Лучший педагог года

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами ИКТ в средней группе по мотивам сказки «Гуси лебеди»

Ольга Макарова
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами ИКТ в средней группе по мотивам сказки «Гуси лебеди»

Слайд дверь с музыкой

Дети заходят в зал, останавливаются полукругом перед воспитателем.

Воспитатель:

Ребята, вы любите сказки?

Воспитатель:

Сегодня мы с вами отправимся в необычное

сказочное путешествие.

Возьмитесь за руки, закройте глаза и внимательно слушайте.

По музыку воспитатель говорит слова.

1,2,3,4,5,

-

будем глазки закрывать

надо в сказку нам попасть.

Впереди ждут чудеса,

нам опаздывать нельзя.

Перед нами

в сказку дверь,

Открывай ее скорей!

Следующий слайд

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию с элементами ИКТ в средней группе по мотивам сказки „Гуси лебеди“» размещена в разделах

Воспитатель:

Мы с вами и оказались в сказочной стране. Отгадайте загадку, и вы узнаете, в

какую сказку мы попали.

У Аленушки - сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Воспитатель:

Кто догадался, в какую сказку мы попали? («Гуси - лебеди»)

Воспитатель:

Ой, ребята, а что это за звук? Это электронное письмо нам пришло.

Давайте его прочитаем.

Воспитатель ( читает письмо: «Здравствуйте ребята, пишет вам Аленушка, моего братца Иванушку унесли какие - то птицы!

Помогите, пожалуйста, его отыскать!»

Ну что поможем Аленушке найти братца?

Ребята посмотрите кто это? Может печка поможет нам отыскать мальчика?

Слайд (печка)

Воспитатель:

Печка, печка, куда гуси - лебеди полетели?

Печка:

Я вам, дети, помогу

И дорогу покажу.

Но пока вы не спешите

Пирожки мои возьмите

По порядку разложите,

Игра «Пирожки по порядку»

Перед вами цифра. Необходимо, выложить пирожки в ряд так, что бы количество пирожков соответствовало вашей цифре.

Дети выполняют задание за столами.

Печка:

Молодцы. Дальше по дорожке пойдете, к яблоньке придете.

Шагаем друг за дружкой. Что бы нам было нескучно идти, мы споем с вами песенку. 0,10,20,30…

Слайд (Яблонька)

Воспитатель:

Ребята, давайте попросим яблоньку помочь отыскать

Иванушку.

Яблонька, помоги нам, пожалуйста, куда полетели гуси - лебеди?

Яблонька:

Гуси - лебеди, пролетали надо мной. Я вам, конечно, подскажу, но вы отгадайте мои загадки сперва.

Следующий слайд, кликнуть по яблоньке, после слов еще раз.

Мамы деток разбудили.

Дети личики умыли.

Застелив свою кровать,

Будут в детский сад шагать.

Все ответят дружно,

Наступило? (утро)

Следующий слайд, кликнуть по яблоньке, после слов еще раз.

Солнышко уже давно,

Смотрит ласково в окно.

Поиграли, почитали

и немножечко устали.

На прогулку мы идем.

Происходит это? …. (днем)

Следующий слайд, кликнуть по яблоньке, после слов еще раз.

Наигралась детвора.

Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой

возвращаемся домой.

Огни мелькают словно свечи,

Все ответят это? (вечер)

Следующий слайд, кликнуть по яблоньке, после слов еще раз.

На дворе уже темно,

Спать легли уж все давно.

Мама, папа, сын и дочь,

Наступила, значит? …. (ночь)

Следующий слайд

Яблонька:

Молодцы, ребята. Правильно все назвали.

Ребята, а вы мне не подскажите какой сегодня день недели? А то что - то я совсем запуталась?

Говорят дети

Кликнуть еще раз

Яблонька:

Молодцы ребята!

Вы идите дальше, а как увидите речку, она то и подскажет дорожку дальше.

Слайд ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (музыкальная)

мы пойдем на право раз два три а потом на лево….

Слайд 7 (река)

Воспитатель:

Речка, речка подскажи дорожку, куда полетели гуси

- лебеди.

Кликнуть Речка:

На том берегу

В темном лесу есть избушка,

А в избушке той старушка.

В ступе летает, помелом следы заметает.

Догадались, кто это? (Баба яга)

Воспитатель:

Ребята теперь мы знаем, что Ванюша находится в избушке у Бабы

- Яги, что избушка стоит в лесу на другом берегу. Как же нам перебраться на другой берег?

Кликнуть Речка:

На берегу лежат три дощечки. Выберете подходящую дощечку и по ней перейдите на другой берег.

Воспитатель:

У вас на столах лежат по 3 полоски и речка, найдете нужную дощечку которая поможет нам перебраться через речку?. Как узнать какая дощечка нам понадобится? Так, надо приложить дощечку к реке и посмотреть подойдет ли она нам.

А теперь скажите мне, какая дощечка самая короткая? Как нам узнать?

Приложите одну дощечку на другую, ровняя края с одной стороны, и вы узнаете, какая дорожка короче. Какого она цвета?

А самая длинная какого цвета?

А теперь найдите дощечку чуть длиньше, чем самая короткая, но меньше чем самая длинная. Какая она по цвету?

Дети выполняют задание.

Воспитатель:

А теперь покажите все дощечку, которая подходит нам для того, что бы перейти речку? Какого она цвета? Сейчас мы проверим.

Слайд с мостиком красного цвета через речку.

Молодцы ребята! Правильно ли мы отыскали нужную нам дорожку?

Воспитатель:

Вместе перейдем на тот берег по красной дорожке.

Слайд (Избушка Бабы яги)

Воспитатель:

А вот и избушка баба Яги на курьих ножках. Ребята, чтобы баба Яга отдала

нам Иванушку, давайте ей подарим красивые бусы. У вас на столах лежат

геометрические фигуры, составьте из них бусы по образцу. Воспитатель называет что за чем идет.

Дети выполняют задание.

Слайд (Бусы) после выполненного задания!

Слайд БАБА – ЯГА

Воспитатель:

Дети, вот и дошли мы до Бабы Яги. Здравствуй, Баба Яга, мы

хотим тебя порадовать, подарить красивые бусы, а ты верни, пожалуйста,

мальчика домой.

Кликнуть Баба Яга:

Спасибо, ребята. Вам пришлось пройти нелегкий путь, он был полон загадок и

препятствий, но вы всё прошли и победили.

Кликнуть Баба Яга: Гуси мои гуси отнесите Иванушку с Аленушкой домой!

Слайд (гуси лебеди возвращают мальчика домой к Аленушке)

Следующий слайд

Воспитатель:

Смотрите Баба - Яга нас не обманула, ребята уже дома.

Следующий слайд

А мы должны возвращаться в детский сад.

Раз, два, три, повернись, в детский

сад возвратись!

Воспитатель:

Скажите мне, понравилось ли вам путешествие по сказке? Все ли у вас получилось? Испытали ли вы трудности при выполнении заданий?

А как вы думаете, почему вы справились со всеми заданиями? Потому что вы

умеете внимательно слушать задания и правильно их выполнять, считать,

отгадывать загадки, знаете геометрические фигуры, вы очень дружные и никогда не бросаете друзей в беде.

https://yadi.sk/d/bMph3hEnt8mOXg

Публикации по теме:

Инсценировка для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Инсценировка для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Сценарий инсценировки для подготовительной группы к Дню театра (27 марта) Гуси-лебеди (по мотивам русской народной сказки) Действующие лица:.

Поделка из природных материалов по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Поделка из природных материалов по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» С моим воспитанником Мокановым Каримом мы участвуем во XVII Всероссийском детском экологическом форуме «Зелёная планета 2019» «Многообразие.

Конспект итогового открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» Итоговое открытое занятие по познавательному развитию: «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» Цель: формирование математических представлений.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Пересказ сказки «Гуси-лебеди» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Пересказ сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с новой сказкой, учить следить за.

Конспект открытого занятия по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Конспект открытого занятия по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 89» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей подготовительной группе с элементами театрализации на основе сказки «Гуси — лебеди» Конспект занятия по ФЭМП в старшей подготовительной группе с элементами театрализации на основе сказки «Гуси — лебеди» Цель: С. Г. совершенствовать.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» в средней группе по развитию речи с использованием элемента нетрадиционной техники рисования Тема: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель:Воспитывать у детей через игровые,.

Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Развитие речи (монологической, диалогической). Задачи: Образовательные: 1. Обогатить речевой опыт детей разнообразными видами диалогических.

Открытое занятие по мотивам сказки «Гуси-лебеди»Открытое занятие по мотивам сказки «Гуси-лебеди» .

Сценарий по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Ц е л ь: формировать у детей интерес к театру и совместной театральной деятельности. З а д а ч и: формировать у детей театрально – творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами ИКТ в средней группе по мотивам сказки «Гуси лебеди»
Опубликовано: 23 июня 2019 в 23:33
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД