Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Фрукты — полезные продукты»

Людмила Старовойтова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Фрукты — полезные продукты»

Цель: формирование знаний детей по теме фрукты.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с фруктами их названием, цветом, формой, величиной (большой, маленький, количеством (один, много).

Активизировать сенсорное восприятие.

Познакомить с реальными продуктами питания.

Развивающие:

Способствовать развитию связанной речи.

Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

Воспитывать у детей любовь к природе.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

Оборудование: ростовые куклы ежик, обезьянка; корзинки с муляжами и натуральными фруктами – яблоки, груши, апельсины, бананы, лимоны; поднос с нарезанными фруктами (яблоки, груши).

Ход занятия:

Дети сидят на ковре вокруг воспитателя.

В. Ребята, сегодня к нам придут гости. Давайте поздороваемся с ними и поговорим о фруктах.

Вдруг стук в дверь. Входит ежик с корзинкой в руках.

В. Кто к нам пришел в гости? Ежик нам принес гостинцы в корзинке.

Воспитатель достает из корзинки и рассматривает с детьми яблоко, грушу уточняет форму, цвет, после того, как фрукты рассмотрели, воспитатель собирает их в корзинку.

Яблоко – красное (зеленое, раздать детям в руки по одному.

В. - Какой формы яблоко? (круглое, гладкое).

- Сколько яблок у вас в руках? (одно)

- Давайте соберем их в корзинку к ежику. Сколько яблок в корзинке? (много).

В. Поиграем с ежиком. У ежика рассыпались яблоки, соберем их в корзинку.

В. Вопросы детям: Сколько яблок принесли в корзинку? И др.

В. Поиграем еще с ежиком?

Физминутка.

- Ножки, ножки, где вы были?

- В сад за фруктами ходили.

- Ручки, ручки что вы брали?

- С веток яблоки срывали.

- А теперь мы будем кушать

- Вот такую грушу …

В. Посмотрим, что у ежика в корзинке? (груша)

Рассматриваем цвет, форму (зеленая, овальная)

Какие фрукты принес ежик? Ответы детей.

Стук в дверь, входит помощник воспитателя с ростовой куклой (обезьянка, в руках корзинка с фруктами (бананы, апельсин, лимон).

Дети здороваются с персонажем и поочередно рассматриваем фрукты, определяем форму, цвет, количество.

Банан – желтый, удлинённый, гладкий (один и много в связке бананов).

Апельсин – круглый, оранжевый, шершавый.

Лимон – желтый, овальный, шершавый.

В. Мы сегодня с вами играли с ежиком и обезьянкой, что они нам принесли в корзинках?

Ответы детей.

Хоровод под музыку с ежиком и обезьянкой.

В. Ежик и обезьянка приготовили для вас еще сюрприз, они хотят, чтобы мы попробовали фрукты. Они очень полезные, в них много витаминов, если мы будем кушать много фруктов, будем здоровы и быстро вырастем.

Ежик вносит поднос с нарезанными фруктами.

В.

Мы можем сейчас попробовать фрукты? Ответы детей.

Надо вымыть руки с мылом, пройдем к умывальникам, а затем сядем за столы и вместе с ежиком и обезьянкой попробуем угощение.

Дети пробуют фрукты, определяют какие они на вкус: яблоко (кислое, сочное, груша (сладкая, сочная).

Давайте попрощаемся со зверями, скажем им «спасибо».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Такие разные овощи и фрукты» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Такие разные овощи и фрукты» Ирина Лимарева Конспект.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе «Фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: формировать у детей представления об овощах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей 5–6 лет с задержкой психического развития «Фрукты» "Система коррекционной работы по преодолению нарушений связной речи старших дошкольников с ЗПР. " Конспект занятия по ознакомлению с окружающим.

Конспект занятия по питанию «Полезные продукты — овощи и фрукты» Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Полезные продукты - овощи и фрукты».

Конспект занятия в младшей группе по формированию ЗОЖ «Фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты–полезные продукты» Конспект занятия во 2-ой младшей группе на тему «Овощи и фрукты –полезные продукты» Задачи Обобщить знания о фруктах Обобщить знания о.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Программное содержание: -Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет,форма. -Закрепить знания о том,где растут овощи.

НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты»НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты» Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Овощи, фрукты — витаминные продукты».

Конспект занятия «Овощи и фрукты-полезные продукты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 «РЯБИНКА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 23:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД