Получи документы

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Чтение сказки «Колобок»

Илюшина Ксения
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Чтение сказки «Колобок»

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (от 1,6 до 2 лет) «Чтение сказки Колобок»

Илюшина Ксения

Тема: «Чтение сказки Колобок».

1. Цель: Напомнить содержание сказки «Колобок», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем, развивать речь, учить выполнять действия, о которых говорится в сказке.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста от 1,6 до 2 лет „Чтение сказки „Колобок“» размещена в разделах

2. Задачи:

1) развивать навыки фразовой речи;

2) формировать умение строить предложение;

3) побуждать детей к активным высказываниям;

3. Форма занятия : игра, спектакль

5. Продолжительность:10 мин

6. Участники: группа раннего возраста

7. Возраст учащихся : (1.6-2 года)

8. Оборудование и материалы: фигурки героев сказки «Колобок», книга.

9. Предварительная подготовка: спектакль «Колобок».

10. Методы и приемы работы с детьми; практический метод.

1. Вводная часть.

Приветствие друг друга

Представление героев сказки

Беседа с детьми

2. Основная часть.

Ход:

Ребята, давайте поприветствуем друг друга:

Встаем в круг, помашите друг другу. Улыбнитесь друг другу. Обнимитесь друг с другом.

Молодцы, малыши! Садитесь на стульчики.

Ребята, сегодня я вам прочитаю сказку про колобка. Сказка так и называется «Колобок».

Перед тем как мы начнем, давайте с вами посмотрим, кто же такой колобок.

Воспитатель показывает детям колобка.

-Ребята, колобок круглый?

Ответы детей

-Ребята, у колобка есть глазки?

Ответы детей

-Ребята, колобок маленький?

Ответы детей

Молодцы ребята, наш герой - колобок - сделан из теста, но у него есть глазки, ротик, он умеет петь песенки!

А сейчас я рассказу вам сказочку про колобка.

Воспитатель включает приглушенно мелодию, и начинает читать сказку по книге, показывая иллюстрации, при этом при появлении персонажей в сказке, воспитатель выставляет их изображение перед детьми.

После прочтения сказки воспитатель спрашивает у детей кто есть кто из героев.

-Варя, кто это?

-Дед

-Правильно Вова, это дедушка.

-Милана, а это кто?

-Баба

-Молодец, Василина, это бабушка.

-Мия, кто это?

-Колобок

-Правильно, это колобок

-А это кто, Давид, кто такой большой и любит шишки?

-Мишка

-Вероничка, а это кто у меня в руках?

-Лиса

-Да, правильно, лиса скушала колобка!

детей в раннем возрасте не сформирована речь, но мы с помощью таких занятий побуждаем детей произносить звуки, слова. У кого-то получаться будет быстрее, у кого-то медленнее, но в любом случае, спрашивать и просить детей сказать «Что это?» нужно на занятиях как можно чаще.)

Ребята, покажите, кто из героев слепил колобка из теста?

Ребята, покажите, кто скушал колобка?

Перед детьми расставлены все герои сказки, детки должны выбрать верного героя.

Ребята, наше занятие подошло к концу, спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Дидактическое пособие по развитию речи для детей раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»Дидактическое пособие по развитию речи для детей раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию дидактическое пособие, сделанное своими руками. Представленное пособие является полезным.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Алёнушка-1» Г. Ершова Саратовской области Название : Конспект НОД по развитию речи в средней.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода»Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Чтение сказки «Колобок»
Опубликовано: 22 января 2024 в 00:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД