Лучший педагог года

Развлечение по развитию речи «Кто-кто в Теремочке живёт» для детей второй младшей группы (3 фото)

Ольга Мельникова
Развлечение по развитию речи «Кто-кто в Теремочке живёт» для детей второй младшей группы

Программное содержание: Учить детей создавать образы животных с помощью пластических выразительных средств; ориентироваться в пространстве; строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми - героями сказки; слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Воспитывать у младших дошкольников партнёрские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Учить читать стихи с выражением. Создать эмоционально-радостную обстановку.

Публикация «Развлечение по развитию речи „Кто-кто в Теремочке живёт“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: Костюмы героев сказки «Теремок», теремок, костюм строителя, строительные инструменты, магнитофон, фонограммы.

Предшествующая работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра, настольный театр, пальчиковый театр, беседа по сказкам: «Теремок», «Репка», «Семеро козлят» и др., подвижные игры «Зайчики и лисички», «У медведя во бору», «Кот и мыши», просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео- и аудиозаписях. Разучивание стихов.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Скажите, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Ответы детей)

- Молодцы, много сказок знаете. Сегодня я вам предлагаю отправиться в гости к русской народной сказке «Теремок» и узнать, кто же живёт в теремочке. Вы согласны, тогда в путь.

Физкультминутка «Теремок».

В чистом поле теремок, теремок (ладошки сложить домиком над головой)

Он не низок, не высок, (присесть, руки вниз, встать, руки вверх)

Он не узок, не широк. (руки вперед перед собой, ладошками внутрь, руки в стороны)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? (ладошки к щекам, наклоны головы в стороны)

-Я, мышка-норушка (присесть, «ПИ-ПИ-ПИ»)

-Я, лягушка-квакушка (подпрыгнуть, «КВА-КВА-КВА»)

-Я, зайка-побегайка (ладошки на голову, помахать)

-Я, лисичка-сестричка (руки на поясе, повороты туловища в стороны)

-Я, волчок-серый бочок (ладошками гладить бока)

Пришел медведь, (наклоны туловища в стороны, шаги на месте с ноги на ногу)

Полез в теремок. (шаги, высоко поднимая колени)

Сел и развалил теремок (сесть, руки в стороны)

И все звери разбежались. (бег на месте)

А мы дружно все пойдём

И построим новый дом (шаги на месте.)

Воспитатель: Ребята, садитесь на свои места. Сейчас мы вам покажем сказку «Теремок».

Проводится драматизация сказки «Теремок» под русскую народную мелодию.

Воспитатель: Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок – не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит…

Мышка:…Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Воспитатель: Видит – никого нет. Вошла мышка в теремок и стала жить.

Прискакала лягушка и спросила…

Лягушка: …Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка,

Зерно люблю и корки,

От кошки убегаю

И прячусь в своей норке.

А ты кто?

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Зелена я, как трава,

Моя песенка «ква-ква».

Мышка: Давай вместе жить.

Воспитатель: Стали они жить вдвоём. Бежит мимо зайчик, увидел теремок и спрашивает…

Зайчик: Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я – зайка-попрыгайка.

Я маленький зайчишка,

Серенький трусишка,

Боюсь лису и волка,

Грызть люблю морковку.

Лягушка: Иди к нам жить.

Развлечение по развитию речи «Кто-кто в Теремочке живёт» для детей второй младшей группы

Воспитатель: Стали они жить втроём. Шла мимо лиса, увидела теремок, постучала в окошко и спрашивает…

Лисичка:. Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Зайчик: Я – зайка-попрыгайка. А ты кто?

Лисичка: А я – лисичка-сестричка.

Хитрые глазки,

Хвостик пушистый,

Мех золотистый.

Пустите меня к себе жить.

Воспитатель: …Пустили лису и стали жить вчетвером. Живут и горя не знают. Бежал мимо волк, увидел теремок, постучал и спрашивает…

Волк: …Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Зайчик: Я – зайка-попрыгайка.

Лисичка: Я – лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я – волк-зубами щёлк.

Серый и зубастый,

Голодный – я опасный,

На луну я вою. Не шути со мною.

Пустите меня к себе жить.

Воспитатель: …Стали они жить впятером. Шёл мимо медведь, увидел теремок и давай по нему стучать…

Медведь: …Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: А я – лягушка-квакушка.

Зайчик: А я – зайка-попрыгайка.

Лисичка: А я – лисичка-сестричка.

Волк: А я – волк – зубами щёлк. А ты кто?

Медведь: А я – медведь –

Лесной хозяин.

Мёд с малиной я люблю.

Летом по лесу гуляю,

А зимой в берлоге сплю.

Пустите меня к себе жить!

Звери: Проходи.

Фото «Кто-кто в Теремочке живёт»

Воспитатель: Полез медведь в теремок. Затрещал теремок, заскрипел теремок и развалился. Еле звери выскочить успели. Охают, вздыхают, что делать не знают. Мимо проходил строитель и решил помочь.

Строитель: Что развалился теремок? Не печальтесь! Берите инструменты, построим новый большой и крепкий теремок.

Раскрывает чемодан с инструментами, звери дружно строят теремок.

Воспитатель: Работают все звери дружно, вместе, сообща. Вышел очень крепкий терем, будут жить вместе друзья. Все благодарят строителя, «Спасибо» говорят.

Развлечение по развитию речи  для детей второй младшей группы - фото

Строитель уходит.

Стали они жить вместе.

Стоит в поле теремок, теремок.

Очень-очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Все дети встают в круг, танцуют под музыку из м/ф «Барбоскины» (песня «У друзей нет выходных»).

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Артисты были хороши, похлопаем же от души. Спасибо, дорогие артисты.

- Ребята, вам понравилось представление? В гостях у какой русской народной сказки мы были? Кто же живёт в теремке? А как звери там живут (дружно, весело?

- И вам, ребята, мы желаем жить дружно, не ссориться, и тогда у вас всё будет получаться. До новых встреч. До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД по развитию логико-математического мышления «Кто-кто в теремочке живет?» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию логико-математического мышления «Кто-кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Цель: развиватье детей. Задачи: уточнить и закрепить знание детьми счета в пределах 5 и геометрических фигур, развивать умение ориентироваться.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

НОД по развитию речи для второй младшей группы «Моя любимая кукла» НОД по развитию речи вторая младшая группа Тема: «Моя любимая кукла» Цель: освоение детьми речевых форм, необходимых для описательного.

Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературеТворческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе на тему «Пересказ литературных и фольклорных произведений.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке»Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке» Ход занятия. Воспитатель входит в группу в костюме Осени: Здравствуйте ребята! Я красавица Осень, в гости к вам в группу решила заглянуть,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по развитию речи «Кто-кто в Теремочке живёт» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 14 января 2022 в 23:18
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД