Наталья Прончатова
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Витаминки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на
помощь.
Задачи: Закреплять навыки лепки : отщипывать маленькие кусочки
пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.
Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом.
Закреплять жёлтый цвета.
Виды деятельности: Изобразительная деятельность.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: Игровое занятие
Публикация «Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста „Витаминки“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Оборудование: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин жёлтого цветов, дощечки для лепки.
Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, лепка поделок круглой формы.
Ход ОД
Воспитатель: обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.
Воспитатель: Посмотрите, ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. - - Ты почему грустный, зайчонок?
Зайчик чихает, кашляет.
Воспитатель: Неужели ты заболел, зайчик?
Дети сидят за столами и здороваются с зайчиком
Основная часть
Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает: Я вот гулял по улице в холодную погоду раздетый и теперь я, кажется, заболел. Ноя не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что - бы не разболеться?
Воспитатель: -Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.
-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел?
А как мы сможем помочь ему?
Воспитатель обращается к зайке:- Ты присядь, зайчонок, отдохни.
-- Ребята, а какой формы витаминки?
-А какого они цвета бывают?
-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин?
-А что нужно сделать, чтобы получился шарик?
-А как нам получить маленький шарик?
-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.
Пальчиковая гимнастика.
Напомнает о приёмах лепки : отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.
Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная снизу, располагая рядом друг с другом.
Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.
Дети: да хотим помочь зайчику.
-ему нужны витамины.
-круглой формы витамины.
-желтого цвета витамины.
-у нас пластилин желтого цвета.
Дети показывают как можно скатать шарик.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки.
Заключительная часть (рефлексия)
Зайчик: -ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.
-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.
-Я больше не буду в плохую погоду ходить раздетым и вы ребята одевайтесь теплее, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, Пока!
По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.