надежда уразаева
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один-два»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике в первой младшей группе №2 на тему : «Один - два»
Цель: Закрепление понятия 1-2
Задачи:
1. Формировать умение различать и группировать предметы по размеру.
2. Упражнять в согласовании существительного с числительным.
3. Развивать слуховое восприятие детей.
Оборудование: Счетный материал (игрушки, лягушонок, молоточек, колокольчик, погремушка, иллюстрации овощей.
Ход:
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе „Один-два“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
-Ребята сегодня к нам пришли гости, посмотреть как мы занимаемся. Давайте дружно поздороваемся, скажем «Здравствуйте!» Сели красиво, ручки на коленочках. Начинаем наше занятие.
- Посмотрите, что лежит на столе. (Погремушка, бубен, шумелка)
- Возьми погремушку и потряси ею.
- Возьми бубен и постучи по нему.
- Возьми шумелку и погреми ею.
2. Игра «Матрешки».
На машине приезжают матрешки.
- К нам приехали матрешки. Сколько их? Давайте посчитаем.
- Возьми Костя, одну большую матрешку и поставь на стол. Сколько матрешек на столе?
- Возьми Даша, маленькую матрешку и поставь на стол рядом с большой. Сколько на столе матрешек?
- Покажи маленькую матрешку.
- Молодец, покажи большую матрешку.
- Давай спрячем маленькую матрешку в большую.
3. Игровое упражнение «Чего много? Что одно?».
На доске выставляю репку.
- Сколько репок на доске? (Одна репка)
- Добавим еще одну. Сколько сейчас репок? (Две репки)
Выставляю еще 5 репок.
- Сколько сейчас репок? (Много репок)
Покажите большие репки,затем маленькие.
4. Динамическое упражнение с Буратино:
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнул,
Видно ключик не нашёл.
Надо на носочки встать,
Чтобы нам достать.
5. Игра «Сколько у тебя?».
Перед детьми ставлю стаканчик с цветными карандашами.
- Возьми один карандаш. Сколько карандашей у тебя?каким он цветом? (Одна палочка)
- Возьми еще один карандаш. Сколько карандашей стало? Каким он цветом (Две палочки)
- Возьми много карандашей. Сколько карандашей стало у тебя? (Много палочек)
7. Дидактическое упражнение «Сколько раз стучит молоточек, звенит колокольчик?».
- Посмотрите, какие музыкальные предметы есть у меня (Проговариваем, что лежит на столе)
- Сейчас я спрячу их от тебя, и буду играть на них, а ты будешь говорить сколько раз прозвенел колокольчик и сколько раз я ударила в бубен.
- Молодец. Попробуйте сами, 2 раза ударить в бубен, 1 раз позвенеть колокольчиком, много раз постучать хлопушкой.
- Сегодня все хорошо поработали ребята,молодцы.
-Спасибо за внимание!