Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»

Светлана
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»

Воспитатель Федорова Светлана

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»

Тема: Один. Много.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Один, Много“» размещена в разделах

Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.

Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. .

Материалы: корзинка с кубиками разного цвета по количеству детей 1кубик для воспитателя.

Ход урока.

1. Дети садятся на ковре и играют с пальчиками «По грибы».

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идём грибы искать!

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик всё съел,

Оттого и потолстел.

(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)

2. У воспитателя корзинка с кубиками разного цвета по количеству детей 1 воспитателю.

- Что лежит у меня в корзинке? (Кубики)

- Сколько у меня в корзине кубиков? (Много)

- Возьму один кубик. У меня один синий кубик.

- Тимофей, возьми кубик. Сколько ты кубиков взял? Какого цвета твой кубик? У тебя один красный кубик. Повтори. (Раздать все кубики)

- Сколько было кубиков в корзинке? Много.

- А теперь сколько осталось? Ни одного.

Было много кубиков, мы взяли по одному, и ни одного кубика не осталось.

3. Физминутка.

1-я часть

Ходьба и бег по кругу. Ходьба вокруг кубиков (половина круга, затем переход на бег - полный круг. Поворот в другую сторону, повторение задания. Темп упражнения умеренный. Упражнение заканчивается ходьбой.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

1. Исходное положение- ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу.

Поднять через стороны кубики вверх, опустить вниз, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. - ноги слегка расставлены, кубики у плеч. Медленно присесть, коснуться кубиками пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

3. И. п. -стоя перед кубиками, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны, с небольшой паузой (2 раза в каждую сторону).

- Варвара, положи в корзинку кубик. Сколько кубиков ты положила?

(Все кубики собрать в корзинку)

- Сколько в корзинке кубиков? (Много)

-Мы положили по одному, и их стало много.

4. Игра «Паровозик и вагоны»

Задача: совершенствовать умение строиться в колонну и двигаться в ней, развить равновесие и координацию движений.

Описание. Лучше играть с небольшой группой детей из 4-5 человек.

Взрослый говорит: «Я буду паровоз, а вы - вагоны». Дети встают колонной за взрослым, держась за одежду впереди стоящего. После команды взрослого: «Поезд отправляется» все начинают двигаться, приговаривая: «Чух-чух-чух!» Взрослый двигается сначала медленно, в одну сторону, затем быстрее, постепенно переходя на бег, плавно поворачивая «поезд» в другую сторону, повторяя слова :

Вот паровозик едет, Колеса стучат.

В вагончиках наших. Ребята сидят.

Чух-чух-чух, Спешит паровоз,

Далеко-далеко Ребят он повез.

Паровозик замедляет ход и останавливается, объявляя всем: «Остановка библиотека! Стоянка поезда - 1 минута. Сколько книг в нашей библиотеке?». Через некоторое время паровозик и его вагоны снова продолжают путь, меняя направление и скорость движения останавливается объявляя всем: «Остановка кухня! Стоянка поезда 2 минуты. Сколько на кухне тарелок? Сколько чашек? Сколько приборов?» Продолжаем путь повторяя стих паровозик останавливается, объявляя: «Остановка Зоопарк! Стоянка 1 минута! Сколько в зоопарке зверей? Сколько птиц?»

5. Итог урока.

Какая игра больше понравилась? Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»
Опубликовано: 25 июля 2022 в 10:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД