МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много. Утро — вечер. Закрепление» (2 фото)

Дорошенко Ольга Юрьевна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много. Утро — вечер. Закрепление»

Один — много. Утро — вечер. Закрепление

Как правило,дети уже хорошо разбираются в понятиях "один-много".Но для закрепления постоянно нужно повторять. Так же в эту тему было добавлено понятие "утро-вечер".

Пример моего занятия :

Задачи:

-воспитывать интерес к математике;

-закрепление понятия множества («один» и «много»);

-научить детей понимать «утро-вечер».

Материал:

-Большая картинка медведя.

-Картинки пчёлок.

-Показательный материал (утро-вечер).

-Маска,либо шапка медведя.

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Один — много, Утро — вечер, Закрепление“» размещена в разделах

На доску с помощью магнитов крепим разноцветных пчёлок рядом с медведем.

И рассказываем историю: Медведь проснулся "УТРОМ" и захотел позавтракать. Решил полакомиться мёдом,но там были пчёлы (задаём вопрос - Сколько пчёл? (Много)

-Сколько медведей (Один)

Наш мишка всё же полакомился мёдом и долго шёл домой. Пришёл он уже (показываем на картинку вечера) "Вечером".Он почистил зубки,искупался и лёг спать.

Давайте и мы превратимся в пчёлок? А кто-то будет медведем. Согласны?

Ставим стульчик и выбираем ребёнка (представляем его медведем -надеваем маску или шапку).

Под быструю музыку пчёлки-детки летают вокруг мишки. Он просыпается УТРОМ и их ловит. Обязательно уточняем (Сколько мишек? ОДИН,сколько пчёлок-МНОГО. Пойманная пчёлка-становится медведем и готовится ко сну ВЕЧЕРОМ.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много. Утро — вечер. Закрепление»
Фото «Один — много. Утро — вечер. Закрепление»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Число 5. Утро, день, вечер, ночь»Конспект занятия по математике «Число 5. Утро, день, вечер, ночь» Программные задачи:Закреплять навыки счета в пределах пяти;умение различать и называть части суток:утро,день,вечер. ночь;выделять в предметах.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много. Утро — вечер. Закрепление»
Опубликовано: 4 мая 2022 в 22:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД