Папки-передвижки

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Мама дома повар»

Марина Филиппенкова
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Мама дома повар»

Тема: «Мама дома- повар»

Программное содержание

1. Объяснить детям значение слова «повар», что дома повар - мама; помочь понять, как Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе

Тема: «Мама дома- повар»

Программное содержание

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе „Мама дома повар“» размещена в разделах

1. Объяснить детям значение слова «повар», что дома повар - мама; помочь понять, как важен труд мам по приготовлению еды для семьи, какие вкусные блюда (кушанья) они готовят. Формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами.

Развивать внимание, память; мелкую моторику рук; эмоциональную сферу детей.

Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе

Тема: «Мама дома- повар»

Программное содержание

1. Объяснить детям значение слова «повар», что дома повар - мама; помочь понять, как важен труд мам по приготовлению еды для семьи, какие вкусные блюда (кушанья) они готовят. Формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами.

Развивать внимание, память; мелкую моторику рук; эмоциональную сферу детей.

Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.

Материалы: Мультимедийная установка, ноут-бук; презентация к занятию.

I. Организационный момент НОД.

Ситуация, создающая мотивацию к НОД. Сюрпризный момент: стук в дверь и после вопросов воспитателя на экране появляется ворона-повар.

СЛАЙД №1

II. Основная часть НОД

Воспитатель: Кто к нам в гости прилетел?

Дети: птица, ворона

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с вороной.

Дети: Здравствуй, ворона!

Ворона: Здравствуйте дети!

Воспитатель: Ребята, а что у вороны на голове?

Дети: «шапка»

Воспитатель: А эта «шапка» называется колпак. Колпак носит повар. Ребята, а вы знаете, кто такой повар?

Дети: ответы

Воспитатель: Повар – это человек, который готовит суп, кашу, компот, салат. А кто дома у вас повар?

Дети: мама, бабушка

Воспитатель: Молодцы! Правильно. У мамы дома много работы : надо и постирать, и погладить, и полы помыть, и кушать приготовить. Поможем маме сварить компот?

Дети: Да

СЛАЙД № 2

Интерактивная игра «Сварим компот». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают фрукт, который положим в компот.

Воспитатель: Молодцы! Какой вкусный, у нас, получился компот

Физкультминутка. Игра «Что? Где? растёт»

Воспитатель называет фрукты и овощи, а дети соответственно, стоя поднимают руки вверх или садятся, опуская руки к полу.

Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь я предлагаю сесть и помочь маме сварить суп

СЛАЙД № 3

Интерактивная игра «Сварим суп». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают овощ, который положим в суп

Воспитатель: Молодцы! Ну и наконец, поможем маме нарезать салат

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту солим, солим

Мы морковку трем, трем

Мы капусту жмем, жмем

Воспитатель: Молодцы! Хорошие из вас помощники получились.

III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Кто к нам в гости прилетел? А что у вороны на голове? Кто носит колпак? А кто дома повар?

Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.

Материалы: Мультимедийная установка, ноут-бук; презентация к занятию.

I. Организационный момент НОД.

Ситуация, создающая мотивацию к НОД. Сюрпризный момент: стук в дверь и после вопросов воспитателя на экране появляется ворона-повар.

СЛАЙД №1

II. Основная часть НОД

Воспитатель: Кто к нам в гости прилетел?

Дети: птица, ворона

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с вороной.

Дети: Здравствуй, ворона!

Ворона: Здравствуйте дети!

Воспитатель: Ребята, а что у вороны на голове?

Дети: «шапка»

Воспитатель: А эта «шапка» называется колпак. Колпак носит повар. Ребята, а вы знаете, кто такой повар?

Дети: ответы

Воспитатель: Повар – это человек, который готовит суп, кашу, компот, салат. А кто дома у вас повар?

Дети: мама, бабушка

Воспитатель: Молодцы! Правильно. У мамы дома много работы : надо и постирать, и погладить, и полы помыть, и кушать приготовить. Поможем маме сварить компот?

Дети: Да

СЛАЙД № 2

Интерактивная игра «Сварим компот». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают фрукт, который положим в компот.

Воспитатель: Молодцы! Какой вкусный, у нас, получился компот

Физкультминутка. Игра «Что? Где? растёт»

Воспитатель называет фрукты и овощи, а дети соответственно, стоя поднимают руки вверх или садятся, опуская руки к полу.

Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь я предлагаю сесть и помочь маме сварить суп

СЛАЙД № 3

Интерактивная игра «Сварим суп». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают овощ, который положим в суп

Воспитатель: Молодцы! Ну и наконец, поможем маме нарезать салат

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту солим, солим

Мы морковку трем, трем

Мы капусту жмем, жмем

Воспитатель: Молодцы! Хорошие из вас помощники получились.

III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Кто к нам в гости прилетел? А что у вороны на голове? Кто носит колпак? А кто дома повар?

важен труд мам по приготовлению еды для семьи, как Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе

Тема: «Мама дома- повар»

Программное содержание

1. Объяснить детям значение слова «повар», что дома повар - мама; помочь понять, как важен труд мам по приготовлению еды для семьи, какие вкусные блюда (кушанья) они готовят. Формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами.

Развивать внимание, память; мелкую моторику рук; эмоциональную сферу детей.

Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.

Материалы: Мультимедийная установка, ноут-бук; презентация к занятию.

I. Организационный момент НОД.

Ситуация, создающая мотивацию к НОД. Сюрпризный момент: стук в дверь и после вопросов воспитателя на экране появляется ворона-повар.

СЛАЙД №1

II. Основная часть НОД

Воспитатель: Кто к нам в гости прилетел?

Дети: птица, ворона

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с ворона

Дети: Здравствуй, ворона!

Ворона: Здравствуйте дети!

Воспитатель: Ребята, а что у вороны на голове?

Дети: «шапка»

Воспитатель: А эта «шапка» называется колпак. Колпак носит повар. Ребята, а вы знаете, кто такой повар?

Дети: ответы

Воспитатель: Повар – это человек, который готовит суп, кашу, компот, салат. А кто дома у вас повар?

Дети: мама, бабушка

Воспитатель: Молодцы! Правильно. У мамы дома много работы : надо и постирать, и погладить, и полы помыть, и кушать приготовить. Поможем маме сварить компот?

Дети: Да

СЛАЙД № 2

Интерактивная игра «Сварим компот». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают фрукт, который положим в компот.

Воспитатель: Молодцы! Какой вкусный, у нас, получился компот

Физкультминутка. Игра «Что? Где? растёт»

Воспитатель называет фрукты и овощи, а дети соответственно, стоя поднимают руки вверх или садятся, опуская руки к полу.

Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь я предлагаю сесть и помочь маме сварить суп

СЛАЙД № 3

Интерактивная игра «Сварим суп». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают овощ, который положим в суп

Воспитатель: Молодцы! Ну и наконец, поможем маме нарезать салат

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту солим, солим

Мы морковку трем, трем

Мы капусту жмем, жмем

Воспитатель: Молодцы! Хорошие из вас помощники получились.

III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Кто к нам в гости прилетел? А что у вороны на голове? Кто носит колпак? А кто дома повар?

ие вкусные блюда (кушанья) они готовят. Формировать умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами.

Развивать внимание, память; мелкую моторику рук; эмоциональную сферу детей.

Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.

Материалы: Мультимедийная установка, ноут-бук; презентация к занятию.

I. Организационный момент НОД.

Ситуация, создающая мотивацию к НОД. Сюрпризный момент: стук в дверь и после вопросов воспитателя на экране появляется ворона-повар.

СЛАЙД №1

II. Основная часть НОД

Воспитатель: Кто к нам в гости прилетел?

Дети: птица, ворона

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с вороной.

Дети: Здравствуй, ворона!

Ворона: Здравствуйте дети!

Воспитатель: Ребята, а что у вороны на голове?

Дети: «шапка»

Воспитатель: А эта «шапка» называется колпак. Колпак носит повар. Ребята, а вы знаете, кто такой повар?

Дети: ответы

Воспитатель: Повар – это человек, который готовит суп, кашу, компот, салат. А кто дома у вас повар?

Дети: мама, бабушка

Воспитатель: Молодцы! Правильно. У мамы дома много работы : надо и постирать, и погладить, и полы помыть, и кушать приготовить. Поможем маме сварить компот?

Дети: Да

СЛАЙД № 2

Интерактивная игра «Сварим компот». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают фрукт, который положим в компот.

Воспитатель: Молодцы! Какой вкусный, у нас, получился компот

Физкультминутка. Игра «Что? Где? растёт»

Воспитатель называет фрукты и овощи, а дети соответственно, стоя поднимают руки вверх или садятся, опуская руки к полу.

Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь я предлагаю сесть и помочь маме сварить суп

СЛАЙД № 3

Интерактивная игра «Сварим суп». Ребята выходят к доске по вызову воспитателя и показывают овощ, который положим в суп

Воспитатель: Молодцы! Ну и наконец, поможем маме нарезать салат

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту солим, солим

Мы морковку трем, трем

Мы капусту жмем, жмем

Воспитатель: Молодцы! Хорошие из вас помощники получились.

III. Заключительная часть НОД. Рефлексия. Подведение итогов НОД. Кто к нам в гости прилетел? А что у вороны на голове? Кто носит колпак? А кто дома повар?

Публикации по теме:

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группе Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Задачи: - Учить сравнивать деревья по внешним признакам;.

Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы»Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы» Цель: Формировать знания детей о времени года «Весна». Расширять представление детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Мама дома повар»
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 17:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД