Папки-передвижки

НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты» (8 фото)

Валентина Черникова
НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты»

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Овощи, фрукты — витаминные продукты»

Подготовила воспитатель МБДОУ №7 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» Краснодарский край ст. Отрадная : Черникова. В. П.

Задачи:

Интеграция образовательных областей:

Познание, коммуникация.

(чтение художественной литературы, здоровье).

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования „Овощи, фрукты — витаминные продукты“» размещена в разделах

1. Уточнить и закрепить представления детей о фруктах и овощах, продолжать формировать у детей умение классифицировать овощи и фрукты : по внешнему виду, признаку, цвету, форме.

2. Продолжать развивать речь детей, умение высказываться определениями,

продолжать развивать у детей любознательность, логическое мышление, внимательность.

3. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни; воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка) .

Методы: исследовательский, словесный, частично-поисковый, наглядный.

Условия для проведения мероприятия: наличие бытовой техники (соковыжималка, мясорубка, терка, марля).

Мероприятие рассчитано на детей старшей группы (5 лет)

4. Оборудование и оформление: бытовой техники (соковыжималка, мясорубка, терка,). Муляжи фруктов и овощей, натуральные фрукты и овощи, разрезные картинки, магнитное дерево и огород.

5. Методические советы на подготовительный период: Заучивание стихотворений об овощах и фруктах.

Организованная образовательная область:

Овощи, фрукты - витаминные продукты.

Ход занятия:

Воспитатель: - Все в сборе!

Взрослые и дети!

Мы можем начинать!

Но для начала,

Надо «Здравствуйте» сказать!

Дети:- Здравствуйте.

- Какое сейчас время года? (Ответы детей). Правильно, а вот о чём мы будем сегодня говорить на занятии, мы узнаем, когда соберем разрезные картинки.

Дидактическая игра «Разрезные картинки».

-Правильно ребята сегодня мы с вами поговорим об овощах и фруктах

-Ребята теперь давайте отгадаем загадки об овощах и фруктах :

Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста? Если я. (капуста)

Круглое, румяное, я расту на ветке; любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Заставит плакать всех вокруг, хоть он не драчун, а (лук)

Голова на ножке, вголове горошки (горох)

Летом - в огороде, свежие, зеленые, а зимою - в бочке, крепкие соленые (огурцы)

На сучках весят шары - посинели от жары (слива)

- А у нас Чудо-дерево растет.

Сколько разных фруктов и овощей на нем,

Огурцы, горошек сладкий,

Помидоры и укроп. Для приправы и для проб.

Есть капуста и салат, груша, яблоко, банан,

Наше дерево ну просто клад.

Если слушал ты внимательно. Запомнил обязательно.

Дай-ка срочно ты ответ: в жизни так бывает или нет?

Ответы детей (почему так не бывает)

Где растут овощи? (Ответы детей)

Где растут фрукты? (Ответы детей)

Сейчас мы овощи и фрукты поместим там, где они должны находиться.

Размещаем овощи на грядки в огород, а фрукты в сад.

-Ребята, а что делают люди осенью? (собирают урожай)

Звук клаксона.

-Ребята кто к нам едет? (въезжает медведь с Машей с фруктами и овощами).

Медведь: вот мы с Машей собрали урожай в нашем огороде и саду. Помогите сделать из них сок.

-Ребята а вы знаете как можно приготовить сок из овощей и фруктов. (Ответы детей) Просмотр иллюстрации.

-Ребята, а чем полезны фрукты? Что в них содержится? (Ответы детей)

Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали!

-Дети рассказывают стихи о овощах ифруктах :

Если будешь есть морковку, будешь бегать очень ловко.

Если съешь ты огурец, будешь просто молодец!

Положи лимончик в чай – выпей витаминный рай!

Медведь: Маша тоже знает пословицу расскажи, ребятам пожалуйста пословицу.

Маша:

- Овощи и фрукты - самые витаминные продукты!

А сейчас немного разомнемся, встали в круг.

Физминутка:

Вот так яблоко! (Показывают руками.)

Оно соку сладкого полно.

Руки протяните, яблоко сорвите. (Руки вверх.)

Стал ветер веточку качать. (Покачивание руками.)

И трудно яблоко достать, прыгну, руку потяну.

И быстро яблоко сорву. (Подпрыгиваем с поднятыми руками.)

- А сейчас проходим к столу, поможем Маше и медведю изготовить сок с помощью соковыжималки, мясорубки и терки, из нескольких овощей и фруктов. Определяем цвет, консистенцию, вкус.

Медведь и Маша благодарят за помощь, прощаются и уходят.

– Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Угощения» (игра с мячом).

Дети встают в круг. Я – ведущая, бросаю мяч, и спрашиваю: «Сок из апельсина какой?», ребёнок отвечает – апельсиновый», и т. д. должна поиграть с каждым ребенком.

Молодцы, ребята, вы были внимательными и доброжелательными друг к другу и к гостям в играх. Помогли нашим гостям. А что вам больше всего понравились? Почему? О чем вы рассказать своим друзьям и родителям?

НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты»
Фото «Овощи, фрукты — витаминные продукты»
НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования - фото
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе Овощи фрукты Все о витаминах витаминные продукты Подготовила воспитатель МБДОУ ЗОЛОТАЯ РЫБКА Краснодарский край ст Отрадная Черникова Задачи Интеграция образовательных областей Познание коммуникация чтение художественной литературы здоровье
Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в коррекционной группе на тему «Овощи» .

Конспект ООД на тему «овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты»Конспект ООД на тему «овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты» Тема "Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты". Конспект ООД на тему «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты». Цели: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Такие разные овощи и фрукты» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Такие разные овощи и фрукты» Ирина Лимарева Конспект.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные овощи и фрукты» Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Вкусные овощи и фрукты» Программное содержание: Закреплять представления.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ТНР «Овощи, фрукты» Цель: закрепить знания об овощах и фруктах. Задачи: 1. Формировать представления детей об овощах, фруктах, о месте их прорастания. 2. Закреплять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» План-конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Образовательная область «Познание» Тема: «Овощи с огорода»2 младшая группа. Цель: формирование.

План-конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» План-конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Образовательная область «Познание» Тема: "Овощи с огорода"2 младшая группа. Цель: формирование.

Познавательный досуг «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Познавательный досуг «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию познавательный досуг «Овощи и фрукты- витаминные продукты». Задачи: закрепить.

Проект «Фрукты — витаминные продукты» Проект «Фрукты-витаминные продукты» (группа №1 оздоровительной направленности) Вид проекта: познавательно – исследовательский. Тип проекта:.

Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты».Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты». Тематическая неделя для 1 младшей группы Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты». Авторы проекта: Воспитатель Косарева Е. А. и дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 21:36
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД