Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Весёлый дом»

Галина Краснова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Весёлый дом»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад Чайка»

Конспект занятия по образовательной области

«Художественно - эстетическое развитие»

в младшей группе

«Весёлый дом»

Разработала:

Краснова Галина Александровна

музыкальный руководитель

первой квалификационной категории

г. Тихвин

Ленинградская область

Цель:

Укрепление психического и физическое здоровье каждого ребёнка.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Весёлый дом“» размещена в разделах

Повышение адаптивных возможностей детского организма (активация защитных свойств, устойчивости к заболеваниям).

Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

Задачи:

1. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать эмоциональный отклик.

2. Развивать интонационный и фонематический слух.

3. Формировать естественное звучание голоса.

4. Закреплять коммуникативные навыки у детей.

Методы и приё мы:

игровой, творческий, погружения в музыку, вопросы к детям.

Оборудование:

1. музыкальный центр

2. самолётики

3. палочки

4. игрушки (медведь, заяц, кот, гуси).

Предварительная работа:

разучивание музыкально-речевых игр, валеологических песенок.

Ход занятия:

Дети заходят в зал.

М. р. Дети, у нас сегодня гости на занятии. Это ваши родители. Помашите им, поприветствуйте!

Игра «Мы большой построим дом»

Мы большой построим дом,

Будем дружно жить мы в нём.

Дети собираются, двери закрываются.

Тук- тук-тук! Кто стучится в двери вдруг?

М. р. Кто же к нам сюда спешит? Это мы узнаем cвами, прослушав музыку!

Звучит пьеса «Медведь» Ребикова. Дети узнают музыку.

М. р. Правильно (воспитатель вносит медведя, посадить на стульчик).

Покажем мишке игру «Щёчки, щёчки - колобочки»

Щёчки, щёчки –колобочки, просыпайтесь.

Ротик, ротик не ленись, открывайся!

Зубки, зубки, где же вы? Не зевайте,

Язычок мой весь, весь покусайте!

Покусайте губки, чтобы покраснели,

Чтобы дуться обижаться уж не смели.

Зубки, вы же не грязнули, умывайтесь!

Ну, а вы, ребятки, чаще улыбайтесь!

М. р. Кто же к нам в домик придёт?

Игра «Мы большой построим дом» (часть игры «Тук- тук- тук! Кто стучится в домик вдруг?») (Воспитатель вносит игрушку зайчика)

Игра «Утром рано на поляне» (речевая ритмо-интонационная игра)

Утром рано на поляне зайчик громко барабанит.

Бам-бам барабан! Бам-бам барабан! Бам- бам!

Очень поздно на поляне зайчик тихо барабанит!

Бам-бам барабан! Бам-бам барабан! Бам-бам!

М. р. В нашем домике мы отдохнём.

Песенки для всех споём.

Валеологическая песенка: «Гуси, гуси» муз. Тиличеевой

Пальчиковая игра: «Вышли пальчики гулять»

М. р. Поиграть пришла пора

Самолётики возьмём мы?

Дети: Да!

Игра с голосом «Самолётик» (дети берут самолёты)

Что ревёшь, самолёт? У-у-у-у

Может, заболел живот? У-у-у-у

Может, у тебя не те

Пассажиры в животе? У- у-у-у.

М. р.

Предлагаю наших дорогих гостей, ваших родителей, пригласить на танец.

Танец «У тебя, у меня!» (Все встают в большой круг)

М. р.

Вот какой весёлый дом будем дружно жить мы в нём! (все хлопают в ладоши, родители садятся).

М. Р. Дети вы сегодня очень порадовали меня!

Гости мы вам были рады,

Но прощаться нам пора.

До свиданья, до свиданья! (машут ладошками)

В группу нам уже пора!

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Большой дом» Дата проведения 7.11.16 Воспитатель: Агапова Т. М. Область: Художественно-эстетическое развитие. ООД : Аппликация Тема: «Большой дом» Цель:.

Интегрированный конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим дом» Вид НОД: познавательно-игровое. Возрастная группа: подготовительная группа 6 - 7 лет. Количество детей: 8 человек. Цель: Вызвать интерес.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Звездный дом» Цель: Закрепить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Граттаж». Задачи: 1. Формировать умение детей в процарапывании четкого.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Пешеходный переход»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Пешеходный переход» Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Воспитатель 1 категории Улевич Е. В. Тема «Пешеходный переход».

Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мамин букетик» Цель: ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонирование). Задачи: 1. Образовательная: • Изобразительная: учить передавать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус» Художественно-эстетическая деятельность. 2 младшая группа. Аппликация Тема: «Кактус»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Цель: - создать у детей положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к изображению солнышка. Задачи: - учить передавать образ яркого.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенний пейзаж из листьев» Программное содержание: • развивать эстетическое восприятие, формировать образное представления; • учить классифицировать листья по цветам;.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Осенние жёлтые листочки» Тема: "Осенние жёлтые листочки". Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Познавательное.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Весёлый инопланетянин» в подготовительной группеООД по художественно-эстетическому развитию «Весёлый инопланетянин» в подготовительной группе Задачи: вызвать интерес к изображению разных пришельцев. Развивать воображение и умение переносить знакомые способы работы в новую творческую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Весёлый дом»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 16:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД