МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Валентинов день — день любви и дружбы»

Татьяна Ситдикова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Валентинов день — день любви и дружбы»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе

Татьяна Ситдикова

Тема: «Валентинов день – день любви и дружбы»

Цели:

создание благоприятного эмоционального состояния;

знакомство детей с праздником «День Святого Валентина»;

воспитание эстетических и этических норм и правил;

воспитание речевого общения;

развивать умения и навыки работать в команде;

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Валентинов день — день любви и дружбы“» размещена в разделах

воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, любовь к своим близким;

физическое развитие.

Предварительная работа:

рассказ воспитателя о празднике «Святого Валентина»;

рассматривание иллюстраций;

подвижная игра «Собери игрушки», «Музыкальный стульчик»; «Сражение на воздушных шариках»;

разучивание танцевальных движений.

Материал к занятию : магнитофон, воздушные шарики, демонстрационные картинки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы собрались с вами чтобы познакомиться с праздником день Святого Валентина.

Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Этот праздник считается одним из самых любимых и известных во многих странах и у нас в России. Валентинов день, как для молодых, так и для детей и старых людей – это день любви, дружбы, уважения друг к другу.

Воспитатель: А вы, ребята, кого любите?

Дети: Маму, папу, бабушку, дедушку, друзей, семью.

Воспитатель: А как вы проявляете свою любовь по отношению к своим родителям?

Дети: Помогаем, убираем игрушки, моем посуду, обнимаем, целуем, бережем (презентация картинок).

Воспитатель: Сейчас мы проверим, как вы любите своих родителей. Поможет нам в этом игра.

Подвижная игра «Собери игрушки» (по 2-4 ребенка, собрать и разложить по местам игрушки).

Воспитатель: Хорошо когда рядом много друзей. С ними не страшны никакие беды. А вот какие вы дружные мы сейчас проверим.

Игра «Кто любит»

- Кто любит мороженое, дружно вставайте.

- Кто любит смотреть мультфильмы, дружно руки вверх поднимайте.

- Кто любит сладкое, дружно потопайте.

- Кто любит поспать, дружно похлопайте.

- Кто любит гулять, дружно попрыгайте.

- Кто любит играть? Значит, будем играть.

Игра «Музыкальный стульчик»

По кругу расставляются стулья на один меньше, чем детей. В игре никто из детей не выбывает. Под музыку дети бегают вокруг стульев, по окончании музыки нужно занять стул. Кому не хватило стула присаживается на колени любому сидящему. Игра продолжается, убирается один стул, до тех пор, пока не останется два стула.

Воспитатель: Ребята, давным-давно всех сильных, храбрых, вежливых мужчин называли рыцарями. Они сражались на турнирах за внимание понравившейся дамы (презентация про рыцарей).

Предлагаю вам стать рыцарями и сразиться на турнире. Но, только вместо меча и пики у вас в руках будут воздушные шарики.

Игра «Сражение на воздушных шариках»

Воспитатель: Какие у нас в группе храбрые и смелые рыцари.

Ребята, а вы знаете, что в разных странах любимых людей приветствуют по-разному.

- в Китае касаются щеками

- в Новой Зеландии прикоснуться носом

- в Африке три раза пожимают большой палец руки

- в Тибете при встрече показывают язык (презентация картинок, предложить детям поприветствовать друг друга обычаями разных стран).

Воспитатель: Во всех странах, и у нас в России дарят друг другу сердечки. А знаете, почему символом любви и нежности считается сердце? Потому что оно является главным органом. Сердце как моторчик бьется и подает кровь во все остальные органы.

Ребята, мы сегодня с вами узнали много о любви, о дружбе. С друзьями можно играть, веселиться, танцевать. Приглашаю вас на танец дружбы «Буги-вуги».

Воспитатель: Дорогие наши ребята, мы вас любим, желаем вам всегда быть дружными, здоровыми; мальчикам быть смелыми, а девочкам – нежными.

А теперь, предлагаю подготовить вам для ваших родителей открытки-валентинки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект интегрированного занятия «День семьи, любви и верности» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Цель: -Познакомить детей с праздником семьи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Валентинов день — день любви и дружбы»
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 22:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД