Папки-передвижки

Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе Рисование «Птица-сказка»

Виктория Минакова
Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе Рисование «Птица-сказка»

Программные задачи:

1. Учить детей использовать в своих работах по рисованию разнообразные материалы: краски, цветные мелки, цветные карандаши.

2. Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям изобразительной деятельностью, к созданным работам.

3. Развивать художественный вкус, эстетическое восприятие, творчество, расширять образные представления детей.

Материал к занятию : бумажные перья,карандаши и мелки цветные, гуашь, акварельные краски.

Публикация «Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе Рисование „Птица-сказка“» размещена в разделах

Методика проведения.

Воспитатель обращается к детям:

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие-страну сказочных птиц.

(На столе расставлены фигурки птиц различных художественных промыслов: конаковской, гжельской, дымковской.)

-Давайте подойдём и рассмотрим этих необыкновенно красивых птиц. Они сегодня прилетели к нам в группу. Посмотрите внимательно и расскажите, что же нравится вам у этих птиц (Дети вместе с воспитателем рассматривают птиц, обращают внимание на оперение, хвост, хохолок из перьев на голове.)

После этого воспитатель предлагает детям обратить внимание на доску, где на листе ватмана нарисована птица без хвоста.

-Ребята, видите,у этой птицы нет хвоста. Давайте мы возьмём эти перья (показывает заготовки перьев) и нарисуем ей красивый хвост из них.

Каждый ребёнок самостоятельно выбирает, чем он будет разрисовывать перья.

В процессе работы воспитатель подходит к каждому ребёнку, напоминает способы украшения, приёмы рисования определённых узоров, показывает иллюстрации.

В конце занятия воспитатель подводит итог. Дети раскладывают на столе перья, рассматривают их, выбирают наиболее яркие,на их взгляд, красивые, рассказывают о своих работах. Затем воспитатель прикрепляет все перья к сказочной птице, нарисованной на листе ватмана.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности в средней группе «Сказочная птица» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Рисование на тему «Весенний пейзаж».Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Рисование на тему «Весенний пейзаж». Задачи: •Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем; •Закрепит умение передавать свои впечатления, о весне.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе (рисование) «Дымковская змея» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народно – прикладным искусством. Закреплять у детей знания о дымковских игрушках, дымковской.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Птица из сухих листьев»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Птица из сухих листьев» Цель: Научить детей делать аппликацию из сухих листьев. Задачи: - Учить детей работать с сухими листьями. - Развивать умение приклеивать.

Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Украшаем фартук» (декоративное рисование) Программное содержание: Образовательное:продолжать знакомить детей с элементами татарского народного орнамента. активизировать речь детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Синичка на ветке» (рисование ватными палочками) Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Образовательная задача: Учить использовать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (рисование штрихом) «Колючая сказка»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (рисование штрихом) «Колючая сказка» Конспект на тему: "Колючая сказка" по технологии Г. Н. Давыдовой Средняя группа. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Цветные шары» Конспект занятия по ХЭР (рисование) в средней группе Тема: Цветные шары. Цель: продолжить знакомство с приёмами изображения предметов овальной.

Волшебные лоскутки (конспект интегрированного занятия (ознакомление с окружающим миром, рисование) в средней группе Программное содержание: • Познакомить детей с качествами ткани; • Учить детей способам выявления качеств ткани: смять (отжать, погладить;.

Занятие в средней группе в рамках кружковой деятельности «Жар-птица»Занятие в средней группе в рамках кружковой деятельности «Жар-птица» Цель: Развитие художественных способностей, эмоционального восприятия, образного мышления детей, умение передавать настроение через рисунок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе Рисование «Птица-сказка»
Опубликовано: 16 января 2017 в 18:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД