МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Ознакомление с геометрическими фигурами»

Мамедова Севиндж Зейнал Кызы
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Ознакомление с геометрическими фигурами»

Севиндж Мамедова

Раздается стук в дверь. Входит зайчик с коробкой в лапках, но он очень грустный. Дети встречают его. Зайчик здоровается с детьми и гостями. Воспитатель спрашивает зайчонка почему он грустный, и что у него в коробке.

Зайчонок рассказывает, что его выгнала лиса из домика, а коробку он нашел по дороге и, что в ней он не знает.

Воспитатель: Ну, давайте посмотрим, что нашел зайчик.

Открывает коробку, заглядывает в нее. Ой, как интересно! Там лежат геометрические фигуры. Давайте посмотрим какие?

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему „Ознакомление с геометрическими фигурами“» размещена в разделах

Дети по очереди подходят, и взяв в руку геометрическую фигуру называют ее. Остальные дети наблюдают и помогают ребенку, который не может справиться с заданием.

Воспитатель: Наши геометрические фигуры разные. Какие они?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Красного, зеленого, синего, желтого.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем зайчику построить домик из наших геометрических фигур.

Дети садятся за столы с раздаточным материалом (круг, квадрат, треугольник разных размеров). Составляют домики большие и маленькие и наклеивают их на листе

Воспитатель с зайчиком проходят около ребят и смотрят за работой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои домики, они одинаковые или разные.

Дети: Разные. Высокие и низкие, большие и маленькие.

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем с зайчонком.

В это время раздается стук в дверь.

Воспитатель: Кто там?

Входит лиса. Здоровается с детьми, гостями и зайчиком.

Воспитатель: Лиса! Зачем ты к нам пришла. Ведь ты обидела зайчика и выгнала его из домика.

Лиса: Я пришла попросить у зайчика прощение, и сказать, что я так больше не буду, и вернуть ему его домик.

Воспитатель: Ну, что зайчик и ребята простим лису?. Ну, хорошо лиса мы тебя прощаем, но так больше не делай. А сейчас если хочешь, поиграй с нами, но только не обижай.

Игра: «Лиса и зайчики».

Воспитатель: Ну, вот ребята мы с вами помирили лису и зайчика и им пора уходить, но давайте вспомним и расскажем лисе из каких геометрических фигур и какого цвета мы сделали домики.

Лиса: Но я к вам пришла с подарками, я вам и зайчику принесла гостинцы.

Достает гостинцы, раздает ребятам.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Знакомство детей с геометрическими фигурами»Методическая разработка «Знакомство детей с геометрическими фигурами» Методическая разработка " знакомство детей с геометрическими фигурами" предназначена для детей младшего дошкольного возроста. В этом возросте.

Презентация «Дидактическая игра с геометрическими фигурами для детей 3–4 лет» Дидактическая игра с геометрическими фигурами для детей 3-4 лет. Одним из самых главных свойств, которые дают ребёнку представление об окружающем.

Дидактические игры с геометрическими фигурами для средней группы детей с ОВЗДидактические игры с геометрическими фигурами для средней группы детей с ОВЗ Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю пополнить вашу копилочку дидактических игр с геометрическими фигурами и не только в группе детей.

Увлекательная игра с геометрическими фигурами разных цветов «Наряди матрешку»Увлекательная игра с геометрическими фигурами разных цветов «Наряди матрешку» Дидактические игры своими ручками. Цель: Учить детей запоминать геометрические фигуры. Обучать группировке предметов по цвету, соотнесению.

Игры с геометрическими фигурами для развития памятиИгры с геометрическими фигурами для развития памяти Эта публикация будет полезна воспитателям детских садов и родителям детей дошкольного возраста. Процесс зрительного запоминания проходит.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Один — много». Цель: Закреплять у детей умение определять совокупность словами «один», «много»,» ни одного», отвечать на вопрос «сколько?», закреплять.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры: круг и квадрат» Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры: круг и квадрат».Составил воспитатель: Калашникова Анастасия.

Консультация для родителей «Как знакомить детей с геометрическими фигурами» Консультация для родителей «Как знакомить детей с геометрическими формами» Особенности формирования представлений о геометрических фигурах.

Мастер-класс по ознакомлению детей с новыми геометрическими фигурами 1. Однажды волшебник Путалка шел по дорожке. Вдруг ему навстречу фигура (квадрат) - Отойди! –сказал волшебник Путалка. - Не отойду! – сказал.

Конспект НОД «Знакомство с геометрическими фигурами» Конспект НОД Тема занятия: Знакомство с геометрическими фигурами. Возраст детей: Средняя группа (4-5лет). Образовательные области: Познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Ознакомление с геометрическими фигурами»
Опубликовано: 31 января 2019 в 14:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД