Папки-передвижки

Конспект занятия по математике в младшей группе (1 фото)

евгения николаевна гладкова
Конспект занятия по математике в младшей группе

Конспект занятия по математике в младшей группе.

евгения николаевна гладкова

Конспект занятия по математике в младшей групп

Конспект занятия по математике в младшей группе

.

ЗАДАЧИ:

1. Развивать у ребенка пальцы рук и кисти

2. Учить тренировать пальцы, произнося их названия

Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе» размещена в разделах

3. Формировать у детей умение сопоставлять один пальчик с другими с помощью рук.

4 Продолжать освоение умения определять направление – вверху – внизу

5. ориентироваться в пространстве

6. Знать названия геометрических фигур

приветствую

Доброе утро! Птицы запели

Добрые люди вставайте с постели

Прячется вся темнота по углам

Солнце встает и идет по делам

- Дети, красивое это стихотворение?

Как вы встречаете утро? – (просыпаемся, умываемся)

А кто из вас с папой или мамой делает зарядку?

- Сейчас вместе проведем –

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

Очень нравится нам

Делать по порядку

Весело шагать

Руки поднимать

Руки опускать

Приседать и вставать

Прыгать и скакать

Весело шагать

А подумайте и покажите мне руку в какой держите ложку, когда кушаете

Поднимают

Это ручка правая, но у нее еще одна помощница есть!

Поднимайте вторую руку – это левая!

Посмотрите на свои ладошки и скажите, кто вам помогает держать ложку, когда вы кушаете?

Дети отвечают: Пальчики!

Игра

Пальчик, пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил

С этим братцем щи варил

С этим братцем кашу ел

С этим братцем песню пел!

С пальчиками

На дверях висит замок

Кто его открыть не смог?

Мы замочком постучали

Мы замочком повертели

Мы замочком покрутили

И открыли!

Считаем пальчики

Можешь пальцы сосчитать?

Раз, два, три, четыре, пять

Десять пальцев, пара рук

Вот твое богатство друг

(по очереди следует зачитать пальцы, на последние строчки покрутить кистями рук, показывая фонарики).

- Ну мы и поиграли

-А каких в группе предметов много?

- А каких по одному? (клетка одна, много цветов, игрушек много, много столов, стульчиков)

- А теперь обратите внимание на наши игрушки, которые расставлены на шкафчиках (показать)

Кто может сказать, какие игрушки у нас расставлены?

Сколько?

Воспитатель: Сегодня мы будем учиться приносить столько игрушек, сколько я скажу

Например: нужно принести одну машину, вы подойдете, возьмете ее и скажите «Я принес одну машинку». Если я скажу что надо принести много лисичек, вы принесете и скажете «Я принес много лисичек»

Выполняется задание

Расскажите сколько и каких игрушек вы принесли?

А теперь расскажите, что стоит на столе?

- Молодцы дети! Вы правильно выполнили задание

Воспитатель проводит игру на внимание

- У меня голова вверху, а у вас?

Где у Геры голова?

А у Насти?

Покажите и назовите, где у вас ноги, руки, сколько их?

Выясняется, что два уха, два глаза, один нос, один рот

Воспитатель произносит: «Ухо – берутся за ухо, нос – за нос.

Игра «Назови свое имя» (Дети в кругу. В центре воспитатель с мячом, бросает мяч кому-то из детей, тот ловит его и называет имя, и возвращает мяч воспитателю).

- Дети, это что мы сейчас называли?

- Как вы думаете для чего нужно имя?

- Каждый человек имеет имя, каждый предмет имеет название

Имеют названия геометрические фигуры

Я буду показывать, а вы – называть

Что это? А какого он цвета? Посмотрите у него три стороны и три угла.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в младшей группе
Опубликовано: 6 мая 2020 в 10:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД