Приложение МААМ

Конспект занятия по песочной терапии в старшей группе (8 фото)

Бояркина Елена
Конспект занятия по песочной терапии в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Песочная страна"

Задачи:

1. Познакомится с новым методом рисования песком.

2. Закрепить знания детей по работе с песком.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Формировать умения детей рисовать песком на столах, разными способами: песок сыпать из кулачка, раскидывать щепотками, рисовать пальцами, ладонью ит. д.

5. Закрепить знания детей о свойствах сыпучего и мокрого песка.

Публикация «Конспект занятия по песочной терапии в старшей группе» размещена в разделах

6. Развивать воображения, творческое мышление.

Материал: Песочница, песочницы переносные на каждого ребенка, игрушка Девочка – лего, наборы животных, игрушки (киндер, салфетки вытирать руки, лейки с водой, цветной песок, раскраски, песочные столы для рисования, тарелочки, клей ПВА, кисти, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Дети заняты своим делом, играют.

Воспитатель подходит к столу берет большую клеенку. Начинает разворачивать и стелить на пол, садится.

Дети обращают на воспитателя внимание, спрашивают: «Елена Николаевна, а вы что делаете?»

Воспитатель отвечает: «Хочу поиграть, отправиться в песочную страну»

Дети: Мы хотим с вами.

На чем оправимся туда?

Ответы детей: на самолете, на поезде, на автобусе и т. д.

Игра: «Поехали» (под музыку отправляемся на разных видах транспорта)

Вот мы и приехали в песочную страну.

Привлекает внимание детей, слышите, кто - то плачет?»

Подходит к песочнице, достает игрушку (лего девочку).

Воспитатель спрашивает у девочки: «Что случилось?»

Девочка отвечает, она осталась совсем одна, в песочной стране у нее ни кого нет и негде жить.

Воспитатель задает вопрос детям: «сможем ли мы чем - то помочь девочки?»

Ответы детей: Сможем построить город из песка и заселим жителей в него.

Воспитатель: Какие правила нужно соблюдать при работе с песком?

Дети:

Дети берут ведра, совочки и начинают строить город из песка,

Воспитатель обращает внимание детей хорошо ли лепиться песок? Что можно сделать?

Ответы детей: можно полить песок и построить дома высокие.

Опытно – экспериментальная деятельность: «сухой и мокрый песок»

Девочка лего, говорит детям: «Ребята, в нашей песочной стране : нельзя кусаться, драться! И нельзя песком кидаться! Можно строить и творить; Горы, реки и моря – Чтобы жизнь вокруг была! Никого не обижать, Ничего не разорять! Это мирная страна Дети, вы со мной согласны?»

Дети: Да!

Под музыку дети строят город.

Девочка: Ребята в нашей стране можно рисовать песком, хотите научу?

Дети: Да!

Игра: «Раскрась картинку песком!»

Девочка, объясняет правила раскрашивания: Нужно взять раскраску и выбрать песок цветной. Затем кистью намазать клей и посыпать песком. Лишний песок ссыпать в тарелочку. Так каждый цвет.

Дети по желанию выполняют работу.

Игра «Рисуем песком»

Дети рисуют за песочными столами. Рассказывают девочке, что нарисовано и каким способом.

Воспитатель, спрашивает у детей: «Понравилось ли им в песочной стране, что интересного и нового узнали?»

Ответы детей: раскрашивать песком и т. д.

Приглашаем девочку к нам в группу, возвращаемся обратно и играем весь

день с девочкой.

Конспект занятия по песочной терапии в старшей группе
Песочная терапия Песочная страна Задачи Познакомится с новым методом рисования песком Закрепить знания детей по работе с песком Развивать мелкую моторику рук Формировать умения детей рисовать песком на столах разными способами Все материалы с использованием песка песок сыпать из кулачка раскидывать щепотками рисовать пальцами ладонью ит Закрепить знания детей о свойствах сыпучего и мокрого песка
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по песочной анимации «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по песочной анимации «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Арт-студия. Занятие Космос. Цель: Закреплять умение рисовать силуэт ракеты в полёте, развивать способность оперировать представлениями.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста «Здравствуй, песочек!» Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом,.

Конспект занятия с элементами арт-терапии «Загадочный фрактал»Конспект занятия с элементами арт-терапии «Загадочный фрактал» Сегодня я хочу познакомить вас с нашим новым увлечением - работами, выполненными в технике фрактального рисунка. Моих ребят очень увлекла.

Консультация «Дидактические игры по песочной терапии для детей дошкольного возраста» ВидеоКонсультация «Дидактические игры по песочной терапии для детей дошкольного возраста» Видео Предлагаю вашему вниманию упражнения для игры в песочном ящике с детьми дошкольного возраста. Игры направлены на развитие творческого мышления,.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Элементы песочной терапии в логопедической практике. В помощь логопедамЭлементы песочной терапии в логопедической практике. В помощь логопедам Сегодня хотела бы рассказать Вам о песочной терапии, а точнее как можно использовать элементы песочной терапии на практике. В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по песочной терапии в старшей группе
Опубликовано: 9 июня 2020 в 13:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по песочной терапии в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Бояркина Елена (УИ 2348586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД