Лучший педагог года

Конспект занятия по ОБЖ «Железнодорожный транспорт» в старшей группе

Любовь Земцова
Конспект занятия по ОБЖ «Железнодорожный транспорт» в старшей группе

Железнодорожный транспорт

Цель:рассказать о безопасном поведении на железнодорожных станциях, посадочных платформах, вагонах;при переходе железнодорожных путей и переездов.

Публикация «Конспект занятия по ОБЖ „Железнодорожный транспорт“ в старшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: важное место в жизни людей занимает железнодорожный транспорт, на нём перевозится множество грузов,огромное количество людей являются пассажирами этого транспорта; но не следует забывать об опасности и здесь!

Чтение воспитателем были "Девочка и грибы".

(Две девочки шли домой с грибами. Им надо было переходить через железную дорогу. Они думали, что машина далеко, влезли на насыпь и пошли через рельсы. Вдруг зашумела машина. Старшая девочка побежала назад, а меньшая перебежала через дорогу. Старшая девочка закричала сестре:

-Не ходи назад!

Но машина была так близко и так громко шумела, что меньшая девочка не расслышала; она подумала, что ей велят бежать назад. Она побежала назад через рельсы, споткнулась, выронила грибы и стала подбирать их. Машина была уже близко, и машинист свистел что было силы. Старшая девочка кричала :

-Брось грибы!

А маленькая девочка думала,что ей велят собрать грибы, и ползала по дороге. Машинист не мог удержать машины. Она свистела изо всех сил и наехала на девочку. Старшая девочка кричала и плакала. Все проезжающие смотрели из окон вагонов, а кондуктор побежал на конец поезда, чтобы видеть, что сделалось с девочкой. Когда поезд прошёл, все увидели, что девочка лежит между рельсами головой вниз и не шевелится. Потом, когда поезд уже отъехал уже далеко, девочка подняла голову, вскочила на колени, собрала грибы и побежала к сестре. (Л. Толстой)

Вопросы:

1 откуда возвращались девочки?

2 по какой дороге шли девочки?

3 почему младшая девочка осталась на рельсах?

4 что случилось с младшей девочкой, когда поезд проходил в этом месте?

Запомните эти правила:

*не играйте на железнодорожных путях!

*переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, переходами, тоннелями!

*не подлезайте под вагоны!

*на платформе не стойте близко к краю!

*не высовывайтесь в окна!

*посадку в вагон производите спокойно!

*на ходу поезда не открывайте наружные двери тамбуров!

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Железнодорожный вокзал»Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Железнодорожный вокзал» Задачи О: вспомнить виды транспорта, занимающегося перевозкой пассажиров; актуализировать знания детей о вокзале; продолжать учить детей.

Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт»Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт» Конспект НОД по лепке в старшей группе "Транспорт" (пластилинография)Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.

Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт»Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт» Конспект НОД Познавательное развитие (расширение кругозора) с элементами ТРИЗ в старшей группе Тема «Транспорт» Программное содержание:.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят. Водный, воздушный транспорт» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят» (водный, воздушный транспорт) в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - расширить.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Цель: 1. Познакомить с наземным транспортом;.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт» Программное содержание: формировать у детей представление о железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями людей, работающих на.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОБЖ «Железнодорожный транспорт» в старшей группе
Опубликовано: 28 мая 2020 в 17:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД