Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи и лепке «Колобок» (первая младшая группа)

Светлана
Конспект занятия по развитию речи и лепке «Колобок» (первая младшая группа)

Программные задачи: Активизировать в речи у детей прилагательные (большой, мягкий, длинный, короткий и т. д.)

Развивать мелкую моторику с помощью пальчиковых игр. Побуждать детей к выполнению игровых действий.

Материал и оборудование: настольный театр «Колобок», пластилин, полянка из листа зелёного картона.

Ход:

Воспитатель приглашает детей к столу на котором стоит красивый домик.

-Детки посмотрите что это? Какой домик (красивый, большой)

Как вы думаете, кто же в этом домике живёт?

Публикация «Конспект занятия по развитию речи и лепке „Колобок“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Из домика появляются дедушка и бабушка (настольные фигуры) Дедушка и бабушка почему- то плачут. Почему вы плачете (спрашивает воспитатель)

Дед: Испекла мне бабушка колобок румяный, положила его на окошко студить, а колобок взял, и убежал от нас. И мы теперь незнаем где его искать.

-Не плачьте бабушка и дедушка, мы с ребятами поможем вам его найти. Поможем же детки? Да (отвечают дети хором)

Появляется зайчик.

- Кто это прискакал к нам? (зайчик) Здравствуй зайчик!

- А почему ты такой не весёлый?

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, захотел с ним поиграть, а он взял и убежал от меня.

-Не плачь зайчик мы с тобой поиграем. Давайте ребятки поиграем с зайчиком в игру: «Заинька пойдём в лес» (хороводная игра)

- Ой ребята не пугайтесь посмотрите, чей это хвост выглядывает из-за ёлочки? Да это же волк. Серый волк зубами щёлк. Волк какой? (серый, большой).

Волк: Я тоже видел колобка в лесу и он меня убежал, а я хотел поиграть с ним в шарики.

Дети говорят, а мы умеем играть в шарики и покажем тебе сейчас. Игра «Шарик»: Надуваем быстро шарик, шар становится большой, вдруг шар лопнул, воздух вышел, стал он тонкий и прямой.

Тут на полянке появляется медведь.

Кто это пришёл? Медведь какой? (косолапый, большой)

Медведь: Я хотил угостить колобка мёдом, а он убежал от меня.

- Мы тоже любим мёд. Упражнение «Вкусный мёд». Дети облизывают верхнюю и нижнюю губу.

Появляется лиса.

-Кто к нам пришёл? Лиса какая? (рыжая, хитрая) А хвост у лисы какой (длинный, пушистый)

Лиса: я видела колобка, хотела с ним поиграть, а он прыг в речку и уплыл.

-Как колобок уплыл от лисички?

Упражнение»Волна» волнообразные движения правой и левой рукой. Уплыл колобок и никто не может его найти. А у нас есть полянка и пластилин. Сейчас мы с вами слепим колобка для бабушки и дедушки, и они не ибудут больше плакать.

Дети лепят колобков и рассаживают их на полянке.

-Вот как много колобков получилось. Молодцы! Теперь бабушка и дедушка не будут плакать.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию «В гости к Мишутке» (первая младшая группа) Программное содержание: Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного). Ввести в активный словарь понятие.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и сенсорному воспитанию «Морское путешествие» (первая младшая группа) Конспект Комплексного Занятия (Развитие речи + сенсорное воспитание) 1 младшая группа Тема:"Морское путешествие"Программное содержание.

Конспект НОД по развитию речи «Русская народная песенка «Заинька походи…»» (первая младшая группа) МДОУ «Детский сад №121 комбинированного вида» Чаткина Мария Павловна Воспитатель Конспект НОД по развитию речи Тема: «Русская народная.

Конспект занятия по развитию речи «Кто к нам в гости пришёл?» (младшая группа) Программное содержание: Развивать интонационную выразительность речи, диалогическую речь, учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи «Чье перышко?» (первая младшая группа) Цель: 1. Продолжать знакомство с домашними животными, подарить детям радость. 2. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Программные задачи: - продолжение знакомства детей с фольклорными произведениями. - воспитание любви к родному языку. - формирование познавательной.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Конспект занятия по развитию речи «В деревне» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: Познакомить детей с жизнью.

Конспект занятия по познавательному развитию «Зима белоснежная» (первая младшая группа) Познавательное развитие Тема: «Зима белоснежная» Программное содержание: повторить времена года- осень, зима, дать представление о снеге,.

Познавательное занятие по развитию речи и рисованию «Путешествие в осенний лес» (первая младшая группа)Познавательное занятие по развитию речи и рисованию «Путешествие в осенний лес» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания о сезонных изменениях; познакомить с животными, живущими в лесу; - совершенствовать умение правильно держать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи и лепке «Колобок» (первая младшая группа)
Опубликовано: 26 марта 2016 в 07:16
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД