Конспект занятия по ФЭМП «Мишка в гостях» для детей второй младшей группы

Наталья Макеева
Конспект занятия по ФЭМП «Мишка в гостях» для детей второй младшей группы

Конспект НОД «Мишка в гостях» по ФЭМП во второй младшей группе.

Подготовила воспитатель МБДОУ № 33 «Аленушка»

Образовательные области: ФЭМП, развитие речи, художественное слово, физическое развитие, Цель: продолжать учить детей математическим навыкам.

Программные задачи:1) Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один, много, сравнивать предметы по заданному признаку величины - высоте. 2. Закреплять знания о геометрических фигурах, цветах; развивать связную речь. 3. Воспитывать любовь к животным, вызвать желание помочь им в трудной ситуации. Предварительная работа: Д/и «один- много», «какая фигура», «какого цвета», чтение сказки «Три медведя».

Словарная работа: один, много, треугольник, квадрат, круг, высокий, низкий. Демонстрационный материал: картинки «один – много», картинка 3х медведей, картинка домика из геометрических фигур, обручи 4 –х цветов, предметы 4-х цветов, цветы из бумаги и к ним круги.

Раздаточный материал – геометрические фигуры на каждого ребенка.

Используемые методы: наглядный, практический, словесный, репродуктивный.

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети:- Здравствуйте.

Воспитатель – Добрый день всем добрым людям, Мы вам рады, мы вас любим.

Стук в дверь. Входит медвежонок.

Медведь – Ой, а куда я попал? Здравствуйте, ребята.

Воспитатель – Здравствуй Мишка. Ты пришел в детский садик. Мишка ты наверное заблудился?

Медведь –

Очень грустно мне ребята

Одному гулять в лесу

Можно с вами поиграю и себе друзей найду!

Воспитатель – Конечно Мишка. Ребята вы хотите поиграть с

Мишкой (Да). Мишка садись на стульчик. А игра наша будет называться «Какого цвета» Ход игры: 4 обруча 4-х цветов, распределяем предметы в обручи по цвету.

Воспитатель: - Молодцы ребята. Ребята а сейчас я приглашаю вас и Мишку на разминку.

Физкультминутка.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так, (круговые движения головой)

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так,

А потом они ходили (ходьба по медвежьи)

И из речки воду пили. (наклоны туловища вперед).

Вот так, вот так

А потом они плясали (пружинки с поворотом туловища влево и вправо,

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

-Молодцы ребята. Садитесь на стульчики.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку.

Загадка : Возле леса на опушке трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(три медведя).

Воспитатель: правильно ребята. А теперь слушайте сказку.

- На лесной опушке, в бревенчатой избушке жили-были три медведя:

Папа медведь, мама медведица и был у них сынок – кто ребята сынок медведей?

Воспитатель: Правильно медвежонок. Посмотрите ребята на доску (на доске картинки 3х медведей)

А кто самый – самый высокий из них?

Дети - медведь.

Воспитатель: правильно, вот он (картинка на магнитной доске).

А кто самый – самый низкий?

Дети - медвежонок

Воспитатель: молодцы. А кто выше медведь или медведица?

Дети: медведь

Воспитатель: а кто ниже медведь или медвежонок?

Дети: Медвежонок

-Молодцы. А сейчас ребята подойдите к столу. Мишка и ты подходи к столу. Воспитатель показывает на доске образец домика из геометрических фигур.

– Ребята посмотрите что изображено на картинке?

Дети: Домик.

Воспитатель: А из каких геометрических фигур он состоит?

Дети: из квадрата, треугольника, круга.

Воспитатель:- А какого цвета квадрат? Круг? Треугольник?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, ребята. У вас на столе лежат геометрические фигуры, из этих фигур я вам предлагаю из них сложить домик.

-Дети выкладывают по образцу. Рубята,а какое сейчас время года. (ВЕСНА). Посмотрите у нас выросли цветы. Давайте вместе с мишкой поиграем в игру. П/и: «Цветочку серединка». Правила игры: на поласе лежат цветы, необходимо к каждому цветочку подобрать серединку. (под музыку).

Воспитатель: Молодцы ребята. И ты Мишка молодец. Мишка тебе понравилось у нас в гостях?

Мишка: - Мне очень понравилось. Теперь у меня есть друзья.

Воспитатель: Тогда Мишка приходи к нам еще в гости. Ребята вы хотите, что бы Мишка снова пришел к нам играть?

Дети:- Да

Мишка - До свидания, я обязательно приду.

Дети: До свидания! Рефлексия:

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше занятие?

Кому мы помогали? А что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Как Мишка и Ежик друг к другу в гости ходили». Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Конспект занятия в младшей группе «Как Мишка и Ежик друг к другу в гости ходили» Программное содержание: - Упражнять детей в различении.

Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к козлятам» Формирование элементарных математических представлений2 мл. группа Тема: «В гости к козлятам»Цели и задачи: Учить сравнивать два предмета,.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первый младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель : Формировать у детей интерес к познанию. Програмные задачи. 1. Учить детей составлять множество, выделяя в нём каждый отдельный элемент.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект ОД по знакомству со свойствами воды во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект ОД во второй младшей группе по теме: «Водичка» ОО «Познавательное развитие» «Мишка в гостях у ребят» Воспитатель: Викторова.

Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок» Программное содержание: o Продолжать учить различать понятия «один», «много»; при ответе пользоваться словами «один», «много». o Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Мишка-Топтыжка»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Мишка-Топтыжка» Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного»; продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по ФЭМП Тема: «В гостях у сказки» Дидактический материал: печка, «пирожки» разной формы (круглые, квадратные, треугольные).

Открытое занятие по ФЭМП «Мишка идет домой» для детей старшей и подготовительной группыОткрытое занятие по ФЭМП «Мишка идет домой» для детей старшей и подготовительной группы Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков. Программное содержание: закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Мишка в гостях» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 6 марта 2018 в 07:33
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта

25 октября по народному календарю Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В этот день по звёздам предсказывали, какой будет зима. Предлагаем провести с детьми тематический День звездочёта.

25 октября. День Золушки на МААМ

Сказке, в которой бедная девушка получает награду за трудолюбие и кроткий нрав, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы почитать ребенку историю про...

Рябинка покраснела и на тарелку прилетела конспект НОД по декоративное рисованию во...
Первая часть занятия по рисованию у малышей наиболее важная, т к нужно заинтересовать, вызвать эмоциональный отклик на предмет рисования, рассмотреть,...
Цветочек в технике кинусайга
Благодаря фантазии японских мастеров появилось немало видов рукоделия и творчества: оригами, икебана, амигуруми. Техника кинусайга, которая тоже была...
Конспект прогулки «Наблюдение за поведением птиц осенью»
Цель прогулки:Учить детей выявлять особенности приспособления птиц к сезонам( устанавливать связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением...