Получи документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудесные цыплята» во второй группе раннего развития

Некрасова Наталия
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудесные цыплята» во второй группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Некрасова Наталия Вячеславовна

Конспект занятия по изобразительной деятельности

с использованием нетрадиционных техник рисования

для детей второй группы раннего возраста

«Чудесные цыплята»

Цель: развитие изобразительных навыков и умений.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Чудесные цыплята“ во второй группе раннего развития» размещена в разделах

Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со способом рисования тычком поролоновой губки;

Развивающие задачи : Расширять представления о домашних птицах; развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук;

Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.

Материал: гуашь желтая, кусочки поролона, подставка, доска, влажная салфетка, силуэт цыплёнка, мягкие игрушки – курица, цыплёнок.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением курицы и цыплёнка, чтение художественной литературы о домашних птицах, подвижная игра «Вышла курочка гулять».

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Дети заходят в группу с воспитателем, встают в круг.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

II. Основная часть. Включается звукозапись и дети слышат, как квохчет курочка.

Воспитатель: – Кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, где-то квохчет курочка!

Дети с воспитателем ищут в группе курочку. Находят корзину, в которой она сидит. Воспитатель показывает ее детям. Предлагает им поздороваться и пожелать ей доброго утра.

Воспитатель: - Рассмотрим курочку. Какая она красивая! Посмотрите, у нее есть 2 крыла, красивый гребень, клюв. Мы уже слышали, как она умеет разговаривать? Покажем курочке, что мы тоже так умеем.

Дети имитируют, как курочка квохчет.

Воспитатель: - Правильно, она квохчет! А еще любит кушать зернышки.

Покажите мне, как она клюет их.

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Курочка» :

Курочка Ряба у бабушки живёт,

Сейчас своим цыпляткам,

Зёрнышки найдёт

(Дети имитируют кормление курочки движениями пальцев рук)

Наша курочка гуляла,

Травку свежую щипала.

И пила водицу

Прямо из корытца.

(Пальцы сложить в виде клюва, ритмично наклонять кисть руки вниз и поднимать вверх, как-будто курочка пьёт воду.)

Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: – Ребятки, посмотрите наша курочка почему-то волнуется. Курочка, что случилось? (Воспитатель наклоняется над курочкой, делает вид, будто она говорит ей что-то на ухо) Вывела она своих цыплят на лужок, а они все разбежались, только один остался. Не переживай, курочка, мы тебе поможем. Наши дети знают, как ты переживаешь за своих цыпляток!

Воспитатель: – Ребята, посмотрите на цыплёнка, что у него есть? (головка, маленький гребешок, глазки, клювик, туловище, крылышки, хвостик, лапки)

Ответы детей

Воспитатель: - Какой цыплёнок? (жёлтый, пушистый, маленький)

Воспитатель: – Какой формы голова и туловище у цыплёнка?

Ответы детей

Воспитатель предлагает детям нарисовать в воздухе пальцем – круг.

Дети в воздухе указательным пальцем «рисуют» круг.

III. Практическая часть.

Воспитатель приглашает детям подойти к столу.

Педагог осуществляет показ метода рисования, сопровождая подробной инструкцией.

– Посмотрите, у меня есть цыплёнок (показать его силуэт). Ему надо нарисовать жёлтый пушок. Я беру кусочек поролона в правую руку тремя пальцами, обмакиваю ее в желтую краску, лишнюю снимаю о край баночки, левой рукой придерживаю цыплёнка и тычком рисую желтый пушок. Вот какой пушистый цыплёнок получается. Нарисовали. Теперь кладем поролон на подставку. Если руки испачкались – вытираем их влажной салфеткой.

Воспитатель: – Детки, посмотрите какие у вас получились чудесные, пушистые цыплята. Отнесем их скорей курочке! Вот она обрадуется!

Дети аккуратно берут цыплят и относят курочке. Кладут их рядом с лукошком.

– Ребята, пока наши цыплята сохнут, мы с вами покажем им, как надо дружно играть и не убегать от мамы курицы.

IV. Подвижная игра «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите, зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка, выпили водицы

Полное корытце.

Дети выполняют движения согласно тексту. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель демонстрирует игрушку цыплёнка.

V. Заключительная часть

Воспитатель: - Кому мы сегодня помогли?

- Что случилось с курочкой?

– Молодцы, ребята! Потрудились на славу! Помогли курочке найти цыплят, и курочка хочет вас поблагодарить и подарить вам подарочки. Вот мешочек в лукошке! Посмотрим, что там лежит!

Воспитатель предлагает детям опустить руку в мешочек. Там лежат шоколадные яички.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют»Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Компот из яблок». Цель: научить детей рисовать предметы.

Конспект ООД по нетрадиционной изобразительной деятельности «По дорожке в зимний лес к друзьям» в группе раннего возрастаКонспект ООД по нетрадиционной изобразительной деятельности «По дорожке в зимний лес к друзьям» в группе раннего возраста Конспект ООД " По дорожке в зимний лес к друзьям" (рисование на манке). Сагайдакова Мария Александровна. Программное содержание: Побуждать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Конспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развитияКонспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развития Описание материала: Данный материал будет интересен воспитателям, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Листопад» для детей второй младшей группыКонспект занятия по изобразительной деятельности «Листопад» для детей второй младшей группы Цель: развитие творческих способностей дошкольников через освоение нетрадиционных техник рисования. Задачи: познакомить детей с природным.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группыКонспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группы Цель: создание осеннего пейзажа из осенних листиков. Задачи: 1. Продолжать закреплять умение детей рисовать концом кисти. 2. Побуждать.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Поднимающаяся вода» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Поднимающаяся вода» во второй группе раннего возраста Цель: Совершенствовать представления детей о свойствах воды. Опыт №1 «Играем с красками» Цель: Познакомить с процессом растворения краски.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудесные цыплята» во второй группе раннего развития
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 13:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудесные цыплята» во второй группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Некрасова Наталия (УИ 3389001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД