Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Утки плавают в воде»

Ольга Припутнёва
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Утки плавают в воде»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Утки плавают в воде»

Цель: побуждение интереса к рисованию

Задачи:

Образовательные:

Вызвать интерес к изображению рисунков в сотворчестве с воспитателем и другими детьми

Учить проводить волнистые линии (по горизантали0

Активизировать речь детей

Развивающие :

Упражнять в технике рисования карандашом

Развивать чувство формы и ритма, мелкую моторику

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Утки плавают в воде“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность

Воспитывать аккуратность, самостоятельность

Методы и приемы:

Словесные – словесные инструкции, поощрения, художественное слово

Наглядные – игрушка Утка

Практические – игра, показ

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Утка с утятами», беседа, подвижная игра «Перепрыгнем через ручеек», наблюдение за природным явлением – ручеек.

Оборудование: игрушка Утка с утятами, лист бумаги светло-голубого (зеленого) цвета для фона, фломастеры (цветные карандаши, силуэты утки и утят для обыгрывания.

Интеграция образовательной области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, коммуникативная деятельность.

Технологическая карта занятия

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 часть – вводная

Воспитатель: Дети у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришла уточка, она просит помощи: ее детишки потерялись. Уточка просит вас помочь найти своих утят. Дети говорят: «Здравствуйте»

Дети слушают воспитателя

2 часть – основная

Воспитатель: Дети, поможем утке найти своих детей?

Воспитатель: По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, топ-топ-топ

Воспитатель: А вот и пруд. А в пруду плавают пропавшие утята. Уточка, не переживай, вот и нашлись твои утята.

Воспитатель читает стихи А. Барто «Ути-Ути…»

Рано рано утречком

Вышла мама уточка поучить утят.

Уж она их учит, учит:

«Вы плывите ути-ути плавно в ряд».

Хоть сыночек не велик, не велик,

Мама трусить не велит, не велит:

«Плыви, плыви, утеныш,

Не бойся, не утонешь»

Воспитатель: Уточки резвятся в воде, плавают, ныряют. Давайте, дети, подуем на водичку, какие на ней волны.

Дыхательная гимнастика «Дуем на воду»

Воспитатель: А у меня есть еще уточки. Они нарисованные. А воды у них нет. Они тоже хотят плавать, нырять, резвиться в воде.

Давайте им поможем, нарисуем водичку.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

Воспитатель: Давайте вместе нарисуем рукой в воздухе волны, по которым будет плавать наша уточка.

Воспитатель: Ребята, сели красиво, спинки прямые, правильно взяли в правую ручку фломастер и начинаем рисовать волны.

Воспитатель: Нарисовали волны, молодцы. А теперь посмотрите на свои рисунки, на уточек, как им нравится плавать в водичке. Предполагаемые ответы детей: «Поможем»

Дети идут, высоко поднимая ноги.

Дети наблюдают за утятами, которые плавают в пруду.

Дети эмоционально реагируют на художественное слово.

Дети слушают воспитателя.

Дети выполняют дыхательную гимнастику (сложили губы трубочкой, вдохнули и дунули на водичку)

Дети слушают воспитателя.

Дети садятся за столы.

Дети рисуют руками в воздухе волны.

Дети рисуют волны.

Дети любуются на свои рисунки.

3 часть – заключительная

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил сегодня в гости?

Какую помощь мы оказали уточке?

Что мы сегодня с вами рисовали?

Кто плавал по волнам в воде?

Воспитатель: Дети, утка с утятами плавает в водице, а мы с вами сейчас отправляемся на прогулку, будем гулять и играть. Предполагаемые ответы детей: «Уточка»

Предполагаемые ответы детей: «Нашли утят в пруду»

Предполагаемые ответы детей: «Волны»

Предполагаемые ответы детей: «Утка с утятами»

Дети делятся впечатлениями

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Машина» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей (конструирование) "Машина" (вторая младшая группа) Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Животные» Программные задачи: Упражнять детей в умении лепить животных (собака, лошадь) разными способами (пластичным, конструктивным); воплощать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по теме «Мандарины и апельсины» Воспитатель: Ломидзе Людмила Александровна Тема: «Мандарины и апельсины». Задачи по образовательным областям: «Образовательной области «Художественно.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Клён» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация. Тема «Клён». Цель: Продолжать учить детей изготавливать коллективную.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рождественская ёлочка» по УМК «Добрый мир» Программные задачи: развивать духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через художественно - эстетическую деятельность;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Яблочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Яблочки» Воспитатель:Турумбетова Ю. Г п. Комсомольски.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Яблочки для уточки» Цели: - формировать представление о бережном отношении к своему здоровью; - формировать у детей представления о фруктах, как витаминах,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Лоскутное шитье»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Лоскутное шитье» (сокровища из бабушкиного сундука) ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: познакомить детей с одним из видов народного декоративно-прикладного искусства - лоскутное.

Конспект занятия по ОД художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики» Цель: Учить детей наклеивать на листе бумаги готовые геометрические фигуры разной формы, цвета. Задачи: Образовательные: -Учить работать.

План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна» Тема занятия: «Весна». Дата проведения:27.03.2019г. Состав учебной группы: 15 детей- 9 девочек, 6 мальчиков в возрасте 5-6 лет. Цель учебного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Утки плавают в воде»
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 23:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД