МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из четырех кирпичиков» в ясельной группе

Алла Рожкова
Конспект занятия по конструированию «Строим башню из четырех кирпичиков» в ясельной группе

Конспект занятия по конструированию : «Строим башню из четырех кирпичиков» в ясельной группе.

Воспитатель ясельной группы :

Рожкова А. Н.

Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Строим башню из четырех кирпичиков“ в ясельной группе» размещена в разделах

Образовательные: Учить строить башню из четырех кирпичиков и крыши (призмы). Побуждать детей называть желтый цвет, упражнять в названии постройки. Закреплять навык названия синего цвета.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие.

Воспитательные: Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Средства обучения. Настольный строительный материал, игрушка-петушок.

Ход занятия.

- Ребята, отгадайте загадку:

«Кто рано встает,

громко песни поет,

детям спать не дает?»

- Правильно, петушок. Вы хотите, чтобы петушок к вам в гости пришел? Давайте его позовем. «Петушок, петушок! Иди к нам!» Не идет! А давайте про петушка расскажем потешку, он услышит и придет к нам в гости.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь

Деткам спать не даешь?

Появляется петушок.

Поздоровайтесь, ребята! (Здравствуй, петушок)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите какой петушок грустный. Давайте спросим, что случилось?

Петушок: Жил я в высокой башенки и будил своим звонким голосом солнышко: «Ку-ка- ре-ку!». (Воспитатель показывает действия с игрушками.) Но вот однажды подул сильный ветер, и башенка разрушилась. «Как же мне солнышко разбудить? Кто мне поможет?».

Воспитатель: Ты петушок не огорчайся мы с ребятами твоему горю поможем. Ребята, а давайте поможем петушку построить новую башенку, чтобы он смог разбудить солнышко.

Из чего мы будем строить башню? (кирпичиков - стены и призмы -крыша). Ребята, какого цвета у нас кирпичики? (синего цвета) А призма какого цвета? (Зеленого). А теперь посмотрите, как я буду строить башенку. Я беру один кирпичик и ставлю его на узкую короткую грань. Затем беру еще один кирпичик и ставлю его на кирпичик. Поставим рядом еще один кирпичик узкой короткой гранью, а сверху на него другой кирпичик. Теперь беру призму (какого цвета) и ставлю ее сверху кирпичиков, у нас получилась крыша.

Воспитатель: А теперь подходите к своим местам и приступайте к работе.

Пальчиковая гимнастика «Петушок».

Петушок наш вдруг проснулся,

(Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой, остальные расставлены вверх).

Прямо к солнцу повернулся.

(Повертеть кистью руки в разные стороны).

Кукарекнул раз, два, три!

(Разводить и сводить указательный и большой палец).

Ты сегодня не проспи.

Воспитатель. Молодцы, какие красивые башенки вы построили.

Петушок: Спасибо, ребята!Теперь я смогу взлетать на башенку и будить по утрам солнышко.

А теперь давайте поиграем с петушком в игру. Я буду петушок, а вы курочки.

Игра «Бродят куры бережком»

Бродят куры бережком

За усердным петушком:

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

(Петух шагает, высоко поднимая колени. Хлопает себя по бокам. Дети – курочки идут за ним.)

Петя зёрнышки найдёт –

Сразу курочек зовё т:

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

(Петух останавливается и гребёт ногой землю. Курочки приседают и стучат пальчиками по полу.)

Бродят куры бережком,

Не нахвалятся дружком:

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

(Курочки идут за петушком.)

Куд – куда ты не пойдёшь,

Лучше Пети не найдёшь!

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Лучше Пети не найдёшь!

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

(Останавливаются и качают головой из стороны в сторону, поставив руки на пояс. Затем сгибают руки в локтях перед грудью, поднимают и опускают локти.)

Рефлексия: Ребята, вам понравилось играть с петушком?

А, что мы строили для петушка (башню)

Из чего строили башню (кирпичиков и призмы)

Какого цвета у нас были кирпичики (синего) А призма? (зеленого).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Составление предложений из трех, четырех слов. Словоизменение» Даярлы логопедтік тобына арналан йымдастырылан оу іс-рекетіні.

Фотоотчет занятия по конструированию «Скамейка для лисички» в ясельной группеФотоотчет занятия по конструированию «Скамейка для лисички» в ясельной группе Представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по конструированию «Скамейка для лисички». В гости к ребяткам пришла лисичка, и предложила.

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

Конспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группы Цель: формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу. Задачи: - Воспитательные: Воспитывать желание помогать герою.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом (отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать.

НОД по конструированию-оригами «Мы строим храм» в подготовительной к школе группе.НОД по конструированию-оригами «Мы строим храм» в подготовительной к школе группе. Цель занятия:Продолжать знакомить детей с русскими народными праздниками. Закреплять навыки складывания ранее изученных фигур, на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Строим башню из четырех кирпичиков» в ясельной группе
Опубликовано: 20 июня 2021 в 21:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД