МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Магазин игрушек» во второй младшей группе

Балакирева Татьяна
Конспект занятия по развитию речи «Магазин игрушек» во второй младшей группе

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, к нам кто-то стучится. Пойду, посмотрю.

Воспитатель : К нам в гости, пришла кукла Катя, она приглашает нас в магазин игрушек.

Воспитатель: Давайте подумаем на чем мы отправимся в это удивительное путешествие.

Дети: Автобус, машина, самолет, вертолет, поезд.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Магазин игрушек“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: А чтобы нам быстрее добраться до магазина игрушек, я предлагаю отправиться на поезде. Занимайте скорее места,мы отправляемся в магазин игрушек. (Ребята дружно встают друг за другом и заципаются вагончиками.)

Загудел паровоз

Он вагончики повез,

Новенький, блестящий,

Совсем, как настоящий.

(звучит аудиозапись «Паровоз Букашка)

(Дети подходят к прилавку и встают полукругом. Воспитатель обращает внимание детей на прилавок.)

Воспитатель: Вот ребята мы и приехали в магазин игрушек.

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Матрешки, медвежата

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Воспитатель: Ребята, если мы подробно расскажем об игрушках, мы сможем ее купить. Давайте с вами внимательно посмотрим, какие игрушки расставлены на полке.

Дети : Кукла, матрешка, мишка, мышка, кошка, заяц,бубен, барабан

Воспитатель: Молодцы ребятки, проходите на стульчики.

(включается аудиозапись мяуканье кошечки)

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то мяукает? Кто это?

Дети: кошечка

(Воспитатель берет кошечку с прилавка)

Да, правильно, это кошечка. Давайте, с вами потрогаем кошечку, погладим.

- Какая кошечка?

Дети :мягкая, пушистая

Воспитатель : Да. правильно

Кошечка у нас …. мягкая, пушистая

- Коля, скажи: Кошечка у нас …. мягкая, пушистая

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какого цвета кошечка?

Дети: беленькая

- Кошечка …беленькая

-Андрюша, скажи: Кошечка …. беленькая

-Ребята, посмотрите, что еще есть у кошечки?

Дети : Ушки

У кошечки маленькие…. ушки.

- Рома, скажи У кошечки маленькие… ушки

- Что есть у кошечки? (показать)

Дети : глазки

У кошечки есть …. глазки

- Вика повтори : У кошечки есть …. глазки

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что есть еще у нашей кошечки (показать)

Дети : длинный хвостик

У кошечки длинный …. хвостик.

Повтори Самир : У кошечки длинный …. хвостик

Воспитатель : Что любит кушать кошечка?

Дети: молоко.

Кошечка любит …. молоко

- Лера скажи: Кошечка любит … молоко

Воспитатель: как кошечка мяукает?

Дети : мяу- мяу

- Костя повтори : мяу-мяу

Воспитатель: Молодцы, ребятки. Замечательный рассказ у вас получился про кошечку, мы ее положим в нашу корзину.

(слышится пищание мышки)

Воспитатель: Ой, а это, кто там пищит. (Воспитатель берет с прилавка мышку)

Дети: мышка

Воспитатель : Да. Ребята это мышка. Посмотрите на мышку, какая она у нас?

Дети : маленькая

Воспитатель: Мышка …. маленькая

- Настя скажи : Мышка … маленькая

Воспитатель : Ребята, какого цвета мышка?

Дети : серенькая

Воспитатель : Мышка маленькая …. серенькая

- Повтори Вика : Мышка маленькая …. серенькая

Воспитатель : Ребята, посмотрите, что еще есть у мышки? (показать)

Дети: ушки

У мышки …ушки

Повтори Рома : У мышки …. Маленькие ушки

Воспитатель:

Что есть еще у мышки? (показать)

Дети : хвост

У мышки длинный….хвост

-Артем, повтори : У мышки тонкий длинный … хвост.

Воспитатель: А где живет мышка?

Дети : в норке

- Дима повтори :Мышка живет ….в норке

Воспитатель: Как пищит мышка?

Дети : Пи-и-пи-и

- Ваня скажи : Пи-и-пи-и

Воспитатель: Молодцы! И мышку положим в корзину.

Воспитатель: Катя, а ребята, хотят поиграть с тобой

Физкультминутка

Поднимает кукла руки,

Вверх-вниз, Вверх-вниз

А потом она танцует

Покружись, покружись

После танца всем ребятам

Поклонись,поклонись

Воспитатель : Молодцы, проходите на стульчики.

Воспитатель: В нашем магазине, есть не только игрушки, но и музыкальные инструменты кукла Катя предлагает послушать, какой музыкальный инструмент звучит.

Кукла Катя будет играть,а вы угадайте, на каком инструмент играет Катя. Если мы с вами ответим правильно, то с можем купить этот инструмент.

(Воспитатель стучит за ширмой барабаном)

Воспитатель: Ребята,какой инструмент звучал?

Дети : барабан

Воспитатель: Правильно.

- Настя повтори, Б-Б-бараб-Б-бан

Воспитатель: Молодцы! Барабан мы положим в нашу корзину

(Воспитатель стучит за ширмой бубном)

Воспитатель: А это, что звучит?

Дети: Бубен

Воспитатель: Кирилл повтори Б-Б-буб-Б-бен. Молодец!

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Наша корзина заполнена. Ребята скажем всем игрушкам до свидания, занимаем скорее места в поезде и отправляемся в путь. .(Ребята дружно встают друг за другом и заципаются вагончиками.)

Воспитатель: Ребята мы и приехали в нашу группу. Посмотрите сколько много новых игрушек мы с вами купили в магазине. Ребята давайте назовем игрушки. (дети называют игрушки : кошка, мышка, бубен, барабан и расставляют их на полки) .Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки» Задачи: - учить детей описывать игрушки совместно с воспитателем; - расширять словарный запас; - упражнять в названии признаков и частей.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группеКонспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Магазин игрушек» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 марта 2020 в 16:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД