Папки-передвижки

Конспект занятия по окружающему миру «Мой любимый город — Махачкала» в старшей группе (9 фото)

Гаджиахмедова Шамсият Фахрудиновна
Конспект занятия по окружающему миру «Мой любимый город — Махачкала» в старшей группе

Гаджиахмедова Шамсият Фахрудиновна

воспитатель МБДОУ №63

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СТАРШЕЙ

ГРУППЕ НА ТЕМУ :" МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД - МАХАЧКАЛА"

Конспект занятия по окружающему миру «Мой любимый город — Махачкала» в старшей группе

(ознакомление с окружающим миром для детей старшей группы)

Программные задачи:

1. Систематизировать знания детей о родном города Махачкала.

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру „Мой любимый город — Махачкала“ в старшей группе» размещена в разделах

2. Продолжать знакомить детей с понятием малая родина.

2. Познакомить с историческим прошлым города.

3. Обогащать знания детей о достопримечательностях города.

4. Расширить представления об истории г. Махачкала

5. Воспитывать любовь и уважение к родному краю

6. Воспитывать патриотическое чувство, любовь к родному краю, гордость за славные традиции и земляков, прославивших Махачкалу.

7. Развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарищей, уточнять их.

Обогащение словаря: Махачкала – махачкалинцы, морские ресурсы, рыбный промысел,

Материал: карта Махачкала, иллюстрации, открытки, слайды достопримечательностей города Махачкала, стихи, песни о Махачкале.

Предварительная работа: экскурсии, целевые прогулки, чтение художественной литературы, разучивание стихов.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сейчас я прочитаю отрывок из стихотворения. Вам нужно узнать, о каком городе идет в нем речь.

У подножья Тарки Тау

Там где Каспий бьет волной

Город наш стоит любимый

Что зовут? (Махачкалой)

Воспитатель: Правильно. Сегодня мы будем говорить о нашем родном городе. В Махачкале много достопримечательностей, приезжает много гостей и туристов.

- Как называют всех жителей г. Махачкала.

- Правильно, значит и вы тоже махачкалинцы.

- Вы многие родились здесь. Как вы думаете, как называется то место, где родился человек и живет? (родной край)

- Это большая или малая Родина? (это малая Родина)

Воспитатель- Почему наш город так называется Махачкала?

- Посмотрите каким был наш город давным – давно и каким он стал сейчас (слайды)

Воспитатель. ребята давайте вспомним нашу экскурсию по Махачкале.

-

Слайд 1…

- Как прекрасен наш город, какой он большой. Как можно сказать про наш город? (большой, красивый, чистый, славный, любимый)

- Вы много рассказали о нашем городе, правильно сказали, что у нас красивая природа. Наш город славится не только природой, но и людьми.

- Люди каких профессий живут в Махачкале.

- Какое еще есть богатство (рыба)

- Рыбаки ловят рыбу летом, осенью,

Какая рыба водится в Каспийском море.

Наш город прославляют спортсмены, танцоры, актёры, которые выезжают в другие города на соревнования и конкурсы. Получают награды и свои успехи (слайды 6, 7 или медали за фотографии - иллюстрации)

А какие объекты - порт. железная дорога,

Воспитатель: Ребята, а сколько вам лет? У всех людей разный возраст. Как вы думаете, есть ли возраст у городов или у всех одинаковый возраст?

- Конечно, не может быть у всех одинаковый возраст. Вот и у нашего города было день рождение. Кто знает сколько исполнилось лет нашему городу. В день рождения принято говорить имениннику пожелания. Ребята, а что бы вы хотели пожелать нашей Махачкале.

Ответы детей___

Воспитатель – А кто расскажет стихотворение о Махачкале?

Дети читают стихи.

Воспитатель – Ребята давайте в честь Дня города мы с вами украсим площадь.

(на доске прикреплён рисунок площади, дети украшают вырезанными картинками флажки, фонарики. цветы шары, голуби).

- Воспитатель - Молодцы ребята вы украсили площадь.

Вы любите наш город? - Итак, мы с вами путешествовали по-нашему городу. Ребята, а за что можно любить Махачкалу? За то, что это моя Родина

За добрый о отзывчивый народ

За красивую яркую осень

За хорошую погоду.

За море, которое богато рыбой

За друзей и подруг.

За наш детский сад.

- Ребята, Махачкала – многонациональный город рядом с нами живут народы разных национальностей (русские, аварцы, кумыки, лакцы. и т. д.

- Все они разные, со своими обычаями и традициями. И чтобы наш родной город развивался и процветал, нам всем необходимо жить в мире и дружбе, а значит уважать и сохранять традиции друг друга.

Итог:

- О чем мы сегодня с вами разговаривали?

- Что нового узнали на занятии?

- Что бы вы хотели узнать?

Фото «Мой любимый город — Махачкала»
Конспект занятия по окружающему миру  в старшей группе - фото
Гаджиахмедова Шамсият Фахрудиновна воспитатель МБДОУ КОНСПЕКТ Занятия по ознакомлению с окружающим миром ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД МАХАЧКАЛА ознакомление с окружающим миром для детей старшей группы Программные задачи Систематизировать знания детей о родном города Махачкала Публикация Конспект занятия по окружающему миру Мой любимый город Махачкала в старшей группе размещена в разделах Дагестан Занятия по ознакомлению с окружающим миром Конспекты занятий Все конспекты Махачкала Мой родной город
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в старшей группе по окружающему миру «Путешествие» Итоговое занятие в старшей группе по окружающему миру. Цель: Проверить знания детей по программе «Знакомство с окружающим миром». Задачи:.

Конспект НОД «Мой город любимый — Махачкала» КОНСПЕКТ НОД ТЕМА: «МОЙ ГОРОД ЛЮБИМЫЙ - МАХАЧКАЛА» Старший возраст МБДОУ №41 Выполнила: Чикуленко М. Н. 2018г. КОНСПЕКТ НОД ТЕМА:.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Мой организм» Задачи: Образовательные: Продолжать расширять знания детей о строении человеческого организма; в игровой форме повторить с детьми о функциях.

Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе «Мой город» Конспект занятия (НОД) по окружающему миру в первой младшей группе Тема: Мой город. Игра – путешествие. Цель. Формировать понятие «город»,.

Конспект занятия (НОД) по окружающему миру в первой младшей группе «Мой город» Конспект занятия (НОД) по окружающему миру в первой младшей группе Тема: Мой город. Игра – путешествие. Цель. Формировать понятие «город»,.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Цветы» Занятие по окружающему миру для старшей группы " Цветы" Цели: Расширять знания о многообразии комнатных растений. Развивать познавательный.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Зимние забавы» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на тему: «Зимняя прогулка» Подготовила: воспитатель Мухина Е. А. 2015г. Конспект.

Конспект занятия в старшей группе «Мой любимый город Красноярск» Конспект занятия в старшей группе: «Мой любимый город Красноярск» Цель: знакомство детей с достопримечательностями родного города. Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе по окружающему миру «Игрушки» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Игрушки» Цель: формирование у детей представлений об игрушках. Задачи: 1.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Воспитатель ГБДОУ №109 Центрального района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру «Мой любимый город — Махачкала» в старшей группе
Опубликовано: 14 июля 2018 в 08:39
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД