МААМ-картинки

Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе «День в армии. Звук [с]»

Этери Эжишвили
Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе «День в армии. Звук [с]»

Конспект занятия по логоритмике

День в армии, звук /с/

Задачи:

Образовательные: уточнить произношение звуков /с/.

Коррекционно - развивающие: продолжать учить двигаться под музыку, вырабатывать навыки движения в колонне, умение соотносить движения рук и ног при маршировке; учить читать и применять схемы; продолжать развивать безречевой и фонационный выдох; продолжать развивать просодическую сторону речи; упражнять в сочетании речи с движением; развивать голос, чувство ритма; развивать фонематическое восприятие; продолжать учить релаксации по представлению;

Публикация «Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе „День в армии, Звук [с]“» размещена в разделах

Воспитательные: продолжать воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: схемы движения по залу, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

I. Вводная часть

Сообщение темы.

- Сегодня мы превратимся в военных и поиграем в армию.

Ходьба

Упражнение «Маршируй и хлопай»

Дети по команде педагога: «Маршируем!» маршируют колонной по кругу под ритмичную музыку. После того, как прозвучит команда «Хлопаем!», дети продолжают идти, а руками продолжают выполнять хлопки. Смена команд педагога происходит 3 – 5 раз.

С окончанием музыки дети останавливаются.

II. Основная часть

Дыхательное упражнение «Деревья и солдаты».

(Дети становятся полукругом в центре зала).

- Рассчитайтесь на первый - второй номера. Первые номера – деревья, вторые – солдаты. Деревья стоят на месте и раскачивают ветками - руки. Солдаты идут вокруг деревьев широким шагом. В движении все произносят на выдохе звук /с/.

(Потом группы меняются местами)

Дыхательное упражнение «Высоко – низко»

Солдаты учатся выполнять разные упражнения. Мы тоже сегодня выполним упражнение «Высоко - низко».

Мы подуем высоко: СССС, (дети встают на носки и произносят на выдохе СССС)

Мы подуем низко: СССС, (дети приседают и произносят на выдохе СССС)

Мы подуем далеко: СССС, (дети наклоняются вперед и произносят на выдохе СССС)

Мы подуем близко: СССС. (дети стоят прямо и произносят на выдохе СССС)

(упражнение выполняется под музыкальное сопровождение)

Ориентирование в пространстве

- Солдаты учатся ориентироваться на местности с помощью карты или схемы. Рассчитайтесь на первый - второй номера. Первые номера – первая рота солдат, вторые – вторая рота солдат. Первая рота движется по одной схеме за командиром, вторая - по другой. Возьмите схемы, рассмотрите, продумайте путь (дети идут по схеме друг за другом).

Упражнение на сочетание слов с движением «Снеговик»

(дети становятся в круг, в центр ковра)

- Солдатам поступило задание построить снеговика, и мы приступаем к выполнению.

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок.

(дети идут по кругу друг за другом, изображая, что катят перед собой снежок)

Он превратится в толстый ком,

(останавливаются, «рисуют» двумя руками ком)

И станет ком снеговиком.

(рисуют снеговика из трёх кругов разного размера)

Его улыбка так светла!

(показывают руками на лице улыбку)

Два глаза, шляпа, нос, метла.

(показывают глаза, прикрывают голову ладошкой, показывают нос, встают прямо, держат воображаемую метлу)

Но солнце припечёт слегка –

(медленно приседают)

Увы! – и нет снеговика.

(пожимают плечами, разводят руками)

Упражнение на развитие фонематического восприятия «Будь внимателен»

Дети садятся на стулья

- Каждый солдат должен быть очень внимателен, чтобы вовремя заметить опасность. Проверим, насколько вы внимательны.

- Хлопните в ладоши, когда услышите слово со звуком /с/: сын, стук, звон, сон, зубы, нос, козлик, масло, ваза, масло.

Упражнение на развитие дикции «Зеркало»

- Любой военный должен уметь четко повторить приказ командира и сейчас мы будем тренироваться это делать.

- Встаньте за стульями.

Как я буду говорить постарайтесь повторить!

Са-са-са – вот летит оса.

Са-са-са – укусила в нос оса.

Со-со-со – стал мой нос как колесо.

Сы-сы-сы – не боюсь я злой осы.

Су-су-су – я осу в руке несу.

III. Заключительная часть

Релаксация по представлению под музыку

У солдат отбой (дети ложатся на ковер, спокойно отдыхают под музыку до 5 минут).

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [Л]» в подготовительной группеКонспект индивидуального логопедического занятия «Звук [Л]» в подготовительной группе Тема: Звук "Л". Цель:Постановка звука. Задачи: Коррекционно – образовательная задача: развивать подвижность артикуляционного аппарата;.

Конспект интегрированного занятия по экологии и логоритмике в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в весенний лес" (экология + логоритмика) Цель: Способствовать обобщению.

Конспект НОД по логоритмике в подготовительной группе «На поиски сокровищ» Цель: развивать речевые и двигательные способности детей в сочетании с музыкой. Задачи: Образовательные: -Учить детей выполнять движения.

Конспект занятия по логоритмике для подготовительной группы «Зимняя сказка» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 162 с углубленным изучением.

Конспект занятия по грамоте «Звук [Ж], буква «Ж» в подготовительной группе Цель: познакомить со звуком [Ж ] и буквой «Ж», научить детей правильно произносить звук [Ж ] в различных формах речевой деятельности. Образовательные.

Конспект занятия по логоритмике для детей с ОНР III уровня. Звук [л] Цель: Автоматизация звука [л]. Задачи: 1. Развивать статическую и динамическую координацию движений, мышечный тонус. 2. Развивать диафрагмальное.

Конспект занятия в средней группе по логоритмике «Профессии на транспорте» Логоритмика. Профессии на транспорте. Средняя группа. Предварительная работа: знакомство с видами транспорта, разучивание игры «Передай.

Конспект ОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Будем в Армии служить!» Воспитатель: Семенюк Любовь Леонтьевна г. Сосногорск 2018 г. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект занятия «Звук [Ш]» в подготовительной группе Организованная деятельность с детьми подготовительной группы. Тема: Звук [ш]. Цель: Создание условий для формирования у детей фонетико –.

Сценарий утренника «23 февраля — день рождения нашей армии» в подготовительной группе Сценарий утренника «23 февраля — день рождения нашей армии» в подготовительной группе. Цель: воспитывать чувство патриотизма, гордости за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе «День в армии. Звук [с]»
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 22:00
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД