А кто самый – самый низкий?

Дети - медвежонок

Воспитатель: молодцы. А кто выше медведь или медведица?

Дети: медведь

Воспитатель: а кто ниже медведь или медвежонок?

Дети: Медвежонок

-Молодцы. А сейчас ребята подойдите к столу. Мишка и ты подходи к столу. Воспитатель показывает на доске образец домика из геометрических фигур.

– Ребята посмотрите что изображено на картинке?

Дети: Домик.

Воспитатель: А из каких геометрических фигур он состоит?

Дети: из квадрата, треугольника, круга.

Воспитатель:- А какого цвета квадрат? Круг? Треугольник?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, ребята. У вас на столе лежат геометрические фигуры, из этих фигур я вам предлагаю из них сложить домик.

-Дети выкладывают по образцу. Рубята,а какое сейчас время года. (ВЕСНА). Посмотрите у нас выросли цветы. Давайте вместе с мишкой поиграем в игру. П/и: «Цветочку серединка». Правила игры: на поласе лежат цветы, необходимо к каждому цветочку подобрать серединку. (под музыку).

Воспитатель: Молодцы ребята. И ты Мишка молодец. Мишка тебе понравилось у нас в гостях?

Мишка: - Мне очень понравилось. Теперь у меня есть друзья.

Воспитатель: Тогда Мишка приходи к нам еще в гости. Ребята вы хотите, что бы Мишка снова пришел к нам играть?

Дети:- Да

Мишка - До свидания, я обязательно приду.

Дети: До свидания! Рефлексия:

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше занятие?

Кому мы помогали? А что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Как Мишка и Ежик друг к другу в гости ходили». Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Конспект занятия в младшей группе «Как Мишка и Ежик друг к другу в гости ходили» Программное содержание: - Упражнять детей в различении.

Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к козлятам» Формирование элементарных математических представлений2 мл. группа Тема: «В гости к козлятам»Цели и задачи: Учить сравнивать два предмета,.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первый младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель : Формировать у детей интерес к познанию. Програмные задачи. 1. Учить детей составлять множество, выделяя в нём каждый отдельный элемент.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект ОД по знакомству со свойствами воды во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект ОД во второй младшей группе по теме: «Водичка» ОО «Познавательное развитие» «Мишка в гостях у ребят» Воспитатель: Викторова.

Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок» Программное содержание: o Продолжать учить различать понятия «один», «много»; при ответе пользоваться словами «один», «много». o Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Мишка-Топтыжка»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Мишка-Топтыжка» Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного»; продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по ФЭМП Тема: «В гостях у сказки» Дидактический материал: печка, «пирожки» разной формы (круглые, квадратные, треугольные).

Открытое занятие по ФЭМП «Мишка идет домой» для детей старшей и подготовительной группыОткрытое занятие по ФЭМП «Мишка идет домой» для детей старшей и подготовительной группы Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков. Программное содержание: закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Мишка в гостях» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 6 марта 2018 в 07:33
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Консультация для педагогов и родителей «Использование комнатных растений для...
Наверное, комнатные растения с большим правом можно называть домашними, так прочно они вошли в нашу жизнь. Нам всем так хочется создать зелёный уголок не...
Фотоотчет об утренней прогулке на свежем воздухе
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством...
Поощрять или наказывать? Консультация для родителей
Воспитание - процесс длительный, непрерывный и очень сложный. Он намного сложнее, чем процесс обучения. Учить гораздо легче, чем воспитывать. Легко научить...