Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Радужные бабочки» для детей старшей логопедической группы

Любовь Маслевская
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Радужные бабочки» для детей старшей логопедической группы

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшей логопедической группы

«Радужные бабочки».

Нетрадиционная техника: рисование с помощью клякс.

Задачи: Познакомить и научить детей новому способу изображения предметов. Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм. Учить самостоятельно, выбирать цветовую гамму красок. Развивать творческую активность и индивидуальность, художественно-креативные способности, закрепить использование в рисовании нетрадиционных техник.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Радужные бабочки“ для детей старшей логопедической группы» размещена в разделах

Материалы: Альбомные листы, пальчиковые краски разных цветов, иллюстрации с разными видами бабочек.

Предварительная работа.

Педагог с детьми рассматривают иллюстрации с изображением различных бабочек, закрепляют знания об общих признаках насекомых.

Чтение и заучивание стихотворения Т. Нестеровой «Дотронуться хотела я руками…».

Ход занятия:

Дети садятся за стол. В середине – карточки с насекомыми. Педагог загадывает загадки:

• Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает

• Над цветком порхает, пляшет, веером узорным машет

• Спал цветок и вдруг проснулся – больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел» (Бабочка)

Дети отгадывают загадки и находят на картинках бабочек. Педагог читает названия бабочек : «Адмирал», «Траурница», «Олеандровый бражник», «Аполлон», «Парусник махаон», «Серицин Монтелла», «Хвостоногий Мака», «Крапивница», «Дневной павлиний глаз».

Педагог просит подумать и выбрать цвета для изображения своей бабочки.

- Мы с вами сейчас превратимся в художников и будем рисовать бабочку необычным способом – при помощи клякс.

- Складываем лист пополам и на одной стороне листа будем ставить разноцветные кляксы. Затем складываем лист, сверху разглаживаем его ладонью и раскрываем. Теперь нужно подождать пока высохнут наши работы.

Педагог предлагает немного поиграть и размяться

Динамическая пауза «Бабочка»

Утром бабочка проснулась.

(Плавные взмахи руками)

Потянулась, улыбнулась.

(Выполнять движения в соответствии с текстом)

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – улетела.

Педагог: - Ребята, работы наши подсохли теперь нужно нашим бабочкам дорисовать пальчиком тельце, голову, усики и глазки. Также можно дополнить рисунок при помощи штампиков цветами.

По окончании занятия дети любуются своими работами и делятся своими впечатлениями.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей старшей логопедической группы «Шла весна неспешным шагом»Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей старшей логопедической группы «Шла весна неспешным шагом» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада видеть вас на своей страничке! Сегодня хочу представить вашему вниманию итоговую подборку.

Коллективная аппликация детей разновозрастной группы 4–7 лет «Радужные бабочки!»Коллективная аппликация детей разновозрастной группы 4–7 лет «Радужные бабочки!» Цель: познакомить детей с 2 техническими приёмами рисования акварельными красками (гуашью) по мокрому слою бумаги. Задачи: упражнять.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» для детей старшего возраста.Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» для детей старшего возраста. Познавательное развитие: Уточнить и систематизировать представления детей о признаках осени. Формировать интерес к искусству, наблюдательности,.

Мастер-класс по изобразительной деятельности «Хозяин царства мороза и льда» с детьми старшей логопедической группыМастер-класс по изобразительной деятельности «Хозяин царства мороза и льда» с детьми старшей логопедической группы *** БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ Где сугробы,стужа,лёд, Где пурга снега метёт, Там хозяин в шубе снежной Ходит по снегам безбрежным, Весь он белый от.

Мастер-класс по изобразительной деятельности «Утка по воде плывёт, ловко лапками гребёт» в старшей логопедической группеМастер-класс по изобразительной деятельности «Утка по воде плывёт, ловко лапками гребёт» в старшей логопедической группе Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер - класс по рисованию с использованием нетрадиционной техники и разных изобразительных.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Земля — наш общий дом» для старшей группыКонспект НОД по изобразительной деятельности «Земля — наш общий дом» для старшей группы Задачи: 1. Формировать знания детей в области изобразительного искусства; • Расширять представления детей о животных, сухопутных, водоплавающих,.

Конспект совместного занятия родителей и детей старшей логопедической группы «Давайте позанимаемся вместе»Конспект совместного занятия родителей и детей старшей логопедической группы «Давайте позанимаемся вместе» На занятии: Правильное выполнение артикуляционной гимнастики. Знакомство с массажным мячиком Су джок. Музыкально–ритмические упражнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Радужные бабочки» для детей старшей логопедической группы
Опубликовано: 28 марта 2020 в 19:36
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД