Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много. Круг, квадрат»

Наталия Васильевна Ступак
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много. Круг, квадрат»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать учить детей находить много, мало, один предмет в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «мало», «много». Научить детей различать круг и квадрат.

Задачи: (по образовательным областям ФГОС ДО)

Образовательная область "Познавательное развитие"

1. Определять совокупность словами один, много.

2. Отвечать на вопрос «сколько?»

3. Закреплять знание геометрических фигур, а также названия цветов (красный, синий, зелёный, белый)

4. Развивать зрительное внимание и логическое мышление.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Один, много, Круг, квадрат“» размещена в разделах

1. Воспитывать заботливое отношение к животным, доброжелательное отношение.

2. Побуждать и поощрять желание помочь другому.

Образовательная область "Физическое развитие"

1. Развивать координацию движений, крупной и мелкой моторики обеих рук.

2. Формировать умение согласовывать речь с движением (в физминутке).

Образовательная область "Речевое развитие"

1. Развивать диалогическую и монологическую речь детей.

2. Расширять словарный запас.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Развивать эмоциональный опыт детей.

2. Создавать условия обогащения детей новыми яркими впечатлениями.

3. Воспитывать интерес к разным видам игр

Дидактический наглядный материал:

• демонстрационный материал - зайка-игрушка, корзина, мишки, зайки, лягушка; квадрат и круг одинакового цвета, силуэт паровоза, листы цветной бумаги (вагоны).

• раздаточный материал - круги и квадраты одинакового цвета (по количеству детей).

1. Игровая ситуация «Зайка пришёл в гости».

Воспитатель сообщает детям, что зайка пришёл в гости и, что у него в руке корзина. Воспитатель предлагает детям посмотреть, что же им принёс зайка. Воспитатель поочерёдно достаёт из корзины игрушки: мишек, зайцев, лягушку и просит детей назвать их. Выясняет количество предметов: - «Сколько мишек в корзине у зайки?» (ответы детей - много, «Сколько зайчат в корзине?» (ответы - мало, «Сколько лягушек в корзине?» (ответы - одна).

Воспитатель: - правильно, молодцы. Ребята, зайка предлагает вам поиграть в игру «Чей домик?». У него в корзине есть ключики (воспитатель достаёт из корзины ключики и раздаёт детям, а на поляне он приготовил для вас домики. Домики у нас разного цвета: жёлтые, красные, синие, зелёные. Домик открывается тем ключиком, какого цвета сам домик. Если у вас красный ключик, значит нужно открыть им красный домик и т. д. Когда у нас будет звенеть бубен - это будет день, и все мы будем гулять, ходить вокруг домиков, а когда бубен перестанет звенеть, у нас настанет ночь и все мы должны зайти в домики.

Итак, начали. Играем в игру «Чей домик?».

2. Игра «Чей домик?».

Воспитатель достаёт из корзины круг и выкладывает на фланелеграф: - «Какая эта фигура?» (круг, «Какого цвета круг?» (красного).

Затем достаёт квадрат, кладёт рядом с кругом, называет фигуру, показывает стороны, углы квадрата и уточняет у детей: - «Что есть у квадрата?», «Сколько сторон у квадрата?», «Сколько углов у квадрата?».

3. Игровое упражнение «Покажи и прокати».

На столе лежат круги и квадраты. Воспитатель предлагает детям взять круг, назвать фигуру и обвести его рукой, затем предлагает попробовать прокатить его по столу.

Аналогичные действия выполняются с квадратом.

Воспитатель выясняет: - «Можно прокатить квадрат? Что мешает квадрату?» (углы). Правильно, молодцы!

Ребята, у зайки в корзине есть поезд, но он сломался, поможем починить поезд? (Да).

Для этого нужно положить круги вместо колёс, а квадраты вместо окошек. Вот у нас и получился поезд!

4. Итог.

Воспитатель:

• Ребята, кто приходил к нам в гости? (ответ - зайка).

• Что он нам принёс? (ответы - игрушки, круги и квадраты).

• В какую игру мы с вами играли? (ответы - «Чей домик»,

• А что ещё мы с вами делали? (ответ - чинили поезд).

Видео: https://www.youtube.com/embed/Emq3D9s-w7s
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой квадрат» Цель: дать понятие о геометрической фигуре «квадрат».

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цель: Дать детям представления о круге и квадрате. Задача: Учить различать и называть круг и квадрат. Обследовать фигуру осязательно.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много. Круг, квадрат»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 21:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много. Круг, квадрат»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Васильевна Ступак (УИ 533714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД