МААМ-картинки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Согласовывать числительное с существительным»

Наталья Ростовщикова
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Согласовывать числительное с существительным»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе

«Согласовывать числительное с существительным»

Цель: Учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке, называть эти количества предметов, согласовывать числительное один с существительными, пользоваться выражениями типа: «Один петушок и много зайчиков» или: «Зайчик один, а петушков много»; упражнять в выделении отдельных предметов из группы и в объединении предметов в группу, в употреблении слов много, один, по одному, ни одного; продолжать развивать умение видеть признаки, общие для всех предметов группы, и признаки, общие лишь для части ее предметов.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Согласовывать числительное с существительным“» размещена в разделах

Подготовка к занятию. До занятия воспитатель расставляет игрушки. На одни столы или стулья он кладет по одной игрушке, например петушка, зайчика, кубик и пр., а на другие – по несколько таких же игрушек (3 петушка, 4 зайчика, 5 кубиков и пр.) Всего используется 4-5 видов игрушек. Они должны быть небольшие, чтобы ребенок мог взять в руки сразу всю группу предметов.

Ход занятия. Воспитатель обращает внимание малышей на игрушки, расставленные на стульях и столах, указывает на тот или иной стол или стул и просит назвать, сколько и каких игрушек на нем лежит. Дети отвечают. Далее объясняет задание и показывает способ его выполнения: «Сегодня вы будете учиться приносить столько игрушек, сколько я скажу. Если я скажу, что надо принести одного зайчика, вы подойдёте к столу, где стоит один зайчик, возьмете его и принесете на стол. Вот так (показывает) и расскажете: «Я принес одного зайчика». Если я скажу, что надо принести много петушков, вы найдете, где стоит много петушков, и принесете их на этот стол. А потом скажете: «Я принес много петушков». Педагог просит ребенка принести одного петушка, затем другого, много зайчиков. Дети рассказывают, сколько и каких игрушек они принесли. Если ребенок затрудняется, предлагает дополнительные вопросы: «Что принес? Сколько петушков?» Воспитатель просит одного из детей рассказать, что теперь стоит на столе. («Один петушок и много зайчиков») Игрушки убирает и дает аналогичные задания. Всего вызывает 7-8 детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник» Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «На день рождения к зайчику» Цель: Формирование элементарный математических представлений. Задачи: • Формировать знания детей о математических фигурах. • Совершенствовать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема : ФЭМП. Возрастная группа : средняя Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Согласовывать числительное с существительным»
Опубликовано: 21 апреля 2022 в 18:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД