Папки-передвижки

Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе «Игра «Бросайка»

Александра Осипова
Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе «Игра «Бросайка»

Игра «БРОСАЙКА»

Программные задачи :

Закреплять навыки чтения. Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги, постановке ударения, в составлении предложений по схеме, решение кроссвордов.

Развивать мышление и речь детей.

Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.

Оборудование: тетради, конверты с заданиями, схема предложения, заданье от шалуньи-резинки, письмо от Феи Грамоты, значки «Юным грамотеям», кубик, схемы слов, загадка.

Публикация «Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе „Игра „Бросайка“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, в наш детский сад сегодня пришла посылка.

Воспитатель показывает детям посылку, предлагает прочитать кому и от кого. На посылке написано: город ***, улица ***, xxx, детский сад № xx, группа № xx от феи Грамоты. Вскрыть на занятии по обучению грамоте. Воспитатель открывает посылку, находит там письмо, предлагает прочитать ребёнку.

Здравствуйте, дорогие мои будущие первоклассники!

Большой вам привет от феи Грамоты. Узнала, что научились вы читать и очень рада этому. и я решила прислать вам свои задания в виде игры. игра называется «Бросайка». Бросайте кубик по очереди, находите нужный конверт с заданиями и, вперёд, выполняйте задания. Успехов, вам, мои юные друзья! Самых грамотных на дне посылки ждёт сюрприз. Ответы присылайте по адресу: царство Фонетики, фее Грамоты.

Дети по очереди бросают кубик, находят нужный конверт и читают задание (в 1 подгруппе читает воспитатель)

Задания в конвертах.

Определить позицию звука в словах.

Прочитать загадку, отгадать, написать ответ, провести фонетический разбор.

Кто поляны белит белым,

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины? (зима)

Решить кроссворд.

Придумать предложение из 3 слов и составить к нему схему. Придумать предложение по схеме.

Шалунья-резинка стёрла часть букв. Попробуйте восстановить буквы и прочитайте слова (1 подгруппа – слоги)

Ответить на вопросы:

Звук «О» гласный или согласный? Докажите.

Звук «К» гласный или согласный? Докажите.

Чем отличаются гласные от согласных?

Чем отличается буква от звука?

В конце дети рассказывают, что они делали на занятии. Воспитатель подводит итоги и достаёт со дна посылки значки «Юным грамотеям» от феи Грамоты, предлагает написать ей письмо завтра во второй половине дня, рассказать о своих успехах.

Публикации по теме:

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Е, звук [Е]»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Е, звук [Е]» Цель: закрепить понятие о букве Е Задачи: познакомить детей с буквой Е, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия «Буква «Я» по обучению грамоте в подготовительной группеКонспект занятия «Буква «Я» по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: закрепить понятие о букве Я Задачи: познакомить детей с буквой Я, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия «Буква Ё» по обучению грамоте в подготовительной группеКонспект занятия «Буква Ё» по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: закрепить понятие о букве Ё Задачи: познакомить детей с буквой Ё, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия «Буква «Ю» по обучению грамоте в подготовительной группеКонспект занятия «Буква «Ю» по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: закрепить понятие о букве Ю Задачи: познакомить детей с буквой Ю, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.

Конспект занятия по грамоте «Согласный звук [Д], [Д’] и буква Д» в подготовительной группе Цель: закрепить знания детей о букве Д и звуке Д. ДЬ Задачи: Формировать умение детей сопоставлять звук по твердости и мягкости звучания,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Ш»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Ш» Программное содержание: •продолжать учить детей выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил;.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [т], [т’]» Тема: Звуки [т], [ть] (закрепление)Зaдачи:- зaкрепить знания о звуках [т], [ ть ]; - формировaть умение воспитанников дифференцировaть.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой М»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой М» Задачи: -Знакомство с буквой М; -формирование навыка чтения слогов,слов,предложений; -составление предложения. Ход занятия 1. Организационный.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Обучение грамоте. Слово» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ж] и буква Ж»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ж] и буква Ж» Обучение грамоте в подготовительной группе Тема: «Звук [Ж] и буква Ж» Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж,ж. Задачи: 1. Образовательные:.

Автор публикации:
Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе «Игра «Бросайка»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 20:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД