Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Мы едем, едем, едем. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет»

Рябинина Олеся
Конспект занятия по развитию речи «Мы едем, едем, едем. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет»

Занятие: «Мы едем, едем, едем»

Чтение стих. А. Барто «Самолет»

Цель: Закрепить знание детей о транспорте, называть транспортную игрушку, указывать на картинке. Учить слушать и понимать содержание стихотворения, выполнять действия по тексту. Активизировать словарь, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, развивать игровые действия с игрушками, использовать для игр строительный материал.

Методические приемы: Показ, беседа, вопросы и ответы, игровые действия, чтения стих. А. Барто «Самолет»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Мы едем, едем, едем, Чтение стихотворения А, Барто „Самолет“» размещена в разделах

Предварительная работа с детьми: Беседа, рассматривание картинок, игрушек, подвижные игры.

Материал к занятию: Машинки четырех видов, тематические картинки из серии «транспорт», коробка. Бумажные самолетики четырех цветов, кольца.

Ход занятия

Воспитатель приглашает детей подойти к столу.

- Ребята посмотрите: что у нас с вами на столе? (Автомобили)

Вот какие они все разные. Выберете себе тот, который больше понравился. (Дети выбирают машинки и садятся на стульчики)

Воспитатель спрашивает, у кого какого цвета игрушка, и если ребенок затрудняется с ответом, помогает ему.

- Ребята, а что это такое у машины? (Колеса) А где руль у машины? Правильно.

Давайте поставим наши машины в гараж, а сами покатаемся на больших машинах: «Мы едем, едем, едем в далекие края…» (Дети читают стихотворение, воспитатель раздает им кольца-рули)

- Поехали! Как гудит машинка? (Бип-бип-бип) Правильно. Уступаем дорогу друг другу. (Дети ездят по группе, производя нужные движения рулем.)

- А теперь возвращаемся на свои места. (Малы складывают кольца в коробку и садятся на стульчики)

- Ребята, а на чем еще можно ездить? (Воспитатель расставляет на столе картинки из серии «Транспорт». Дети узнают и называют знакомые им транспортные средства: автобус, троллейбус, поезд, самолет)

- Ребята, посмотрите, что у меня в коробочке? (Малыши, открывают коробочку и разбирают самолетики). Что это? Правильно, самолеты. Какого цвета у Саши самолет? А у Маши? (Каждый называет цвет своего самолета).

- Ребята, а что делает самолет? Правильно, летает. А где он летает? (Высоко в небе). Когда самолет летит, как он гудит? «У-у-у». Правильно. Давайте запустим наши самолетики. Пусть полетают в воздухе! (Дети пускают бумажные самолетики, затем, принося их воспитателю, называют цвет, садятся на стульчики).

- А теперь мы с вами будем самолетами. Выполняются упражнения: «Заведем моторы» «Жу-жу-жу-лечу» (Дети встают со стульчиков и разводят руки в стороны, до уровня плеч, затем с ходьбы переходят на бег). Некоторое время свободно бегают по группе, произносят: «у-у-у»! Воспитатель приглашает детей снова занять свои стульчики.

- А сейчас, ребята, я хочу вам прочитать одно стихотворение.

«Самолет построим сами

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме!»

Спрашивает у детей из чего можно построить самолет (из кирпичиков, пластины, из большого строителя)

Воспитатель строит самолет из двух пластин, ставит игрушку (мишку, зайца) и еще раз читает стихотворение.

Предлагает детям самим построить самолет для игрушек. Занятие переходит в свободную игру.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Дидактическая игра «Едем, летим, плывем» по речевому развитиюДидактическая игра «Едем, летим, плывем» по речевому развитию Дидактическая игра «Едем, летим, плывем.» по речевому развитию Сегодня вопросы развития правильной речи у детей дошкольного возраста очень.

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края!»Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» Цель: расширение знаний о видах транспорта и его изображение в своих работах. Задачи: • познакомить детей со значением и происхождением.

Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?» Цель: с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Мы едем, едем, едем. Чтение стихотворения А. Барто «Самолет»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 21:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД