МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Закрепление понятий «много и один» путем наложения»

Ирина Батырбаева
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Закрепление понятий «много и один» путем наложения»

Программное содержание: закрепить понятия один и много. Формировать представление о свойствах предметов:цвет, размер. Развивать речь,наблюдательность,мыслительную активность,фантазию. Воспитывать интерес к математическим занятиям,самостоятельность,дружеское отношение друг к другу.

Методические приемы:показ, наглядность,вопросы к детям.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе „Закрепление понятий „много и один“ путем наложения“» размещена в разделах

Демонстрационный материал:игрушка Заяц,морковь на подносе, карточки для работы у доски.

Раздаточный материал:карточки-полоски с изображением тарелок, изображения морковок.

Ход занятия:

- Ребята,сегодня к нам пришел гость. А кто он мы узнаем, отгадав загадку:

Комочек пуха,длинное ухо,

Прыгает ловко,любит морковку.

- Кто это? (Зайчик)

- Правильно,зайчик. А чем мы будем угощать нашего гостя? Что любит зайка (морковка,капуста,яблоки).

- Да,ребята,зайчики любят морковку и сегодня мы с вами угостим нашего зайчика. Посмотрите,у меня на столе стоит поднос с морковью. Сколько морковок на подносе (Много). А какого она цвета (Красная,оранжевая)

- А теперь посмотрите, у каждого из вас на столе лежат карточки,на которых изображены тарелки,а рядом в коробочках лежат морковки.

- Сколько пустых тарелочек (Много). А сколько морковок в коробочках (Много)

- Сейчас мы с вами будем раскладывать морковки по тарелочкам. Берем одну морковку и выкладываем ее на тарелку с левой стороны (показываю действия с карточками на доске).

- Поднимите все правую руку. Молодцы. Теперь возьмите в правую руку морковку. Сколько морковок мы взяли (Одну). Катя,сколько морковок ты взяла (Одну)

- Теперь положите эту морковку на тарелочку с левой стороны. Сколько морковок на тарелочке (Одна). А сколько пустых тарелочек (Много). Сколько осталось морковок в коробочке (Много).

- Возьмите еще морковку в правую руку. Покажите мне все. Теперь положите ее на тарелочку. Сколько морковок стало на тарелочках (Много). Сколько пустых тарелочек (Одна). Сколько морковок осталось в коробочке (Одна).

- Возьмите еще морковку в правую руку. Покажите мне. Теперь положите ее на тарелочку. Сколько морковок на тарелочках (Много). Сколько пустых тарелочек (Ни одной). А сколько морковок осталось в коробочке (Ни одной). Все верно,ребята,мы с вами все морковки разложили по тарелочкам. Молодцы,помогли зайчику. Теперь он может позвать к себе в гости своих друзей зайчат и угостить их морковкой.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: Домашние животные (24-28 ноября 2014 года) 14 неделя. 1-13 недели http://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773 Коммуникация.

Дидактическая игра «Тюбетейка» для детей 5–7 летДидактическая игра «Тюбетейка» для детей 5–7 лет программное содержание: Познакомить детей с татарскими национальными узорами на тюбетейках. Освоить приемы сложения предметов (узоров) из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Закрепление понятий «много и один» путем наложения»
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 19:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД