Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Один, много, ни одного»

Скляр Юлия Вадимовна
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Один, много, ни одного»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ОДИН, МНОГО, НИ ОДНОГО"

Конспект составила воспитатель Скляр Юлия Вадимовна МДОБУ Муринский ДСКВ 5

Цель: Развивать умение различать количество предметов.

Задачи:

ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие», задачи:

- учить различать понятия: один – много предметов;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста „Один, много, ни одного“» размещена в разделах

- формировать умение выделять и называть много, один, ни одного предметов.

ОО ФГОС ДО «Речевое развитие», задачи:

- активизировать словарь детей за счё т слов: один, много, большой, маленький, много, один, ни одного, круг.

ОО ФГОС ДО «Социально – коммуникативное развитие», задачи:

- развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми.

-ОО ФГОС ДО «Физическое развитие», задачи:

- развивать координацию движений;

- развивать мелкую и крупную моторику обеих рук.

Использование современных образовательных технологий

1. Здоровьесберегающие технологии:

- пальчиковая гимнастика «Курочка и червячек»

- технология музыкального воздействия (А. Филлипенко «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать…»)

Воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.

Материалы: игровой коврик, фигурки курочки, фигурки цыплят, пластилин, зерно.

Ход занятия:

Играет музыка.

Воспитатель подходит к детям: «Ребята, а вы загадки любите?

Дети: Да!

Воспитатель рассаживает детей на ковер, вокруг себя.

Воспитатель: Слушайте мою загадку….

Ищет зернышко подружка

С гребешком на макушке.

От крыльца недалеко

Раздается: ко-ко-ко

Кто это?

Дети: Курица!

Воспитатель: Верно. Это курочка! (достает заранее приготовленную фигурку курочки).

Съем червя, попью водицы,

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко

Ребятишек угощу…

Воспитатель достает фигурки 3 цыплят

Воспитатель: Смотрите дети, курочка у нас одна, а цыплят…

Дети: Много!

Воспитатель: Правильно…

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Червячков ищите!

Воспитатель: Проголодались наши цыплятки…Ребята, а сколько червячков на полянке вы видите?.

Дети: Ни одного!

А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть, размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цыплята» :

Раз, два, три, четыре, пять (соединяем пальцы обеих рук, образуя шар).

Будем мы цыплят считать (Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки).

Раз – цыпленок на крыльце. (Загибают по одному большому пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет).

Два – еще сидит в яйце,

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый – маленький цыпленок. (Загнув мизинец,

Прижимают кулачки друг к другу)

Кушать захотел спросонок (стучат ладошкой)

Воспитатель: Дети, а чем питаются курочка с цыплятами?

Дети: зернышком, травкой,червячками.

Воспитатель предлагает детям сделать червячков и зернышки для цыплят из пластилина. (дети садятся за столы)

Воспитатель: Берем кусочек пластилина и катаем маленькие «шарики» и тоненькие "колбаски".

Воспитатель показывает, дети самостоятельно повторяют.

Воспитатель радуется, как много червячков и зернышек удалось слепить детям для цыплят. Обращается к детям с вопросами:

Воспитатель: Сколько червячков у нас?

Дети: Много!

Воспитатель: А сколько зернышек у вас?

Дети: Много!

Воспитатель: А сколько курочек?

Дети: Одна!

Воспитатель: А сколько у нас цыплят?

Дети : Много!

Воспитатель несколько раз акцентирует внимание детей на том, что курочка одна, а цыплят и червячков с зернышками много.

Когда дети закончат работу, они предлагают цыплятам и курочке червячков и зернышки. Те угощаются и благодарят ребят.

Воспитатель: Вам понравилось делать червячков и зернышки для курочки и цыплят?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь у курочки и цыплят много червячков с зернышками и они будут сыты. Мы с вами попрощаемся с нашими гостями, скажем им – «До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе Представляю Вашему вниманию сценарий КВН "Один за всех и все за одного" для подготовительных групп. Цель:формировать у детей понятий "Друг",.

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного»Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного» Уважаемые коллеги,друзья! 18 марта в нашем детском саду прошел КВН "Один за всех и все за одного" среди детей подготовительных групп. Сценарий.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Один, много, ни одного»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 17:43
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Один, много, ни одного»» (включая файлы) размещена пользователем Скляр Юлия Вадимовна (УИ 2780018) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД