МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением в первой младшей группе «Гости» (9 фото)

ирина найденова
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением в первой младшей группе «Гости»

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением в первой младшей группе «Гости»

Задачи: сформировать первоначальное представление о некоторых домашних животных; расширить словарный запас за счет слов: рога, бодается, острые когти, мурлычет, фыркает; учить согласовывать слова в предложении.

Оборудование: игрушки — домашние животные (корова, коза, кошка). В одном углу устраиваем избушку, где живет баба. Рядом сарай для коровы, козы.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло, они пришли посмотреть, какие вы у нас хорошие, добрые, дружные, умные.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением в первой младшей группе „Гости“» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте, покажем как мы умеем здороваться:

«Ладошки»

Ладошки «вверх»

(ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз»

(ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «набочок»

(ладошки ставим «стеночками»)

И сжали в кулачок

(сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли

(сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» - сказали

(дети здороваются)

Фото «Гости»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Воспитатель: Правильно, кошка. Зовут ее Мурка. Мурка очень любит, когда её гладят. Давайте, её погладим. Посмотрите, какая она мягкая, пушистая. Когда кошечку гладят ласково, она мурлычет: мур, мур, мур.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением в первой младшей группе - фото

Воспитатель: дети, что делает кошечка, когда её гладят?

Дети: мурлычет.

Воспитатель: Но иногда она не хочет, чтобы её трогали, убегает или фыркает. А что ещё делает кошка, когда не хочет, чтобы её брали на руки?».

Дети: «Царапается, может укусить».

Воспитатель: Да, у неё острые коготки и зубки.

Воспитатель: «Ребята, а что любит кушать киска?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, киска очень любит молочко. Как она молока просит? Мурка замяукала, это она молока просит: «Мяу, мяу, молочка хочу!»

Воспитатель: Кошка хочет позвать нас в гости и показать, где она живёт с бабой, какой у них замечательный скотный двор и какие животные там живут.

«Дети, я буду бабой, и мы вместе с кошкой всё вам покажем», - говорит воспитатель и надевает фартук и платок.

Вместе с кошкой воспитатель показывает дом, где живут с бабой и сарай с домашними животными.

Фото №1 Оборудование игрушки домашние животные корова коза кошка

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик, здесь мы живем. Но я живу не одна, и хочу вас познакомить с животными, которые живут со мной.

Открывая сарай с коровами, воспитатель задаёт вопросы: «Кто здесь стоит?

Фото №2 В одном углу устраиваем избушку где живет баба

Дети: Корова

Воспитатель: Правильно, корова. А зовут её Буренка. Ребята, что любит кушать корова?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, она любит травку, сено. Когда корова гуляет и жует травку, она мычит. Как она мычит? «М-м-у-у, м-м-у-у».

Воспитатель: Что даёт людям корова?

Дети: Молоко.

Воспитатель: Давайте, поиграем с коровой.

игра «Коровушка»

Коровушка, коровушка,

(Качаем головой)

Рогатая головушка.

(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)

Малых деток не бодай,

(Грозим пальчиком)

Молока им лучше дай!

(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)

Фото №3 Рядом сарай для коровы козы

Воспитатель: А вы знаете, что у меня в сарае живет еще одно животное? Оно умеет ме-ме кричать. Кто это, дети, так кричит? (Выставляется коза)

Воспитатель: Правильно, это коза. Чем питается коза? (сеном, ветками).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие у козы длинные, острые рога? (большие, острые)

Фото №4 ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель Ребята посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло они пришли посмотреть какие вы у нас хорошие добрые дружные умные

Воспитатель: Зачем ей рога? Она ими бодает, деток своих защищает. А у кого еще есть рога? Давайте, покажем, как может бодаться коза.

Фото №5 Публикация Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением в первой младшей группе Гости размещена в разделах Конспекты занятий

Речь с движениями "ИДЁТ КОЗА РОГАТАЯ"

Идет коза рогатая

(Приставляем к голове "рожки")

За малыми ребятами.

Ножками - топ-топ!

(Топаем ножками)

Глазками - хлоп-хлоп!

(Зажмуриваемся и открываем глазки)

- Кто кашку не ест?

Кто молочка не пьет?

(Грозим пальчиком)

Забодаю, забодаю!

(Бодаемся)

Фото №6 Все конспекты Мир предметов и вещей рукотворный мир Предметный мир

Воспитатель: На этом занятие заканчивается. Сегодня мы побывали на скотном дворе. Вам понравилось? Кого мы там встретили? А кто нас пригласил в гости? Давайте, попрощаемся с кошкой. Скажем ей до свиданья!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением в младшей группе «Первое знакомство с живописью» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в младшей группе по теме: «Знакомство с живописью».

Конспект по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Петрушка идет рисовать» Конспект По познавательному развитию (ознакомление с предметным и социальным окружением) Петрушка идет рисовать Задачи: Продолжать учить.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для средней группы «Добрый доктор Айболит» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для детей средней группы «Дерево и его свойства» Конспект занятия по ознакомлению с предметным исоциальным окружением для детей средней группы тему: «Дерево и его свойства» Цель: Расширять.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Троицк — город моей души» Цель: Продолжать формировать понятие «Родина», закреплять знания о родном городе, учить узнавать знакомые места на фотографиях, прививать.

Конспект занятия по ознакомлению с социальным и предметным окружением «Библиотека» Конспект занятия по ознакомлению с социальным и предметным окружением Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа:.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением на тему «Посуда» (старшая группа) Познавательное развитие Раздел: ознакомление с предметным окружением старшая группа Тема: «посуда» Цель: Закрепить познания детей о посуде.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением «В мире металла» (старшая группа) Программное содержание. Познакомить детей со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении.

Занятие в старшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Российская армия» Задачи: 1. Продолжать расширять представление детей о Российской армии. 2. Познакомить с военными профессиями – пограничник, моряк, летчик,.

Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением в первой младшей группе «Гости»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 17:55
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД