Папки-передвижки

Конспект занятия по изодеятельности «Черепашка» (аппликация из крупы)

ольга шувайкина
Конспект занятия по изодеятельности «Черепашка» (аппликация из крупы)

Программное содержание:

Учить равномерно распределять различные виды крупы по форме черепашки, развивать аккуратность, четкость.

Материал:  картон, изображение черепахи, крупа, клей ПВА.

анятия:

Ход занятия

Воспитатель:сегодня, ребята мы будем выполнять аппликацию неизвестного сказочного персонажа. А что это за персонаж, вы попробуйте угадать сами.

Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, а вы внимательно подумайте и попробуйте ее отгадать.

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Черепашка“ (аппликация из крупы)» размещена в разделах

И на суше, и в воде — Носит дом с собой везде. Путешествует без страха В этом доме…

Дети: черепаха.

Воспитатель: Молодцы! (Показывает изображение черепахи). А теперь послушайте небольшую сказку про черепаху.

Сказка про черепашку (авт. Станислава Лесная)

Жила-была Черепашка. Она носила свой домик на себе.

Однажды отправилась она на прогулку. Солнышко светит, птички поют, цветочки растут, муравьишки туда-сюда бегают – все радуются, всем хорошо.

Вдруг видит – ползет навстречу Улиточка, печальная-препечальная.

Черепашка ей говорит :

- Привет, Улиточка!

Улиточка отвечает:

- Привет, Черепашка…

Черепашка спрашивает :

- Улиточка, почему ты такая грустная?

А Улиточка рассказывает:

- Эх, Черепашка, я так устала носить свой домик на себе! Он такой большой, такой тяжелый, я так медленно с ним ползу. Я очень устала, поэтому я такая грустная.

Черепашка отвечает :

- Улиточка, посмотри, я же тоже ношу свой домик на себе! Он такой большой, такой красивый, такой прочный – мне в нем никакие враги не страшны. И я всегда, когда захочу, могу оказаться у себя дома. Мне очень нравится!

Улиточка посмотрела и говорит:

- И правда, Черепашка, у меня же тоже очень хороший домик! Такой красивый, как завиточек. И в нем очень удобно спать… Спасибо тебе, Черепашка! Я теперь тоже буду радоваться своему домику!

Улиточка улыбнулась и поползла дальше. А Черепашка поползла в другую сторону.

Тут и сказке конец.

Физкультминутка «Черепашка» :

Черепашка утром рано (закрывают и открывают глаза)

Встала с мягкого дивана (встают)

Черепашка потянулась (потягиваются)

Солнцу в небе улыбнулась (улыбаются)

И надела черепашка (изображают, что одеваются)

Свою в клеточку рубашку (руками в воздухе рисуют клетку)

И позавтракав немного (изображают, что едят)

Собралась она в дорогу (изображают, что кладут что-то в сумку)

По тропиночке пошла (шаг на месте)

Медленно и не спеша (переходят на медленный шаг)

То направо повернет (поворот направо)

То налево, то вперед (поворот налево, потом вперед)

Ох, нелегок длинный путь (вытирают пот со лба)

Хорошо бы отдохнуть (присесть на корточки)

Черепашка вдруг зевнула (зевают)

И спокойным сном уснула (спят, руки под щеку)

И поспав часок другой

Медленно пришла домой (открыли глаза, сели на свои места).

Воспитатель: Как вы думаете, почему черепашка к нам в гости пришла?

Дети: Мы будем делать черепашку!

Воспитатель: Да, верно! Мы будем делать черепашку, но необычную.  Для этого нам понадобятся картон с изображением черепахи, крупа и клей.

Вначале сформируйте на панцире черепахи узор из риса. Затем «раскрасьте» свободное пространство панциря гречневой крупой. После этого щедро намажьте голову и лапки черепахи клеем и насыпьте сверху ячневую крупу. При этом не забудьте оставить на голове свободное место для приклеивания глаз и ротика.

Пальчиковая гимнастика ЧЕРЕПАХА

Вот моя черепаха, она живет в панцире.

Она очень любит свой дом.

Когда она хочет есть, то высовывает голову.

Когда хочет спать, то прячет её обратно.

Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и спрятать их обратно.

Практическая работа.

Педагог показывает последовательность наклеивания крупы на изображение черепашки. Во время практической деятельности педагог дает детям советы, если необходимо, оказывает детям помощь.

Подведение итогов.

- Вот как много черепашек у нас получилось. Выставка работ. Молодцы, теперь у черепашки  будет много друзей.

Публикации по теме:

Аппликация из манной крупы «Белая сказка» 7–8 лет (начальные классы)Аппликация из манной крупы «Белая сказка» 7–8 лет (начальные классы) Аппликация из манной крупы для детей 7-8 лет «Белая сказка".Цель: изготовление аппликации своими руками из манной крупы. Задачи: научить.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание»Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание» Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «Насыпание»Тема: «Зимние узоры на окне" Задачи: • вызвать у детей.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе в технике обрывной мозаики «Черепашка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе в технике обрывной мозаики «Черепашка» Задачи Образовательные: продолжать знакомить детей с техникой обрывной мозаики, учить отрывать маленькие кусочки бумаги от прямоугольной.

Конспект занятия по изодеятельности «Тайна третьей планеты»Конспект занятия по изодеятельности «Тайна третьей планеты» Девочки, провела занятие, и самой понравилось, и дети работали с удовольствием и воодушевлением! Мы беседовали о празднике, о космосе,.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия по реализации национального компонента в изодеятельности «Балхарская керамика»Конспект занятия по реализации национального компонента в изодеятельности «Балхарская керамика» Цель: Совершенствовать навыки росписи балхарской посуды (кувшинов). Задачи: Научить детей совмещать различные способы украшения, способствовать.

Мастер-класс «Поделка «Черепашка» в техниках айрис фолдинг и аппликация»Мастер-класс «Поделка «Черепашка» в техниках айрис фолдинг и аппликация» Мастер - класс. Поделка "Черепашка" в техниках: айрис фолдинг и аппликация Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня предлагаю мастер-класс.

Конспект занятия по изодеятельности нетрадиционным методом «Светофор»Конспект занятия по изодеятельности нетрадиционным методом «Светофор» Цель: создание светофора. Задачи: формировать умение выполнять работу в заданной последовательности. Закреплять умение выкладывать (приклеивать).

Технологическая карта к уроку технологии в 3 классе «Аппликация из манной крупы «Снеговик» Технологическая карта урока технологии Учитель: Веретельник Ирина Николаевна Место проведения: МБОУ гимназия г. Зернограда Изучаемая тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности «Черепашка» (аппликация из крупы)
Опубликовано: 18 марта 2020 в 10:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД