Папки-передвижки

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования оттиск поролоном «Медвежонок»

Наталья Синюкова
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования оттиск поролоном «Медвежонок»

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования Оттиск поролоном «Медвежонок»

Подготовила: Воспитатель Синюкова Н. В.

Цель: Учить детей рисовать поролоновой губкой; побуждать детей передавать в рисунке образ знакомой с детства игрушки; закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение, цвет. Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа. Развивать у детей мышление, память, воображение. Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования.

Публикация «Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования оттиск поролоном „Медвежонок“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка – медведь, альбомный лист, трафарет медведя, поролоновые губки (2 шт, стаканчик с водой, гуашь, салфетки, релаксирующая музыка (пение птиц).

Предварительная работа: Рассматривание игрушки медведь; подвижная игра «У медведя во бору».

Ход занятия:

Организационный момент:

Стук в дверь, заходит воспитатель и заносит большую плюшевую игрушку медведя (медвежонок ревет).

Воспитатель: Ребята, а кто это к нам пришел?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Да, это мишка - косолапый! Поздоровайтесь с ним. Он живет в лесу. Когда наступает зима, мишка устраивает себе берлогу, где будет спать всю зиму до весны. У медведя шуба теплая, пушистая, коричневого цвета. А носик и глазки у него черные.

Воспитатель: Но почему мишка плачет? Что случилось? Милый мишка, а почему ты не спишь?

Медвежонок: Я уже было собрался лечь спать в свою берлогу, но вдруг вспомнил, что у меня нет друзей и мне, стало очень грустно.

Постановка цели:

Воспитатель: Ребята, что же нам делать, как помочь нашему медвежонку?

Дети: Нарисовать ему друзей.

Воспитатель: Да, дети мы можем нарисовать ему друзей.

Воспитатель: Мишка, ты не грусти! Мы тебе поможем найти друзей, и ты сможешь спокойно спать в своей берлоге до самой весны. Посмотри, как дети умеют рисовать.

Рассматривание образца:

Воспитатель: У меня в руках друг для нашего мишки (воспитатель показывает готовый образец, у тебя будет много таких же красивых и добрых друзей (обращаясь к детям). Подойдите к своим столам. Видите? У вас на столах лежат трафареты медведей и поролоновые губки с красками.

Воспитатель: Как вы думаете, для чего нам эти предметы, как ими пользоваться?

Дети: Обвести карандашом мишку.

Воспитатель: Но тогда мишка будет без шубки.

Показ способов выполнения работы:

Воспитатель: Посмотрите, как я вам предлагаю нарисовать мишек.

На лист бумаги кладем трафарет, левой рукой придерживая его, а правой рукой берем поролоновую губку и окунаем в краску. Правой рукой легко примакиваем поролоновую губку с краской к трафарету. По окончанию закрашивания убираем трафарет.

Воспитатель: Возьмите все поролоновые губки и в воздухе покажите, как мы будем примакивать к трафарету губку.

Воспитатель: Молодцы все правильно делаете!

Пальчиковая гимнастика: «В гости к мишкам»

Нас позвали мишки в гости

(ладони на щеках, качаем головой,

И пошли мы по дорожке

(пальцы «шагают» по столу).

Топ-топ

(ладони хлопают по столу,

Прыг-прыг

(кулачки стучат по столу,

Видим дерево высокое

(наставляем кулачки друг над другом,

Видим озеро глубокое

(волнообразные движения кистями).

Топ-топ

(ладони хлопают по столу,

Прыг-прыг

(кулачки стучат по столу,

Птицы песенки поют

(ладони перекрестно — «птица»)

Зернышки везде клюют:

Тут клюют и там клюют

(пальцы одной руки «клюют» ладонь другой и наоборот,

Никому их не дают

(ладони перед собой, поочередно сжимаем и разжимаем кулак).

Топ-топ

(ладони хлопают по столу,

Прыг-прыг

(кулачки стучат по столу,

В гости к мишкам мы пришли

(показать кистями рук треугольник – «крышу»,

Дверь в избушке мы нашли,

Постучали: раз-два-три

(постучать кулаком о ладонь,

Поскорей нам отвори!

(сжимаем и разжимаем кулаки).

Выполнение детских работ:

(Воспитатель включает на фон релаксирующую музыку).

Воспитатель: Теперь наберите на поролоновую губку коричневую краску и начинаем рисовать по контуру трафарета.

(Воспитатель с каждым ребенком обводить медведя по контуру методом примакивания закрашивая всего медведя.)

Анализ детских работ:

Воспитатель: Какие у вас получились красивые и пушистые медведи!

Воспитатель: Посмотри мишка, сколько у тебя теперь друзей! Ребята очень старались, тебе помочь (дети показывают свои рисунки).

Воспитатель благодарит детей от имени медведя.

Теперь ты можешь спать спокойно в своей берлоге, но прежде чем уйти поиграй с нами.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Спасибо. Мишка, что остался с нами поиграть! Теперь тебе пора уходить в лес. До свидания!

Публикации по теме:

Рисование поролоновой губкой «Белый медвежонок»Рисование поролоновой губкой «Белый медвежонок» Предлагаю Вашему вниманию не сложную для детей идею рисования белых медведей «Белый медвежонок» (поролоном) Цель: помочь детям освоить новый.

Фотоотчёт о нетрадиционной технике рисования «Оттиск листьями»Фотоотчёт о нетрадиционной технике рисования «Оттиск листьями» Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочкамиКонспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочками Цель: продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: совершенствовать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель - Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники " Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования навыков рисования нетрадиционным способом, при помощи губки. Задачи: • Закрепить знания о времени.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка — зима» Оборудование: Картина с зимним пейзажем, сd- запись со звуками метели,.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка» . Тема: «Веселая семейка». Задачи:-с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изодеятельности. -закрепить.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике оттиска поролоном «Чебурашка» с элементами объемной аппликацииМастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике оттиска поролоном «Чебурашка» с элементами объемной аппликации Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Чебурашка в технике «Оттиск поролоном» с элементами объемной аппликации. Автор: Сейитмедова.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» (выдувание через трубочку)Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» (выдувание через трубочку) Техника рисования Кляксография (рисунок кляксами, выдувая их через трубочку - это очередное волшебство для детей. На первый взгляд - она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования оттиск поролоном «Медвежонок»
Опубликовано: 19 сентября 2020 в 18:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД