Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Три медведя»

Екатерина Степовая
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Три медведя»

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе.

Чтение сказки «Три медведя».

Цель: знакомство со сказкой «Три медведя», развитие речи детей.

Задачи:- познакомить с русской народной сказкой «Три медведя»;

- развивать умение слушать сказку, не перебивая взрослого;

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе „Три медведя“» размещена в разделах

- учить отвечать на вопросы, развивать связную речь.

Материалы: книжка со сказкой «Три медведя», иллюстрации к сказке.

Ход занятия.

1. Организационный момент

— Ребята, вы любите сказки? (Да)

Слайд 1

— Ребята, сегодня мы будем читать очень интересную сказку. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы угадайте про кого она.

Слайд 2

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети отгадывают (медведи).

Слайд 3

2. Рассказывание сказки воспитателем

Рассматривание иллюстраций на слайдах в последовательности содержания сказки.

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой (идти на внешней стороне стопы).

Папа был большой, большой (подняться на носки, руки вверх).

Мама чуть поменьше ростом (опустить руки на плечи).

А сынок малютка просто (присесть на корточки).

Очень маленький он был (идти вприсядку).

С погремушкою ходил (похлопать в ладоши).

Беседа с детьми по содержанию сказки.

- Сейчас я узнаю, внимательно вы меня слушали. Задаю вопросы:

1) Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша) ;

2) Куда пришла Маша в лесу? (к домику) ;

3) Кто жил в домике? (три медведя : папа, мама и медвежонок) ;

4) Как звали медвежонка? (Мишутка) ;

5) Куда ушли медведи? (медведи ушли гулять) ;

6) У кого была самая большая чашка? (у папы Михаила Ивановича) ;

7) В чьей чашке была самая вкусная похлебка? (в Мишуткиной) ;

8) Чей стул сломала Маша? (Маша сломала стул Мишутки) ;

9) В чьей кроватке уснула Маша? (В Мишуткиной кроватке) ;

Воспитатель: Маша уснула в кроватке и ее разбудили медведи. Она испугалась и выскочила в окно. (Показ действия выскочила). И убежала от медведей.

10) Что сделала девочка? (Маша выскочила и убежала).

- Дети, Маша поступила неправильно. Нельзя входить в чужой дом без разрешения. Нельзя трогать чужие вещи.

5. Заключение

В конце занятия воспитатель хвалит детей.

— Молодцы внимательно слушали сказку. Вот и сказочке конец, а нашим героям пора в свою сказку.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (пословицы,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Добрая зимняя сказка». Показ настольного театра Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группеКонспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно—эстетическое.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Небылицы-перевертыши» в подготовительной группе Цель: создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими небылицами-перевертышами. Задачи: -активизировать речевую деятельность.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Вскрываются почки» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Людмила Нифонтова Цель: Приобщать детей к поэтической.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Приобщение детей к народному.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 15 августа 2020 в 11:01
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД