Получи документы

Конспект занятия по лепке «Пластилиновая сказка» в средней группе (10 фото)

Марина Логинова
Конспект занятия по лепке «Пластилиновая сказка» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Пластилиновая сказка» (средняя группа)

Цель: продолжать учить детей передавать в лепке изображения любимых сказочных героев, основываясь на знания и опыт, полученные ранее.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Пластилиновая сказка“ в средней группе» размещена в разделах

Образовательная: Совершенствовать умение выполнять работу в технике пластилинографии ритмично отщипывать небольшие кусочки пластилина от основной массы, аккуратно наносить их по контуру изображения, плавно разглаживая поверхность. Упражнять в подборе нужного цвета, дополняя изображение мелкими деталями.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук и координацию движений, эмоциональную отзывчивость, образное восприятие, воображение, творчество.

Воспитательная: Воспитывать эстетический вкус, чувство товарищества и взаимопомощи.

Материал: пластилин, доски, стеки, салфетки, иллюстрации из сказки (образец, картинки из сказки для раскрашивания.

Ход занятия:

- Ребята, садитесь на стулья. Садимся правильно, ноги вместе спина прямая.

- Я приготовила для вас загадку, отгадку спрятала в этой коробке. Послушайте загадку.

У сосны и елки листики - иголки.

А на каких листочках растут слова и строчки?

Д: Это книга!

В: Правильно, ребята, это книга. Недавно я ходила в группу к младшим детям, оказывается, они очень любят читать сказки. И одна из самых любимых сказок «Рукавичка». А вы знаете эту сказку?

Р: Да!

В: Давайте мы с вами вспомним героев этой сказки?

Д: Да!

В: Ребята, мы не только будем называть героев, но и изображать их.

Д: Дед

В: А как можно изобразить дедушку? Как он ходит? На чем он идет?

Д: Дедушка старенький, идет медленно на лыжах.

В: Правильно, называем и показываем остальных героев

Д: собака, мышка, заяц, волк, лиса, медведь, еж, кабан.

В: Правильно ребята. Молодцы, не только назвали, но и показали. Ребята, а давайте рассмотрим книгу этой сказки, посмотрите, чего не хватает?

Д: Она не раскрашена до конца.

В: Верно, а как мы ее подарим, если она не готова? Что мы можем сделать?

Д: Мы можем ее раскрасить.

В: Да, а чем мы с вами будем ее раскрашивать?

Д: Пластилином.

В: Правильно, раскрашивать мы будем пластилином. А чтобы начать раскрашивать, нам нужно приготовить пальцы к работе, давайте мы с вами

сделаем пальчиковую гимнастику.

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть Рукавичка,

Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя,

Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

В: Вот мы с вами подготовили руки к работе, сейчас возьмите стульчики и садитесь за столы, не забывайте, держать спину ровно, а ноги вместе. А теперь мы с вами вспомним, как нужно работать пластилином. Что мы делаем сначала?

Д: Берем кусок пластилина нужного цвета и размягчаем его.

В: Правильно, пластилин размягчили, дальше что делаем?

Д: Берем и отщипываем от большого куска маленький.

В: Правильно, что делаем дальше?

Д: Прижимаем его большим пальцем и размазываем по картинке.

В: Молодцы, вы все правильно сказали. А теперь мы с вами начнем делать книжку для детей. Посмотрите, у каждого на столе лежит картинка, которую вы будете закрашивать и образец, как вы будете закрашивать.

Берем в руки нужный для вас пластилин и начинаем закрашивать. У всех получается?

Д: Да!

В: Что ты будешь закрашивать? Какого цвета?

Д: Морковку, оранжевого цвета.

В: Правильно, а ты что будешь закрашивать? Каким цветом?

Д: Мешок, коричневого цвета.

В: Правильно (подойти к каждому ребенку и уточнить, что и каким цветом будут закрашивать)

В: Ребята, отложите ваши рисунки, давайте мы с вами немного отдохнем.

Звериная зарядка

Раз - присядка,

Два - прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

(кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться

(потянуться)

Обязательно зевнуть

(зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть

(движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть

(прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть

(легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый

(руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы

(ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе

(переступание c ноги на ногу)

Долго топчется на месте

(раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало –

Начинает все сначала!

(развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

В: Молодцы, вот мы и отдохнули, а сейчас мы с вами продолжим нашу работу.

В: Ребята, кто закончил, подходим ко мне, и нам нужно соединить книжку, так чтобы она шла в правильном порядке. Кто за кем идет?

Д: Сначала дедушка, затем мышка, заяц, ежик, кабан, лиса, волк, медведь.

В: Ребята, вот наша с вами книжка и готова. Как мы с вами ее сделали?

Д: Раскрасили пластилином.

В: Правильно, а для кого?

Д: Для маленьких детей.

В: Как думаете, дети будут рады получить эту книгу?

Д: Да!

В: Спасибо вам, большое, что помогли мне сделать такую яркую и красивую книгу.

Конспект занятия по лепке «Пластилиновая сказка» в средней группе
Фото «Пластилиновая сказка»
Конспект занятия по лепке  в средней группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по лепке Поделки из пластилина по темам Пластилиновая сказка средняя группа Цель продолжать учить детей передавать в лепке изображения любимых сказочных героев основываясь на знания и опыт полученные ранее Публикация Конспект занятия по лепке Пластилиновая сказка в средней группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лепка Все материалы по лепке Пластилин Поделки из пластилина по темам Сказка
Публикации по теме:

Фотоотчет. Создание условий для игровой деятельности детей средней группы. Пластилиновая сказка «Спасти принцессу».Фотоотчет. Создание условий для игровой деятельности детей средней группы. Пластилиновая сказка «Спасти принцессу». Все дети любят волшебные сказки. Любят их слушать, смотреть мультфильмы,фильмы. А затем, любят перевоплощаться в героев. Девчонки хотят.

Конспект занятия по лепке «Рыбки» в средней группеКонспект занятия по лепке «Рыбки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по лепке. Цель: продолжить формирование знаний.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фиалки»Конспект занятия по лепке в средней группе «Фиалки» Конспект занятия по лепке в средней группе «Фиалки» Цель: закрепление и расширение представлений о комнатном растении – фиалке. Задачи:.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница»Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница» Цель: - познакомить дошкольников более подробно с классом насекомых, в частности с гусеницей, особенности жизнедеятельности, питания..

Конспект занятия по лепке в средней группе «Поросёнок»Конспект занятия по лепке в средней группе «Поросёнок» Цель: Расширить знания детей о домашних животных. Развивать у детей мелкую моторику ирук при работе с пластилином. Учить создавать нужный.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолётики»Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолётики» Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолетики» Цель: Продолжать учить детей лепить предметы различной формы. Упражнять в соединении.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка»Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка» Цели занятия: - расширить и уточнить знания детей об улитке, - научить лепить улитку, получая образ путем сворачивания полосы пластилина.

Конспект занятия по лепке «Матрёшка» в средней группе Программное содержание. Познакомить с русской народной игрушкой - матрешкой, с процессом ее изготовления; учить лепить пластическим способом,.

Конспект занятия по лепке «Колосок» в средней группеКонспект занятия по лепке «Колосок» в средней группе Задачи: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности. Закреплять приемы лепки,.

Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группеКонспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе Занятие по лепке "Ёжик" Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности (вытянутый нос, лапы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Пластилиновая сказка» в средней группе
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 19:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД