Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста с использованием игр В. В. Воскобовича

Оксана Адудина
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста с использованием игр В. В. Воскобовича

Как черепашки в цирк играли.

Цели:

Формирование сенсорных эталонов по средствам развивающих игр В. В. Воскобовича

Задачи:

Закрепление умения выделять признак – большой и маленький

Закрепить знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый)

Задачи:

Продолжать учить составлять силуэт «башня» по словесному описанию и по образцу

Развивать сенсорные способности (восприятия цвета, величины,

мелкую моторику

Активизировать словарный запас, закреплять умение называть основные цвета

Воспитывать усидчивость, внимательность

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста с использованием игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Материалы:

Игра «Черепашки»(по количеству детей, настольный коврограф по количеству детей

Ход игровой ситуации

Восп. Здравствуйте, ребята. Давайте встанем в кружок и поздороваемся друг с другом.

В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А потом пойдем налево.

В центре круга соберемся

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем

И занятие начнем.

Восп. Ребята, посмотрите кто к нам сегодня пришел в гости?

Ответы детей.

Восп. Сегодня в гости к нам пришли волшебные черепашки. Посмотрите на них какие они интересные, все они разные.

А чем они отличаются друг от друга?

Ответы детей

Восп. Черепашки отличаются друг от друга цветом и размером. Давайте внимательно посмотрим на них и поиграем такую игру. Я буду называть цвет, а вы будете показывать черепашку именно этого цвета.

Воспитатель по очереди называет цвета, а дети поднимают вверх и показывают черепашек. (повторение основных цветов- красный, желтый, зеленый, синий)

Восп. Молодцы!

Черепашки к нам пришли не просто так. Они недавно посетили цирк, им очень понравилось представление.

А вы ходили в Цирк? А что вам понравилось? Кого вы там видели?

Ответы детей

Восп. Нашим гостям очень понравилось выступление акробатов, и они тоже очень хотят научиться таким трюкам. Акробаты в цирке вставали на плечи друг другу и у них получалась пирамида.

Черепашки тоже попробовали сделать такой трюк, но у них не получилось.

Воспитатель показывает на коврографе как черепашки строились в пирамиду (вниз ставит маленьких)

Как вы думаете, почему у черепашек пирамида разрушилась?

Ответы детей.

Восп. А какая черепашки должна стоять внизу? Почему?

Ответы детей.

Восп. Внизу должна стоять самая сильная, большая черепашка.

Воспитатель предлагает детям помочь черепашкам построить пирамидку у себя на коврографах. Проговаривая каждое действие, воспитатель строит пирамиду из черепашек у себя на большом коврографе. После предлагает исправить ошибки, если такие есть.

Восп. Скажите, какая черепашка у нас внизу пирамиды? А на самом верху?

А какого цвета самая маленькая черепашка? А самая большая?

Молодцы!

Мы с вами хорошо потрудились, а сейчас я приглашаю вас поиграть.

Черепашка утром рано (дети закрывают и открывают глаза)

Встала с мягкого дивана. (встают рядом со своим стульчиком)

Черепашка потянулась, (потягиваются)

Солнцу в небе улыбнулась! (улыбаются)

И надела черепашка (изображают, что одеваются)

Свою в клеточку рубашку. (руками в воздухе рисуют клетку)

И, позавтракав немного, (изображают, что жуют)

Собралась она в дорогу. (изображают, что кладут что – то в сумку)

По тропиночке пошла (шагают на месте)

Медленно и не спеша. (переходят на очень медленный шаг)

То направо повернет, (поворачивают голову направо)

То налево, то вперед. (поворачивают голову налево и в исходное положение)

Ох, нелегок длинный путь! (изображают, что вытирают пот со лба)

Хорошо бы отдохнуть. (садятся на корточки)

Черепашка вдруг зевнула, (зевают)

Безмятежным сном уснула. (руки под голову и закрывают глаза)

И, поспав часок – другой, (в этом же положение изображают храп)

Медленно пришла домой. (открывают глаза, садятся на свои места)

Какие вы молодцы!

Итог занятия.

Ребята, давайте вспомним, чем мы с вами сегодня занимались?

Вам понравилось играть в цирк с черепашками? Мы помогли им?

Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе с использование игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома»Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома» Конспект развивающего занятия в средней группе «Как Краб-Крабыч оказался дома».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения составлять силуэт.

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку» Конспект развивающего занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку».Блог.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста с использованием игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 01:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД