Приложение МААМ

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе

Ирина Туманова
Конспект занятия по окружающему миру «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по окружающему миру «Дикие и домашние животные» вторая младшая группа

Цель:

- продолжать формировать у детей представления о многообразии животного мира

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру „Дикие и домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- закреплять умение классифицировать животных на диких и домашних.

- различать и называть их представителей.

- узнавать животных по изображению и словесному описанию.

- используя игровые ситуации, приобщать детей к организации собственного досуга

способствовать их творческому развитию

Воспитатель. : В окружающем нас мире живут разнообразные животные.

Какие?

Они разные по величине, окраске, они передвигаются разными способами. Какими?

(Бегают, ползают, летают)

Издают различные звуки. Какие?

(Лают, мычат, каркают.)

Мы знаем, что животные, которые живут рядом с человеком, называются. ?

(Домашние)

А как же называются животные, которые живут сами по себе?

(Дикие)

Стихотворение читает воспитатель «Дикие животные»

Дикие животные

С человеком не живут,

Постоянной помощи

От него не ждут.

А живут они в лесах,

На горах, в лугах, степях.

Сами пищу добывают,

Сами деток охраняют,

Строят прочное жилище,

Место сбора сами ищут.

На столе на полянке гуляют разные животные (стоят резиновые игрушки)

Воспитатель. Ребята найдите диких животных (медведь, лиса, заяц, волк, ёж и т. д.)

Ребята найдите домашних животных и ответить, почему они так называются.

Дети: Домашние животные живут рядом с человеком и полностью зависят от него (корова, баран, лошадь, свинья и т. д.)

Физкульт минутка «Найди домик для животного»

В зале на столах стоят макет леса и скотного двора, а также маски диких и домашних животных.

Всем участникам необходимо взять маску животного и под музыку найти свой домик.

Ребята сегодня я нашла кленовые листочки а в них загадки. поможете отгадать «Загадки о животных»

Дети отгадывают загадки о животных

1. Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой,

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто мне назовёт? (Медведь)

2. Зимой беленький, летом серенький,

Никого не обижает, а всех сам боится. (Заяц)

3. Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный? (Волк)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её … лиса.

5. Юркий, маленький зверёк с ветки прыг,

На ветку скок! (Белка)

6. Под ёлкой лежит мешок с иголками. (Ёж)

Ребята какие вы молодцы.

Следующее задание мы выполним вместе. Нужно подобрать детенышей животных

- «Найди, чья мама?» (к картинкам детёнышей подобрать взрослых животных).

Сюрпризный момент:

В зал входит медведь и задает детям вопросы о прошедшем занятии. Предлагает им поиграть в подвижную игру «У медведя во бору».

Раздает угощение.

Уход детей в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5–6 лет Тема: «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5-6 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 16:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по окружающему миру «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Туманова (УИ 1105476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД