Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Полёт на Луну» в старшей группе

Екатерина Токарева
Конспект занятия по аппликации «Полёт на Луну» в старшей группе

Конспект занятия по Художественному творчеству Аппликация

«Полёт на Луну» в старшей группе.

Подготовила и провела: Токарева Е. П.

Цель: Закрепить знания детей о космосе и луне.

Задачи:

1. Уточнить представления детей о планете Луна как о спутнике Земли.

2. Продолжать учить детей самостоятельно пользоваться ножницами для вырезывания необходимых деталей.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Полёт на Луну“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Продолжать развивать познавательный интерес и речь детей в рамках игровой деятельности.

Материалы:

1. Плакаты из серии «Планеты солнечной системы»

2. Письмо от инопланетянина.

3. Плакат ракеты.

4. Цветная бумага, ножницы, клей, кисть клеевая,

клеёнка, салфетка на каждого ребёнка.

Предварительная работа:

- Беседа на тему «Планеты солнечной системы»;

- Рассматривание плаката космос

- Чтение познавательной литературы.

Ход занятия:

- Ребята, к нам в группу пришло необычное письмо. Написал его инопланетянин. Давайте я вам его прочитаю:

«Здравствуйте ребята, знаю я, что именно на планете Земля живут очень умные и сообразительные дети. Поэтому и решил обратиться за помощью именно к вам. Прилетел я с друзьями на экскурсию на Луну. Там с нами случилась беда. Начался метеоритный дождь, наши ракеты потерпели бедствие, и нам не на чем улететь обратно. Очень прошу вас прилететь ко мне на помощь. Жду вас с нетерпением. До встречи! Инопланетянин Гоша»

- Ну, что, ребята, хотели бы вы полететь на Луну, чтобы помочь инопланетянину.

Ответы детей (Да).

- Но для этого нам нужно, узнать как называются люди, которые летают в космос?

Дети: Космонавты.

На доске изображение космонавта

- Каким должен быть космонавт?

Дети: Здоровый, умный, сильный и т. д.

В. : Правильно, ребята. А ещё космонавт должен быстро и хорошо считать, отгадывать загадки и не бояться трудностей. Сейчас мы и узнаем, кто из вас может стать космонавтом и отправить в полёт.

Раз, два, три, четыре, пять. В мире можно всё пересчитать.

Сколько в комнате углов? (4)

Сколько ног у воробьёв(2)

Сколько пальцев на руках(10)

Сколько пальцев на ногах(10)

Сколько солнышек на небе(1)

Сколько глаз у человека(2)

Сколько огоньков у светофора(3)

Сколько колёс у машины(4)

В. : Вот какие молодцы! Быстро всё пересчитали. Можно всех брать в полёт!

Ребята, а теперь, чтобы узнать, на чём мы полетим, соедините пазлы которые лежат перед вами на столе (дети выполняют, проверяем - у всех получилось изображение ракеты).

В. : Молодцы, теперь вы знаете, что полёт будет происходить на космической ракете. Давайте представим, что нарисованная ракета превратилась в настоящую, а мы с вами готовы к отлёту.

Тогда начнём обратный отсчё т:10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 Пуск! (Звуковое сопровождение взлёта ракеты)

В. : вот, кажется, мы и прилетели на Луну. Выходите ребята из ракеты.

Физкульминутка:

Чтобы в космос полететь, надо многое уметь.

Быть здоровым не лениться, в школе хорошо учиться.

И зарядку каждый день будем делать – нам не лень!

Влево, вправо повернуться о опять назад вернуться,

Приседать, поскакать и бежать, бежать, бежать.

А потом все тише, тише походить – и снова встать.

В. : ребята, давайте сделаем такие ракеты. Но сначала назовём, из каких геометрических фигур она должна состоять.

-Молодцы.

- А каким способами мы можем вырезать ракету?

(складыванием бумаги, обрезанием уголков)

Посмотрите, луноход

По Луне легко идет.

Он шагает очень важно,

В нем сидит герой отважный.

Дети ставят на стол подушечки пальцев обеих рук, переносят на руки часть веса, а затем как бы шагают по очереди правой и левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз

Дети называют, опираясь на изображение на фотографии.

Воспитатель даёт краткие инструкции по технике безопасности, дети приступают к вырезыванию необходимых деталей, следуя подсказкам на образце-фотографии, и наклеивают их на бумагу, составляя в единую конструкцию.

Подведение итогов

1).Понравился вам наш полёт на Луну?

2).Что самое трудное было?

3).Что показалось самым лёгким?

Публикации по теме:

«Полёт на Луну». Развлечение ко Дню космонавтики«Полёт на Луну». Развлечение ко Дню космонавтики Развлечение ко дню космонавтики «Полёт на луну»вторая младшая группа Подготовили воспитатели: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Цель:Формирование.

Фотоотчёт о занятии по аппликации и пластилинографии «Полёт в космос» с детьми 5–6 летФотоотчёт о занятии по аппликации и пластилинографии «Полёт в космос» с детьми 5–6 лет Космонавтом стану я — Это знает вся семья. В дальний космос полечу И созвездия изучу! Всех планет не сосчитать… Так хочу я полетать От.

Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы ДОУ на тему «Полёт в космос»Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы ДОУ на тему «Полёт в космос» Цель: Обобщить знания детей о космосе, учить детей передавать форму ракеты, применяя приём симметричного вырезывания из бумаги, вырезать.

Конспект НОД «Полёт к звёздам» с использованием набора «Дары Фрёбеля» в старшей группеКонспект НОД «Полёт к звёздам» с использованием набора «Дары Фрёбеля» в старшей группе Конспект НОД «Полет к звездам» с использованием набора «Дары Фрёбеля» в старшей группе. Задачи: 1. Закрепить знания о космосе и космических.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Полёт на Луну» Тема: «Полёт на Луну» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) (использование логических блоков Дьенеша) Программное содержание:.

Конспект занятия по аппликации ко Дню авиации и космонавтики в старшей разновозрастной группе «Полёт в космос»Конспект занятия по аппликации ко Дню авиации и космонавтики в старшей разновозрастной группе «Полёт в космос» Цель: учить детей вырезать фигуры и приклеивать их на лист бумаги. Задачи: - учить детей правильно держать ножницы; -развивать у детей.

«Снежинка». Конспект занятия по аппликации в старшей группе Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект занятия по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы «Полёт на Луну» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы с использованием.

Занятие по аппликации с детьми 5-го года жизни «Полёт к Луне» к Дню космонавтикиЗанятие по аппликации с детьми 5-го года жизни «Полёт к Луне» к Дню космонавтики Показ презентации " Первые в космосе"Занятие по аппликации с детьми 5-го года жизни «Полёт к Луне» к Дню космонавтики -12 апреля. Воспитатель:.

Конспект занятия в средней группе «Полёт на космическом корабле» Тема «Полёт на космическом корабле» по реализации приоритетной образовательной области «Математические представления» на основе интеграции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Полёт на Луну» в старшей группе
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 22:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД