Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию с элементами подвижной игры «Виды транспорта» (5 фото)

Зарема Аметова
Конспект занятия по конструированию с элементами подвижной игры «Виды транспорта»

Цель: закреплять навыки работы со строительным материалом.

Программные задачи:

Учить детей сопереживать героям сказки.

Учить детей оказывать помощь сказочным героям.

Научить определять признаки и свойства материала.

Познакомить с художественным конструированием из строительного материала.

Воспитывать умение откликаться на игровую ситуацию.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций с изображением корабликов; чтение произведения Сутеева «Кораблик», чтение стихотворения С. Маршака «Кораблик», беседа о моряках.

Публикация «Конспект занятия по конструированию с элементами подвижной игры „Виды транспорта“» размещена в разделах

Проводится подвижная игра "Виды транспорта"

Словарная работа: активизация словаря новыми словами - парус, причал, мачта.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением корабликов; ёмкость с водой, игрушка Козлёнка, строительные наборы, мелкие игрушки.

Методы и приемы: приход козлёнка, козлёнок рассказывает о беде своих друзей с просмотром отрывка из сказки, ходьба по ребристой доске, игровое далекое плавание, чтение стихотворения С. Маршака «Кораблик», строительство корабликов, обыгрывание построек.

Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Содержание НОД:

- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл козлёнок. Он очень расстроен. Что случилось?

Козлёнок рассказывает о беде своих друзей с просмотром отрывка из сказки.

- Ребята! А мы можем помочь нашим маленьким друзьям?

- Как?

Ответы детей.

- Дети, вы на корабле плавали?

(Ответы детей)

- Сегодня козлёнок приглашает всех нас в увлекательное путешествие на корабле!

(На ковре, из мягких модулей, выстроен корабль).

- Хотите?

(Ответы детей)

- Смотрите, здесь мостик! Нам необходимо по нему пройти. Шагайте осторожно, чтобы не оступиться и не промочить ноги.

(Дети, друг за другом, шагают по ребристой доске).

- Прошу, всех, на борт корабля!

(Ребята занимают места на корабле).

- Все готовы? Мы отправляемся в далекое плавание!

Воспитатель читает стихотворение С. Маршака «Кораблик» и одновременно показывает иллюстрации к нему. Звучит легкий музыкальный фон.

- Плывет, плывет кораблик, кораблик золотой.

Везет, везет подарки, подарки нам с тобой!

- Ребята! А кто служит на корабле?

Просмотр презентации.

- Дети, нам пора возвращаться в детский сад и помочь нашим друзьям.

- Мы снова вернулись в наш детский сад.

- А вы готовы сами смастерить кораблик?

(Ответы детей).

- Тогда мы с козлёнком приглашаем вас занять места за столами, где приготовлены все необходимые материалы для создания корабликов. Я уверена, у вас обязательно все получится, а мы с козлёнком будем вам помогать.

Рассматривание образца.

- Из каких деталей сделан кораблик?

- Какого цвета кирпичики? (призмы).

- Из каких деталей сделан парус?

- Какого цвета парус?

Индивидуальная помощь детям в выполнении задания. Обыгрывание постройки, используя мелкие фигурки-игрушки лесных зверей.

(Воспитатель помогает ребятам).

Готовые кораблики дети сравнивают с поделками сверстников, обыгрывают их, делятся впечатлениями.

Воспитатель хвалит ребят:

- Молодцы ребята!

Конспект занятия по конструированию с элементами подвижной игры «Виды транспорта»
Фото «Виды транспорта»
Конспект занятия по конструированию с элементами подвижной игры - фото
Фото №1 Цель закреплять навыки работы со строительным материалом Фото №2 Программные задачи Учить детей сопереживать героям сказки
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Виды транспорта» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Виды транспорта» Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД «Виды транспорта. Кораблик» с использованием техники оригами Цель: Познакомить детей с искусством оригами. Научить конструировать из бумаги кораблик. Задачи: Воспитываем интерес к оригами; воспитываем.

Конспект занятия по познавательному развитию «Виды транспорта: наземный, воздушный, водный» Задачи: 1. Обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта. 2. Развивать устную речь 3. Воспитывать культуру поведения в общественном.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Виды транспорта» Образовательные области:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» ,«Физическое развитие». Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе, тема «Виды транспорта» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе, тема «Виды транспорта» Цели: Познакомить детей с возникновением.

Конспект занятия по ПДД «Виды транспорта» ЗАДАЧИ: расширять представления детей о видах транспорта : наземный (автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный, специальный; научить.

Конспект занятия подвижной игры «У медведя во бору» в младшей группе Цель: -учить детей слышать воспитателя действовать по сигналу взрослого. - развивать внимание, быстроту реакции, умение ориентироваться.

Конспект образовательной ситуации с дошкольниками «Виды транспорта» Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: Виды транспорта Цель: Формирование представления детей о видах транспорта: воздушный,.

Подвесной модуль «Виды транспорта»Подвесной модуль «Виды транспорта» Подвесной модуль «Виды транспорта» Развивающая среда играет большую роль в развитии ребенка. Положительное влияние на игровую активность.

«Виды транспорта». Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием ИКТ Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий «Виды транспорта» Цель: расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию с элементами подвижной игры «Виды транспорта»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 19:28
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД